Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

стоят такие дуги у меня.но только с аэродинамическим профилем.дуги алюминиевые овальной формы!! не гудят на скорости вообще.причем стояли у меня они на приоре универсал и легко встали на бегемотика.всем советую.покупал в москве в южке 2200р.в рознице наверно 3-3.2р будут.быстро ставяться и также легко снять.не берите квадратный профиль.голова опухнет при езде.гул после 100км.ч как на самолете.

Ссылка на комментарий

У меня интернет-магазин строит.отделочных материалов, поэтому вместимость нужна как на фуре. Согласен,что сварной багажник смотрится очень пахабно, но одних поперечен боюсь будет не достаточно, а 3 куба в салоне не всегда будет хватать.

Ссылка на комментарий

Для коммерческих целей (и автопутешествий) багажник на крышу просто необходим. Во-первых, в наши машины длинномер все же загрузить проблематичнее, чем в тот же Фокус универсал. Это проверено за пять лет пользования Фокусами-универсалами и больше года X-TRом.

С прицепом проблема лишь одна, где его хранить. Лично мне даже больше нравится ездить с прицепом. Когда-то у меня был прицеп "Бизон". До сих пор соседи дачники иногда обращаются с просьбой выгнать со двора задним ходом их машины с прицепом. Хотя научиться это делать - раз плюнуть, было бы желание.

Езда с прицепом позволяет увеличить перевоз груза на столько, что даже нашим бегемотам не снилось. Она дисциплинирует водителя, да и окружающие или с уважением, или с опаской смотрят на тебя. В общем, мне было гораздо легче передвигаться на машине с прицепом по питерским и московским пробкам, чем без прицепа.

Поэтому считаю, что Андрей Ч. дает очень дельный совет. Но, возможно, что и багажник на крышу будет не лишним. Главное, чтобы хватила мощи автомобиля все увезти.

Ссылка на комментарий
Андрей Ч., По осени скидывал фото (в какую тему непомню - может кто найдет то даст ссылку!?) Грузовой В9 на крыше порядка 10-ти шин ! Аслибы не модитоп то поставил бы с удовольствием africanych, Смотрится даже вполне !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

koliadk, я имел в виду багажник чёрного цвета в виде сварной лестницы.Этот точно не айс.

Вот, нашёл:

 

Хотя, если авто покупался именно для перевозки объёмных грузов, почему бы и нет.

post-38779-0-88097600-1326568882_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий
Андрей Ч., и я про него! только тот что я видел смотрится получше

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Хотя, если авто покупался именно для перевозки объёмных грузов, почему бы и нет.

 

для объемных грузов использую вот такой маленький прицепчик.так как ну очень уж высокий получиться бегемот если на крышу что то класть.и так парусность большая.

post-34905-0-91009500-1327206844_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прицеп это хорошо, но хранить его не где.

Варианта багажника два один оригинал стоит 25000, другой на existe стоит 9000руб.

Судя по картинкам они одинаковые, но смущает разница в цене.

багажник-корзина нужен для перевозки не тяжелых, а длинных предметов таких как сайдинг,пвх-панели и т.д.

Вот думаю, если купить поперечины 3шт. и примастырить к нему багажник от ваза 2104...,это поможет моей проблеме?

Ссылка на комментарий
vladimirr, хороший прицеп... да судя по фото - и в багажнике много чего

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
africanych, посмотри здесь. PUZO хороший багажник предлагает.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

так у пыжей и ветка называется "колхоз" поэтому!! возить на крыше бегемота длинномерный груз можно и на двух поперечинах.только вот сайдинг и панели прогибаются сильно.для этого к пачке сайдинга приматываем скотчем брусок или два сечением 50 на 50 и поблема решена.

Ссылка на комментарий

так у пыжей и ветка называется "колхоз" поэтому!! возить на крыше бегемота длинномерный груз можно и на двух поперечинах.только вот сайдинг и панели прогибаются сильно.для этого к пачке сайдинга приматываем скотчем брусок или два сечением 50 на 50 и поблема решена.

 

После долгих раздумий и я пришел к выводу, что поможет мне только поперечины, лучше три, но их надо так подобрать, что б по высоте были разные т.к. крыша сферичная

Ссылка на комментарий

Андрей Ч.! Сегодня ехал на работу и, стоя на светофоре, увидел В9 с таким багажником, который ты указал в #63.

#14

 

Такой багажник как в посте #63 стоит всего 8т.р., а на наш кузов В9 такой багажник уже 26т.р.(как так можно?)

Кто может взяться самостоятельно сделать мне такой багажник за 8т.р.?

Ссылка на комментарий

Как-то в прошлом году у ОД на ул.Жукова (в Питере) продавался бегемот NEW с таким багажником. Мы разговаривали с менеджером и он тоже озвучил какую-то цифру больше 20тыс.руб, точно не помню. И этот багажник шел, по-моему, в нагрузку (как подарок) к бегемоту. Так вот, менеджер сам предложил, что если есть интерес, то можно измерить параметры его, а потом на любом заводе разместить заказ. Получится намного дешевле, особенно если умеешь и будешь делать сам. Минус фирменного багажника в том, что он предназначен только для дверей распошонок. А когда будешь делать сам, то можно избежать этого "недостатка".

Вроде я вспомнил и ничего не напутал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...