Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на холостых оборотах


Timofey1

Рекомендуемые сообщения

Я понял так, раз вибрация только на D при нажатом тормозе - значит она передается на кузов от колес через суппорта и стойки. Так что видимо, это свойство коробки такое...

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

Ощущаю сильнейшую вибрацию в машине, проявляется спустя некоторое время после полного прогрева, и почему-то только зимой, в прошлый раз подобное было год назад прошлой зимой и проявилось спустя год, но уже с новой силой. Источник вибрации явно спереди, причем частота вибрации неизменная. Т.е. если в момен вибрации перевести КПП в положение D или N и активно газовать, то ни сила, ни частота вибрации не изменяется. При езде авто не тупит, не проваливается, передачи переключаются как надо, скорость набирается, но тряска с прежней частотой и силой неизменно есть. Кондей и даже печку вырубаю полностью - вибрация не уходит. При первом симптоме ездил к официалам на Лиговку - ничего подозрительного не обнаружили (разумеется, при них как на зло машину не колбасило) Просил проверить вентилятор радиатора с пристрастием, сказали, что он в идеале и люфта нет. Если открыть капот и потрогать все доступные элементы, то больше всего вибрирует сам нос авто - пластиковый кожух над телеком, фары - двигатель (слава Богу) не трясет. А вообще тарабанит так, что музыку перебивает, зеркала колбасит, снаружи слышен стук. Такое ощущение, что вибрация аж гуляет по салону, сначала больше слева например колбасит, потом от левого к правому зеркалу пошла - его трясет. ОЧЕНЬ СИЛЬНО!

Иду от обратного:

Динамика стуков и сила тряски не меняется ни с оборотами ни со скоростью - значит не двигло и ни АКПП

Вентиляторы:

радиатора - проверен - в норме/ примечательно, стук уходит, когда глушу машину, как-будто лопости вертолета останавливаются, постепенно замедляясь в теч 3-5 секунд до полной остановки, а вентилятор радиатора фигарил бы пока температура охлаждайки в норму не пришла бы, не взирая на то, работает двигатель или нет

печки - вырублен - стук не проходит

Далее - не генератор, ибо частота бы менялась с оборотами резкими (мало-ли со шкивом ченить было бы не так) / НАДЕЮСЬ не АКПП- на ней нет никаких спец.вентиляторов и всякой ерунды подобной + ручка не вибрирует вообще, не тупит коробас.

CHECK ошибок не выдает, температуры на приборной в норме не прыгают, обороты не прыгают.

Господа ситроводы-любезные, не позвольте моему любимейшему коню из строя выйти, он ведь как родной) У официалов запись на начало февраля, а мой личный мастер вне доступа до 20-х чисел => на Вас одна надежда..

Ссылка на комментарий

Нет, в гараж не ставился, нет гаража. А разве насос подвески постоянно работает? Носос слышно, когда я принудительно меняю высоту, здесь все в норме - тихо жужжит, выводит на нужный уровень и умолкает.

Ссылка на комментарий

 

... Ощущаю сильнейшую вибрацию в машине ...

 

 

Было что то похожее, вдруг на ходу и то же зимой, начинал как то неестественно вращаться вентилятор. Потом это начало еще сопровождаться аварийной работой АКПП. В итоге- по гарантии заменили блок предохранителей.

Ссылка на комментарий

Гидроусилитель не электро, резкие движения рулем на вибрацию не влияют. Гендельф, у тебя тоже только на хорошенько прогретой машине такая штука начиналась? Блок посмотрю, но удастся только числа 20 не раньше, АКПП пока не тупит, но буду иметь в виду, спасибо! Жаль, что я не гарантийный уже..

Какие еще есть версии, друзья?

Ссылка на комментарий

Есть версия, что всё-таки вентилятор радиатора! При езде зимой, пока он стоит на месте, на одну из лопастей намерзает снег, лёд, грязь и т.д. А когда машина прогрелась, и включился вентилятор - пошла вибрация от дисбаланса. Когда проверял вентилятор на СТО, соответственно всё давно оттаяло! По твоему описанию очень похоже.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

... Гендельф, у тебя тоже только на хорошенько прогретой машине такая штука начиналась? ...

 

 

Вибрации начинались на хорошо прогретой машине и на скорости.

Ссылка на комментарий

Друзья, вы оказались правы - налипла грязь на лопасть вентилятора радиатора! Снял кожух, отодрал от лопасти шмат грязи, и все снова как положено!)) Спасибо вам! Вернули мне здоровый сон!=))

Ссылка на комментарий

Избавился от вибрации на тормозе при "D" и холостых оборотах. А также от толчков при переключении передач АКПП.

Была разбита нижняя опора двигателя. Размер ущерба - порядка 3 тыщ рублей. Маде ин ЭЛЬВА-моторс. :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Напрягает меня вибрация. Машине 2000 км от роду. Причем вибрация по корпусу, на руль не передается. Если скинуть передачу в нейтраль, то проходит. Но блин несолоно как то совсем. Есть стойкое ощущение что к корпусу прилегает что то передающее вибрацию. На Максиме был похожий эффект при касании защиты колллектора. Если ее отогнуть вибрация проходила. Но блин дилеру доказать что причина вибрации механическая невозможно. Звонил просил посмотреть, сказали это особенность мотора. Мол мы все равно ничего не найдем. Хочу сам поднять на подъемник, включить передачу и походить пощупать с мастером. Думаю все намного проще. Не верю я что в машине такого класса такая вибрация это норма. А если так, то жирный минус в огород инженеров ситроена. На солярисе за полцены тоже с автоматом нет и намека на вибрацию. Кто как лечил делитесь секретами. Куда смотреть, что щупать? Мотор 1,6 бензин турбо. Коробка автомат. Машина 12 года.

Ссылка на комментарий

Xamel, см. выше :big_boss:

 

Прочитал все выше. Проблема с вентилятором не подходит, машине во первых 2000 км от роду, во вторых пока все еще чисто, проверял. Да и вибрация не зависит от работы климата. А вот от того чтотперекидываю с драйве в нейтраль вибрация меняется. Дилер тупо не хочет возиться. Говорит - ошибок нет, значит ничего не найдем. Следовательно и искать не будут. Про опору я прочитал, но по моему рановато опорам. Или я что то пропустил?

А в отрадном был. Как раз после вашего сообщения. Машину смотреть вообще не захотели. Сосласьна что ее еще в дилерской базе нет. Даже за деньги диагностику провести не захотели.

Изменено пользователем Xamel
Ссылка на комментарий

Избавился от вибрации на тормозе при "D" и холостых оборотах. А также от толчков при переключении передач АКПП.

Была разбита нижняя опора двигателя. Размер ущерба - порядка 3 тыщ рублей. Маде ин ЭЛЬВА-моторс. :big_boss:

 

А какую конкретно менял подушку? У меня аналогичная ситуация но говорят подушка верхняя правая.
espwvurw.png
Ссылка на комментарий

Избавился от вибрации на тормозе при "D" и холостых оборотах. А также от толчков при переключении передач АКПП.

Была разбита нижняя опора двигателя. Размер ущерба - порядка 3 тыщ рублей. Маде ин ЭЛЬВА-моторс. :big_boss:

 

А как в эльве диагностировали? Они сами нашли или при помощи подсказки?

У меня ситуация похожая. Вот думаю как лечить? Тоже машину колбасило на тормозе в "драйве" после перевоа в нейтраль дрожь кузовная пропадала. Вдобавок машина периодически глохла. Заменил регулятор давления, дрожи поубавилось, но все равно осталась. Правда теперь после переключения из драйва в нейтраль почти никакой разницы.

BlackLudwig а рывки при переключении сильные были или так, легкие толчки?

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к поиску причин вибрации и методов борьбы с ней. Заметил, что максимум вибрации примерно на 900 - 1000 оборотах и только на стоячей машине.

Наверно единственный дефект из за которого охота продать машину.

Изменено пользователем de502
Ссылка на комментарий

Berkut2012, привез машину на диагностику. Отдал 800 рублей и час времени.

Получил диагноз. Без всяких подсказок.

Толчки были весьма неприятными. При разгоне, весьма тревожили. Но не всегда, периодически. Видно, что когда образовывался необходимый люфт.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig я отдавал машину к ним на диагностику, еще когда она на гарантии была. Описал, что машина вибрирует на драйве, при переключении все пропадает. Просил сделать диагностику. В итоге сделали диагностику, ничего не обнаружили и отпустили восвояси. Также обращался к ним по поводу того, что у меня тормоза в машине с утра пропадали. Педаль жесткая - не продавить, ехать стремно, усилитель не работает. Минуты через 2-3 очень осторожной езды проходило. Оставил им машину, заплатил за диагностику тормозной системы - результат все в порядке. Примерно через месяц была отзывная компания (не помню, по-моему MGG), поехал но уже не к ним. В итоге поменяли прокладку вакуумного насоса и все прошло. После того случая, доверия к ним у меня нет.

 

По поводу толчков, то они обычно происходят на торможении, когда коробка переходит на пониженную передачу. На разгоне ни разу не замечал.

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Как мне кажется, если вибрация на кузов идет только на драйве и только на тормозах, то путь этой вибрации лежит через АКПП, привода, тормозные диски, суппорта, стойки и дальше на кузов. Или я не прав? У меня у самого такие же вибрации...

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...