Леха С2 VTS Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 встреча смарта с мерседесом С-класса. жаль малыша. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 помоему он смотрится вполне достойно! off: понравилось в конце, как трех-лучевая звезда "срывается" и красиво так летит на фоне смарта :-D "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 поле такого удара если в смарте кто и выживет, то не без последствий( С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 помоему он смотрится вполне достойно!+1 p.s. из той же серии - Fiat 500 vs Audi Q7 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 поле такого удара если в смарте кто и выживет, то не без последствий( Вовсе не обязательно... В Смарте конечно нет большого кол-ва амортизирующего железа, но использована технология кокана - рама вокруг жизненного пространства перераспределяющая удар... По аналогии с авто-спортом... По этому на видео заметно, что большой мерен пострадал сильнее, а в смарте только перед исчез, а дверной проем остался цел... На многих машинках от такого удара согнуло бы пороги, крышу да и жизненное пространство уменьшилось бы раза в два... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 На многих машинках от такого удара согнуло бы пороги, крышу да и жизненное пространство уменьшилось бы раза в два... что его носило как угодно по всей площадке - не считается???для прохождения тестов euroNCAP любую машину надо строить по принципу кокона. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 что его носило как угодно по всей площадке - не считается??? для прохождения тестов euroNCAP любую машину надо строить по принципу кокона. Ну я бы очень сильно удивился, если бы его не носило :-)) Машинка то легкая и с мерседесом не сравнится. А законы физики, есть законы физики, от них никуда не денешься... Главное, что двери не открылись, это уже большой плюс. Машины могут строить, конечно по принципу, только не у всех это так хорошо получается, как у смарта :-) Сколько на автобанах аварий видел, у большинства загибает крышу, тоесть конструкция не выдерживает. Я конечно не фанат смартов, но сколько про них читал, весьма достойны в плане безопасности, особенно по сравнению с другими маленькими машинками... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Сколько на автобанах аварий видел, у большинства загибает крышу, тоесть конструкция не выдерживает. на автобанах, сильно подозреваю, при столкновении не все выдерживают правила евроНкап - 64кмч и 40%перекрытия с деформируемым барьером. в реальности ведь это суммарная скорость двух автомобилей равной массы.для сравнения С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Smart fortwo - 4* EuroNCAP (2007) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 на автобанах, сильно подозреваю, при столкновении не все выдерживают правила евроНкап - 64кмч и 40%перекрытия с деформируемым барьером. в реальности ведь это суммарная скорость двух автомобилей равной массы. для сравнения В первом ролике не стандартное испытание EuroNCAP, хотя тоже с перекрытием с какой скоростью машины друг ко другу сближались, тоже мало-понятно. Но если смотреть на отлетающие детали, быстрее чем суммарная 64 km/h похоже, что там каждая машина шла с такой скоростью. А если учитывать почти 2 Тонны мерседеса и 750 кг смарта - то он очень достоно выступил. На автобанах обычно не на встречу друг ко другу, а один другому в зад :-)) Чтобы на встречку попасть, надо очень сильно постараться: либо пробив двойное ограждение, либо перелетев через него, а это почти не возможно, хотя и бывает, конечно. Самая стандартная ситуация - все оттормаживаются из за резко-возникшей пробки (со средних 150-200 km/h) до нуля - и тут если сильно на тормоз надавить, могут сзади подтолкнуть, ну или если тормоза не ахти - заехать в передиидущего. Аварий как в euroNCAP за все 9 лет в германии ниразу не видел. Если смотреть по ссылке для сравнения, то у того-же твинго заметно, как уменьшилось жизненное пространство - на заднем крыле зачетная такая вмятина образовалась. Фиат белый, на нем не видно. Smart fortwo - 4* EuroNCAP (2007) Новый смарт потерял самое главное в этой машинке - он стал длиннее и на нем теперь нельзя парковаться поперек :-)) Большой минус. