Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль/рециркуляция воздуха


Alex177

Рекомендуемые сообщения

С5-2 Кнопка рециркуляции воздуха, для чего она все понятно, но она имеет два положения а вот что происходит при выборе не понятно. В С5-1 вроде эта кнопка имеет положение ВКЛ/ВЫКЛ .

На картинке видно что 1.положение это поступление воздуха с наружи .

2.положение рециркуляция воздуха.Просто не понятно зачем вообще нужно первое положение и зачем нажимать последовательно.

post-271-1164490979_thumb.jpg

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Alex177

1-е положение (одно нажатие) - это как раз и есть рециркуляция. Дальше эту кнопку лично я не нажимаю. Для выключения пользуюсь кнопкой "авто".

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Alex177

Кнопка "рециркуляции" при последовательных нажатиях работает так: режим рециркуляции - ручной режим - авто режим - опять режим рециркуляции и т.д. То есть кнопка "рециркуляции" = кнопка "авто" + режим рециркуляции.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

DED

Значит получается так, что если я еду где пыль,гарь то я включаю один раз (режим рециркуляции ) ,а когда проехал данный участок ,зачем потом включать ручной режим ,если можно сразу нажать авто.Какой смысл у ручного режима?

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Какой смысл у ручного режима?

Видимо есть. Как после жены сажусь за руль, так климат перестраиваю на "auto" и 20 градусов. Она всё на ручном чего-то выруливает, особенно летом, так, говорит, что комфортнее.
Ссылка на комментарий

Или мож этот ручной режим рециркуляции действует по аналогии как обдув лобового стекла ,т.е. при его включении начинает усиленно поступать воздух в салон ?

alex007.gif
Ссылка на комментарий

В режиме рециркуляции воздух в салон НЕ ПОСТУПАЕТ, просто гоняется по кругу тот, ктотрый уже есть в салоне.

Что делает режиме рециркуляции и для чего он нужен я знаю.

Там все просто включил и выключил.Включил нет доступа воздуху в салон ,выключил есть .Не понятно что такое ручной режим и на хрена он нужен? Я же говорю что у нас три режима (кнопка имеет три положения)

1.Это режим рециркуляции вкл

2.Это ручной режим (это же не Ручной режим управления климатом )

3.Это режим рециркуляции выкл

 

 

Ручной режим управления климатом включается другим способ.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

А что тут не понятного то ?!

Все правильно три режима,

первый и второй принудительно вкл/выкл этот режим, третий отдает управление бортовому компьютеру, чтоб тот сам думал что ему делать

 

 

 

 

Пс по аналогии с кондиционером вкл/выкл и управление от БК. только тут авто включаеться общей кнопкой.

Ссылка на комментарий

А не понятно ,зачем было делать эту двойную кнопку ,почему не оставили все как было в С5-1 Вкл/Выкл. В чем приимущество этой двойной кнопки над той что в С5-1.И что происходит с климатом когда кнопка находится во втором режиме Выкл.Если это еще не ручной ,поскоку в ручной он перейдет только при следующем нажатии.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

А не понятно ,зачем было делать эту двойную кнопку ,почему не оставили  все как было в С5-1 Вкл/Выкл. В чем приимущество этой двойной кнопки над той что в С5-1.И что происходит с климатом когда кнопка находится во втором режиме Выкл.Если это еще не ручной ,поскоку в ручной он перейдет только при следующем нажатии.

Просто C5-1 не мог на автомате управлять рециркуляцией, С5-2 может, для того и есть третие положение, вот и все.
Ссылка на комментарий

Varashilo

Просто C5-1 не мог на автомате управлять рециркуляцией, С5-2 может, для того и есть третие положение, вот и все.

Бред, причем по определению. Вс С5-1 все управляется , намного удобнее и нагляднее чем в С5-2 - отсюда и странные вопросы про странные кнопки в С5-2

Ссылка на комментарий

morrison

Очень точно замечено что странные .Как мне тут не пытались объяснить ,так и не смогли.Все что тут писали это я и сам знаю. А ответить на конкретный вопрос : что происходит с климатом когда кнопка находится во втором режиме Выкл.Если это еще не ручной ,поскоку в ручной он перейдет только при следующем нажатии и уже не АВТО так и не ответили.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

...что происходит с климатом когда кнопка находится во втором режиме Выкл.Если это еще не ручной ,поскоку в ручной он перейдет только при следующем нажатии и уже не АВТО[/b] так и не ответили.

Полагаю, что тут ты не прав. 2-е положение - обычный ручной режим.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

morrison

Очень точно замечено что странные .Как мне тут не пытались объяснить ,так и не смогли.Все что тут писали это я и сам знаю. А ответить на конкретный вопрос : что происходит с климатом когда кнопка находится во втором режиме Выкл.Если это еще не ручной ,поскоку в ручной он перейдет только при следующем нажатии и уже не АВТО так и не ответили.

Похоже эту кнопку как говориться "придумали случайно" :)

По уму должны быть в явном виде кнопки

-рециркуляция забор воздуха

- отклвкл кондиционера

Авто не авто режимы и распределение потоков к этим кнопкам имеют косвенное отношение, потому как выполняют другие функции.

Так было сделано в С5-1 . В С5-2 же интерфейс несколько усложнили. особенно убивает выключение кондиционера через меню.

 

добавлено позже:

 

...что происходит с климатом когда кнопка находится во втором режиме Выкл.Если это еще не ручной ,поскоку в ручной он перейдет только при следующем нажатии и уже не АВТО[/b] так и не ответили.

Полагаю, что тут ты не прав. 2-е положение - обычный ручной режим.

Думаю в этом случае надо довериться приборам. Предлагаю проделать следуюущее :

Нажать на торпеде кнопки в следуюущей последовательности

1. Clim для отображения информации на дисплее

2. Auto

3. 2 раза на нашу загадочную кнопку, переведя в предполагаемый "обычный ручной режим"

 

Далее если посмотреть на дисплей, то думаю некоторых счастливых владельцев может повергнуть в глубокую депрессию, ибо на дисплее будет продолжать отображаться слово Auto.

Вобщем , продолжаем исследования.

Ссылка на комментарий

Сегодня досконально изучил этот вопрос и пришел к выводу, что кнопка сделана очень грамотно. Так вот при нажатии на правую часть кнопки включается рециркуляция. При повторном нажатии уже в любую часть кнопки сразу включается режим АВТО и рециркуляция выключается. Если после этого еще раз нажать, но уже на левую часть кнопки то включается усиленный приток воздуха в салон это слышно по работе вентилятора (по аналогии принудительного обдува лобового стекла), как только вы опять нажимаете кнопку АВТО шум прекращается. Так что получается как будто это две разные

кнопки объединенные одним корпусом.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...