Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на холостых оборотах


Timofey1

Рекомендуемые сообщения

двиг сделанный под 95, имеет большую степень компрессии в цилиндрах, чем двиг с 92 с меньшей компрессией, низкооктановое 92топливо подвержено преждевременной детонации в двигателе под 95, из за высокой комперессии.

Я бы не решился постоянно ездить на 92, возможно от хорошей звукоизоляцием можно не слышать клацание клапанов.

Ссылка на комментарий

Я бы не решился постоянно ездить на 92, возможно от хорошей звукоизоляцием можно не слышать клацание клапанов.

 

Уверяю Вас, никакого "клацанья" на протяжении 28000 км не слышууу... :clapping:

 

До "С5" был "ФФ2", вот в нем при заправке АИ-92, клацанье клапанов при троганьи с места было слышно.

Но в Форда в основном я лил АИ-95.

 

Мой "Степан" АИ-95 не любит. :acute:

Ссылка на комментарий

Стасян, Пару раз можно попробовать 92. а каким брендом заправляетесь, лукойл?

 

В основном "Нефто", очень редко "Лукойл", поверь, название заправки никакой роли не играет :alcoholic: Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Я покатав несколько С5-ых склоняюсь что вибрация всё-таки от АКПП...

Ездил и с зимними заглушками и без, на автоматах есть вибрация на холостых, а у МКПП без вибрации.. => всё из-за коробки AL4...

Мне каацца кому досаждает вибрация прокатитесь на ВАЗ 2106-10, вмиг всё станет на место...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Стасян, машина на гарантии, так что пока всегда к официалам.

На бензиновый двигатели тоже перепрошивают? недавно тут слышал отзывали дизели на перепрошивку. про бензин не слышал акции/отзыва перепрошивки.

Ссылка на комментарий

Стасян, машина на гарантии, так что пока всегда к официалам.

На бензиновый двигатели тоже перепрошивают? недавно тут слышал отзывали дизели на перепрошивку. про бензин не слышал акции/отзыва перепрошивки.

 

Скорее рекомендация официалов, в общем то, после перепрошивки двигатель стал потише работать и АКПП стала плавнее переключаться.

p.s. Бензиновый двигатель.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Скорее рекомендация официалов, в общем то, после перепрошивки двигатель стал потише работать и АКПП стала плавнее переключаться.

p.s. Бензиновый двигатель.

 

а вибрация после прошивки пропала (и была ли она до ?) и прошивку ставили когда в 2009 или 2010 в том смысле может уже машины 2009 года выпуска идут уже с такой же версией прошивки.
Ссылка на комментарий

а вибрация после прошивки пропала (и была ли она до ?) и прошивку ставили когда в 2009 или 2010 в том смысле может уже машины 2009 года выпуска идут уже с такой же версией прошивки.

 

Вибраций как таковых у меня и не было, но двигатель стал заметно тише работать и заводится, как то "мягко" что ли.

Прошивку делали в то воскресенье, не думаю, что год выпуска а\м здесь имеет какое-то значение.

Ссылка на комментарий

Вибраций как таковых у меня и не было, но двигатель стал заметно тише работать и заводится, как то "мягко" что ли.

Прошивку делали в то воскресенье, не думаю, что год выпуска а\м здесь имеет какое-то значение.

 

Если не сложно можешь посмотреть или как нибудь узнать номер прошивки. Думаю такую инфу нужно знать всем ситроводам, чтобы переодически обновляться
Ссылка на комментарий

Василий C, в заказ-наряде указано:

- Кальулятор впрыска - телезагрузка

- Калькулятор АКПП - телезагрузка!

Поподробнее можно узнать :telephone: диллеру!

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Стасян, а при переключении назад R акпп4, толчёк переключения мезанизмов ощющаете?

-

 

Вибрация... это относительно кто как воспринимает мелочи, возможно на одной и тойже машине ктото скажет нет вибрации я её не воспринимаю, а ктото скажет вибрирует.....

Так что это надо сверять живьём и чувством сравнивать...

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

....

Так что это надо сверять живьём и чувством сравнивать...

 

Сравнить очень просто заведи машину, нажми тормоз, на АКР переключи на N возьмись за руль почуствуешь небольшую вибрацию затем переключись на drive не отпуская руки с руля вибрация возрастёт в несколько раз. Если такая разница есть у Вас, то вы в нашей команде :bye:

Кстати специально проверял на rav4, forde, honde civic, camri, такого нет!!! хотя машины даже не D класса (кроме camri) Если кто наблюдал может на других марках подобную вибру напишите, или нам одним так повезло :shok:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пару дней назад забрал свой с5 - это первый опыт с французским автопромом.

Сразу обратил внимание на достаточно ощутимые вибрации двигателя, особенно в положении селектора D. Снаружи видно что край крышки капота с правой стороны ощутимо вибрирует. Это вообще нормально? у всех ли так? :rolleyes:

Изменено пользователем gobany
Ссылка на комментарий

У всех вибрирует на Д, тем более с дизелем. И вообще долго стоять на Д, очень вредно для АКПП- перегревается. Если долго стоишь, на "Н" надо переводить.

Ссылка на комментарий

Гендельф,

Если долго стоишь, на "Н" надо переводить.

Слышал и обратное мнение, что вредно Н включать, т.к. принудительная циркуляция масла не работает.

Сам делаю как проще: не имею коробку и пользуюсь как проще мне и как написано в инструкции.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...