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 еще + за Смарта! Весьма достойно для такого малыша! Более того, знаю одну девушку год назад убравшую смарт под списание. Помимо смарта потерь никаких. К вопросу о массе и швырянии. Можно тогда еще порассуждать о том, что происходит до столкновения и какого оно вообще произошло. О тормозах, устойчивости, всяких умных системах и ты пы. Маленькие легкие машинки порой побезопаснее многих танков будут! У меня слишком живо воспоминание о 2,5 оборотах на встречке на приозерке на С3. При всей моей любви к С3, шансов проверить на себе звездность краш-тестов было более чем! Помню после С3, С4 мне показался супермегаустойчивым авто. И для сравнения, теперь пересаживаясь на С4, каюсь, приходится в поворотах постоянно напоминать себе "ты на ситроене". Все познается в сравнении. Тесты тестами, но как по-разному машины ведут себя на дороге я почуствовала на себе. ЗЫ: на вышеупомянутом смарте были отключены все системы вплоть до АБС (российский сервис нна...)+задний привод+снег Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 еще + за Смарта! Весьма достойно для такого малыша! Более того, знаю одну девушку год назад убравшую смарт под списание. Помимо смарта потерь никаких. (...) ЗЫ: на вышеупомянутом смарте были отключены все системы вплоть до АБС (российский сервис нна...)+задний привод+снег А разве на смарте получится достойно рулить без систем стабилизации? Он вроде всю эту электронику туда специально запихали, ибо это кресло с рулем в поворотах настолько кренился, что мог перевернуться... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А разве на смарте получится достойно рулить без систем стабилизации? Он вроде всю эту электронику туда специально запихали, ибо это кресло с рулем в поворотах настолько кренился, что мог перевернуться... об том и речь!!! повторяюсь РОССИЙСКИЙ СЕРВИС: все поодключали, резина спереди летняя, сзади зимняя, снег, задний привод = итог когда все было ок, девочка каталась тока так! У меня сейчас тоже колобкообразная машина, но рулится ой-ой-ой. Зимой по озеру каталась. В занос уходить отказывался. Рулился на 5+. И пусть что угодно говорят про маленький вес, на земле стоит всеми 4мя колесами, получше многих больших будет! В реальности тот же С4 швыряет сильнее, чем Мини. Не удивлюсь, если и со смартом та же история. Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ну зимой большее влияние имеют шины и электроника, если она есть... А летом конечно больше факторов... Думаю МИНИ и С4 вообще сравнивать не корректно, они совсем в разных классах находятся :-) Вот С3 к МИНИ будет ближе, но у них совсем разные цели. Большой вес, это вот, как ролик демонстрирует, при аварии хорошо, да по автострадам гонять, а в городе, самое то на смарте ForTwo передвигаться... Интересно, кто из машин сильней расплющится при аварии Briliance и smart? %) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 повторяюсь РОССИЙСКИЙ СЕРВИСкуда обращаетесь, так вам и делают. выбор есть всегда.и уж выбор летней резины на зиму точно от сервиса не зависит. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Думаю МИНИ и С4 вообще сравнивать не корректно, они совсем в разных классах находятся :-) Вот С3 к МИНИ будет ближе, но у них совсем разные цели. Я не сравниваю. У меня просто С4 и МИНИ. Это просто для особо впечатлительных "ой-ой-ой как смарта то отшвырнуло, вах-вах-вах чо твориться то". В реале отшвырнет скорее вовсе не смарта.... Кстати там и сталкивают смарт вовсе не с С4 ;) куда обращаетесь, так вам и делают. выбор есть всегда. и уж выбор летней резины на зиму точно от сервиса не зависит. Ну обращалась не я - эт раз. Два - в россии нет официалов смарта насколько мне известно. Три - купить зимнюю резину на смарт нереально (вот так чтоб пошел и купил). Уж не знаю, что случилось с зимним, но на период ожидания, одели вперед лето и так как смартовская электроника сему факту возмутилась и не давала машине ехать более 30 км/ч ее попросту отключили. Благо был уже апрель. А тут снег...Короче дела давно минувших дней... Что было то было, уж не в ситроклабе мне рассказывать что может отчебучить сервис! :grin: Да и не только сервис :) Я пару недель назад колесо порвала. Советов на недельку поставить вперед лето или сразу переобуться было не мало :) Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти