Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на холостых оборотах


Timofey1

Рекомендуемые сообщения

У всех вибрирует на Д, тем более с дизелем. И вообще долго стоять на Д, очень вредно для АКПП- перегревается. Если долго стоишь, на "Н" надо переводить.

 

:biggrin: А, если курить "невзатяжку", то будет рак губы, да? Так говорили у нас в детском саду. :biggrin:

Ничто не перегревает так коробку, как защита картера. "D", "N" - без разницы. Никакой вменяемый водитель час на драйве стоять и так не будет. Нет смысла. От "паркинга" до "драйва" - мгновение и одно нажатие педали тормоза http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif

 

P.S. Кста, у меня ничего не вибрирует, кроме крыши - от Rammstein :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Добрый день всем! Катался на Авенсисе в предпоследнем кузове. Показалось, что даже сильнее вибрация. У меня тоже есть. Когда сильнее, когда слабее, когда вообще нет. Сложно сказать от чего зависит. Не напрягает. Катайтесь, голову не забивайте. Машиной доволен.

Ссылка на комментарий

LVL, упоры крепления крышки капота?

даже не предполагал, что их нужно регулировать при пробеге 350 км)

может от 1.6t вибраций больше, но крышка реально бесит...))

Изменено пользователем gobany
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем, привет!

 

Вторую неделю катаюсь на С5 с дизелем 2 литра и АКПП. Взял немного б/у, пробег меньше 30 тыщ. Все устраивает, но вот постепенно стал замечать, что на прогретой машине в пробках или просто при остановке на светофоре, когда держишь тормоз нажатым, а коробка на "D", так вот переодически по кузову и рулю начинаются вибрации... причем довольно сильные, даже наружные зеркала мелко дрожат. Что это такое? Если в этот момент нажать кнопку А/С, то вибрации еще больше усиляться. Но дело в том, что они не всегда присутсвуют. Так и должно быть, так у всех или проблема например в вентиляторе радиатора?

Ссылка на комментарий

Еще интересует, где можно найти описание данного двигателя, его конструктивные особенности? В частности, присутствуют ли на нем к примеру балансирные валы, для снижения вибраций?

Ссылка на комментарий

Добрый день!!!

Была такая проблема, очень нервировала. Исправил сам. Открыл капот, на панели по перимитру стоят фиксаторы капота которые можно отрегулировать по высоте и глубине. Выкрутил побольше, капот закрылся потуже. Вот и все. Вибрирует короч капот и в салон отдает и на руль и на педали.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

присутствуют ли на нем к примеру балансирные валы, для снижения вибраций?

 

Не бывает у 4 цилиндровых рядных двигателей балансирных валов.Он и так неплохо уравновешен.
Ссылка на комментарий

{cut}

С_Г, Бывает. У меня на 407 бензиновом именно так и было, несмотря на 4 цилиндра. Как результат - никаких

вибраций. Я бы сказал, что 4-ех цилиндровые как раз плохо уравновешены, в частности по сравнению с рядными шестицилиндровыми.

 

Добрый день!!!

Была такая проблема, очень нервировала. Исправил сам. Открыл капот, на панели по перимитру стоят фиксаторы капота которые можно отрегулировать по высоте и глубине. Выкрутил побольше, капот закрылся потуже. Вот и все. Вибрирует короч капот и в салон отдает и на руль и на педали.

 

Ну если бы это был капот, то наверное тогда вибрировало бы постоянно, а не только когда на тормоз жмешь?

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Вибрирует "волнами" потому что у каждой детали есть своя резонансная частота и когда фаза колебания вибрирующей детали приближается к фазе вибраций двигателя, наступает резонанс и амплитуда возрастает. Появляется ощущение, что накатывается вибрация. Потом фазы опять расходятся и вибрация "исчезает". Метод борьбы - найти деталь, которая вибрирует (капот как в примере выше) и постарайся изменить резонансную частоту(повесить магнит, например) или задемпфировать колебания (проложить поролоном или как в том-же примере выкрутить упоры).

 

ЗЫ а проявляется "когда держишь тормоз нажатым, а коробка на "D", потому, что в этот момент частота вращения двигателя немного меньше, чем при холостых оборотах.

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

У меня такая же херня была. У меня с5 1.6.турбо, движок работает как дизель. Внутри не напрягает а снаружи как дизель тарахтит. Как то на светофоре ощутил вибрацию (коробка в положении D), заметил что трясется левая сторона капота. Просто реально вибрирует. Причем не всегда иногда было иногда нет. Попросил друга выдти и нажать на эту сторону капота. Вибрацию как рукой сняло. Капот впадал в резонанс и вибрировал руль, подлокотник и педали. Поехал к дилеру, вышел механик сел за руль поставил на P и орет вот смотри нету ничего)). Поставил на D тоже нету. Плавающий эффект. Я ему рассказал про капот. Говорю слышь затяни замок капота. Тот в отказ, типа замок на капоте не регулируется, он особенный капот тоже ит итп. Но взял подкрутил руками подпорки под крышку капота, 2 опоры на самом капоте а 2 на панели в месте соприкосновения...Далее уже сам вытащил их на полнуюю, прихлопнул крыжку капота посильнее и забыл про вибрации))) тьфу тьфу тьфу)

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий
С_Г, у меня была AlfaRomeo 156 2.0 t.s. так вот там 2-х литровый четырех цилиндровый двигатель, и на нем стояли балансирные валы. Знаю точно так как сам два раза менял ремень ГРМ и на них идет отдельный ремешок.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

На нашем двигателе есть балансирующие валы. В мировом двигателестроении принято, на двигателях рабочим объёмом 2 литра и выше, ставить балансирные валы. Или другой путь- добавлять кол-во цилиндров. Горячие примеры БМВ и Ниссан- движки 1.8 литра рядные четверки, а 2-х литровые, соответственно рядная шестерка и V6. Наши волговские движки естественно не в счет.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Вибрирует "волнами" потому что у каждой детали есть своя резонансная частота и когда фаза колебания вибрирующей детали приближается к фазе вибраций двигателя, наступает резонанс и амплитуда возрастает. Появляется ощущение, что накатывается вибрация. Потом фазы опять расходятся и вибрация "исчезает".

Не похоже. Если бы был капот и волны, то тогда всегда при нажатой педали тормоза совпадали бы фазы и начинались вибрации, а тут только иногда. Т.е не может такого быть, что в одной и той же ситуации капот то вибрирует, то нет. Как только на нейтраль переводишь - вибрации нет, хотя по тахометру обороты не шелохнуться. Мне кажется это что-то в чреве дизеля волнами проявляется... солярка горит то правильно,то неправильно.

Ссылка на комментарий

На нашем двигателе есть балансирующие валы. В мировом двигателестроении принято, на двигателях рабочим объёмом 2 литра и выше, ставить балансирные валы. Или другой путь- добавлять кол-во цилиндров. Горячие примеры БМВ и Ниссан- движки 1.8 литра рядные четверки, а 2-х литровые, соответственно рядная шестерка и V6. Наши волговские движки естественно не в счет.

 

V-образные не в счет,о них разговора не было.Ну да ладно,будь по Вашему,просто я раньше не встречал 4-рок рядных с балансирным валом,поскольку возился с движками до 1.6.

Ну так вот,на Вашем движке (2.0),значит,есть балансирный вал, на 1.6 у Real его нет,а вибрации есть-следовательно

не туда копаете.Потом я что-то не помню,чтобы кто-то писАл о вибрации на механике.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

На легковых дизелях PSA балансирные валы (2 штуки) есть только в моторе 2.2, так как двигатель этот длинноходный (ход поршня превышает его диаметр) и вращаются они в 2 раза быстрее коленвала.

Ссылка на комментарий

тогда всегда при нажатой педали тормоза совпадали бы фазы

 

Обороты двигателя зависят от очень многих причин - топливо, температура, степень засоренности фильтра и т.д. Компьютер старается, конечно, поддерживать обороты, но все равно они немного отличаются.

Как только на нейтраль переводишь - вибрации нет

 

Это особенность работы АКПП. В режиме "D" передачи замкнуты и насосное колесо гидротрансформатора пытается провернуть турбинное колесо, а на нейтрали гидротрансфоматору ничего не мешает крутить турбинное колесо.

Прочитать можно здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

Проблема с капотом вроде решилась - был какой-то косяк с завода, что-то подрегулировали и вибрации пропали.

Теперь заметил другую особенность: про вибрации на 1.6t в Drive, в пробке, видимо какая-то общая проблема модели - поэтому кое-как смирился..

 

Заметил вибрации в целом на всем переднем бампере, дрожит ксеноновый свет в пробках (особенно при работающем климате), номер трясется.

Все это странно и начинает напрягать уже. это только у моего с5 такая проблема?)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

у нас так было мы поменяли свечи и всё прошло

Изменено пользователем Юрик0906
Заполните полностью профиль, какой у вас авто. Вы похоже не в той теме общаетесь, если авто 2002 года
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня машина тоже вибрирует на "D" при нажатом тормозе. Вибрация усиливается после прогрева, долгой езды по пробкам и в верхнем положении кузова. Если при этом еще и уклон мордой вниз, то тоже чуть сильнее. Пойду, проверю, может это реально от крепления капота зависит... Слабо верится в это...

Изменено пользователем m_gitin

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...