jarinoff Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) дошли руки до отчета (фото с телефона, но все видно) имеем с5 с аудиосистемой JBL, состоящей из 8 динамиков JBL, ГУ RD-4, CD-ченджера, усилителя (который я пока не видел) недостаток: нет басов, шум и вибрация обшивок дверей (карт), не позволявшая увеличивать громкость звука более 10, на мой слух, весь салон при этом резонировал и слушать музыку (в основном клубная, с насыщенными низкими частотами) было невозможно. основываясь на опыте форума, соклубников Ilim, Каток, решил виброизолировать двери авто материал: STP M2 (хотя вполне подошел бы и M1) на 4 двери ушло 16 листов; СПЛЭН 4 мм (также можно брать тоньше) ушло 2 листа Разборка дверей занимала от 1 часа (в начале) до 20 минут в конце, все очень просто и мне, офисному планктону, не составило особого труда. Необходимо проявить аккуратность при снятии накладки ручки двери, и также при отрыве нижней чаасти двери с пистонов - у меня все пистоны оказались целыми и невредимыми. примерно так выглядит дверь перед снятием карты: так выглядит после снятия - тонкий сплен это и вся шумоизоляция: его удаляем не без труда и перед нами девственно чистый металл, до меня его видел только француз-сборщик (или турок).. хорошо видна штатная виброизоляция: да, отмечу, что в с5 никаких подиумов как в с4 нет, динамик крепится на карту двери, а вот и он - виновник - пластиковый динамик jbl для себя сделал вывод - при установке нормальных динамиков без подиумов не обойтись. далее отклеиваем бумажную подложку вибропласта и.. с богом! обклеиваем внутреннюю часть двери - ту которая выходит на улицу.. штатную виброизоляцию не снимал, клеил поверх, в итоге закрыл всю внутреннюю повернхность, НО, необходимо оставить открытыми все вентиляционные отверстия и желоба для стока воды, получилось примерно так: далее, виброизоляция обшивок дверей - именно их я считал виновником шума и треска в салоне. особое внимание уделено обклейке штатных подиумов под динамики, являющихся частью обшивки, возможно переборщил и много, но то что есть. что было: что стало: далее обклейка внутренней части двери со стороны салона - пришлось скинуть тяги (кстати у других авто давно тросики) и снять планки замков, ослабить крепление моторчиков стеклоподъемника, получается так: а это уже с замком (не хотел он влезать, но я его убедил) с основным все, далее обклейка спленом затем самое сложное - натянуть обшивки на имеющийся пирог материалов. ФСЕ! результат: шум пластика, скрипы, трески исчезли (металл двери не звенит, при простукивании приятный глухой звук) всем демонстрирую))) появились басы (хотя с такими динамиками это фикция, но хоть что-то) теперь музыку можно слушать во всем диапазоне громкости в общем штатная система заиграла и в сравнении со штатной системой toyota camry, corolla, mitsu lancer, grandis просто верх совершенства! но болезнь прогрессирует, сейчас меняю динамики на компонентный JBL серии GTO, делаю подиумы для передних дверей и... заразился фриэйром от Катка, уж очень ловко у него все получилось, в общем думаю над усилением штатной полки и ищу динамик earthquartz swf12 (10) он самый компактный замену ГУ не рассматриваю, хочется максимально сохранить штатный внешний вид (поэтому отрицаю разворот пищалок (хотя надоб) и заменц сеток колоно) Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Rush Alex_C5 1 Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 10 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) вот на праздничках вместе с заменой задних колодок замутил вибро-шумоизоляцию задней части моей ласточки! цель - устранение характерного для С5 брякания подвески при проезде поперечных неровностей (трещин асфальта, каковых у нас масса) ну и материал оставался, а руки чесались... разобрав салон, сняв обшивку багажника и задние сиденья, обнаружил, что к проблемных местам, коими я считаю арки колес и места крепления стоек, мне не добраться: (черный мат снят) материалы: вибропласт м2 (там где не видно) 3 листа и бимаст стандарт (тоже, но без фольги и с благородным верхом) 5 листов. Бимаст не прост в монтаже, особенно в условиях прохладного бокса - без фена не стоит начинать - ломается и крошится. Разбирается все просто, даже кривыми офисными ручками (ничего не сломал). Проводку трогать не стал, старался обойти или пропустить под ней. Вентиляционные отверстия в крыльях НЕ заклеил, а прикрыл двумя слоями сплэна 4 и 8 мм. Стоит также отметить имеющуюся штатную виброизоляцию - напоминающее пластик покрытие, что удивило, такое же холодное как и металл, бимаст, в отличие, гораздо теплее. что получилось: полку под задними сиденьями (вертикальную ее часть) также проклеил виброплстом и пролдожил сплэном 4 мм) Результат: цели не достиг - на стуках все равно "бумкает", при этом с подвеской все в порядке (только был на ТО) как я понял - это особенность задней подвески С5-2. НО, выслушаю мысли советы всех, возможно чего-то не учел, где-то схалтурил.. Вот что интересно - при разборке обшивки левого заднего крыла обнаружил проводку и свободные клеммы, склеенные скотчем вместе и аккуратно положенные в выемку, вот они ps. в процессе появилась шальная идея по шумоизоляции арок любых колес - снятие локеров (подкрылков) и их непосредственное обклеивание и обратная установка! подкрылок закрывает практически всю арку.. вощем заболел, хорошо времени было мало - не успел.. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Dmitriy C5 Хищный Мышь и Alex_C5 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения