Jetsamnaz Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 по теме: машина с5-3 2.0 HDI. Раьнше не замечал (видимо уже привык к машине) а сейчас чувствую вибрацию. вибрация как уже и говорили на D - нормально явление для всех автоматов. А вот в режиме P стал тоже прослушивать еле заметную вибрацию ,но я бы не сказал что у меня она какая то ровная... типа брррРРРРрррр бррРРРРррр бррРРРРррр ... ну както так:) . Пробег 1000км пока. Кстати дейсвительно, на D и R по разному вентилятор в салоне дует :))) P.S. А сколько вообще откатывать желательно? (хотябы мин/макс) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 по теме: машина с5-3 2.0 HDI. Раьнше не замечал (видимо уже привык к машине) а сейчас чувствую вибрацию. вибрация как уже и говорили на D - нормально явление для всех автоматов. А вот в режиме P стал тоже прослушивать еле заметную вибрацию ,но я бы не сказал что у меня она какая то ровная... типа брррРРРРрррр бррРРРРррр бррРРРРррр ... ну както так:) . Пробег 1000км пока. P.S. А сколько вообще откатывать желательно? (хотябы мин/макс) Касательно обкатки - много написано, проще смотреть в мануале - до 1500 км до 2/3 оборотов,не возить прицеп, после можно ненадолго поднимать обороты до максимума, . После 5000 км дизель считается прошедшим обкатку.Касательно вибраций - в одном из последних журналов ЗР была большая статья посвященная вибрациям. Ужос, влияет все - топливо, давление в колесах, регулировки дрыгателя и т.д. и т.п. Если явного дискомфорта нет - забей. Festina lente Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Касательно обкатки - много написано, проще смотреть в мануале - до 1500 км до 2/3 оборотов,не возить прицеп, после можно ненадолго поднимать обороты до максимума, . После 5000 км дизель считается прошедшим обкатку. Касательно вибраций - в одном из последних журналов ЗР была большая статья посвященная вибрациям. Ужос, влияет все - топливо, давление в колесах, регулировки дрыгателя и т.д. и т.п. Если явного дискомфорта нет - забей. Если честно - не нашел в мануале...мануал который сервис книжка или инструкция по эксплуатации? если можно, ткните носом, как говорится :) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Если честно - не нашел в мануале...мануал который сервис книжка или инструкция по эксплуатации? если можно, ткните носом, как говорится :)Номер страницы не помню, но это в мануале (Инструкция по эксплуатации), в конце - у меня на левой стороне - Разделы Дополнения или Приложения, в нижней части листа. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Jetsamnaz, уже где то писали что вибрация на Р бывает когда машина стоит на горке и держится тормозом коробки(как он там правильно называется). Поэтому при остановке на горке, сначала на N, включаем ручник отпускаем тормоз, и потом уже на P, и прощай вибрации Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 leonn_c5, N тут совершенно ни к чему. После включения P надо просто тормоз не отпускать до того как ручник затянется. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 VictorC5, над попробовать. Я просто обычно сначала в N, ручник, бросаю тормоз, машина повисает на ручнике, а потом тормоз и P Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 leonn_c5, VictorC5 -коллеги неужели так трясет, чтобы включать ручник, клацать коробкой. Я пользую другой метод, если начинает слегка вибрировать. чуть отпускаю тормоз, потом заново нажимаю, помогает. Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 VictorC5, над попробовать. Я просто обычно сначала в N, ручник, бросаю тормоз, машина повисает на ручнике, а потом тормоз и P +1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 У меняв принципе ничего не трясет и не вибрирует.. Просто лишнее действие в виде нейтрали заметил при парковке на уклонах. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 stas0808, ты наверное не понял. Это мы про то когда паркуешься на какой нить горке, и стоишь с заведенным двигателем, иногда появляется вибрация если оставить только на Р, поэтому делаю то что писал выше. А в движении как то вобше особо вибраций не замечал Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Номер страницы не помню, но это в мануале (Инструкция по эксплуатации), в конце - у меня на левой стороне - Разделы Дополнения или Приложения, в нижней части листа. Блин, у меня нету! у меня в конце там габаритные размеры, потом идент табличка, потом алфавитный указатель и усе :unsure: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Посмотри в алфавитном указателе раздел Обкатка - глава или раздел XVIII Festina lente Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 нашёл свою старую фотку из мануала к С4-му. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 нашёл свою старую фотку из мануала к С4-му. Сейчас нет такого. От спецов слышал, что двигателя при сборке проходят "холодную обкатку". Но сам первых 1500 км на педальку не давил. Тоже читал эту страничку в С4. Но там у нас ещё и нулевое ТО было на 1500-2000 км, а на С5 этого нет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Сейчас нет такого.Ну вон у stas0808 , судя по всему, есть такая страничка :dntknw: Причем, если сравнить цитату с фоткой - ... проще смотреть в мануале - до 1500 км до 2/3 оборотов,не возить прицеп, после можно ненадолго поднимать обороты до максимума, . После 5000 км дизель считается прошедшим обкатку...- то формулировки остались те же самые :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 и страничка была и ТО было... М.Б. теперь что то поменялось? Тут нужна середина - и без странички и без ТО-0 понятно, что в "экстремальных" и близких к ним режимах машину лучше не эксплуатировать. Хоть 5 страничек и 10 ТО... 2/3 тахометра, споры про 100 км ч или 110 км.ч, споры когда просыпается двигатель и проч белиберда - от лукавого и для тех, кому скучно живётся. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 ничего такого похожего нету! и в с4 не было у меня :) Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Машину купил новую, чистую. Вибрация появляется когда температура за бортом ниже 4 градусов. Включается какой-то другой режим и обороты ниже 750. Теплеет на градус, пробка пример или солнце выходит. Температура меняется 5 и выше и холостой ход выравнивается. Глюканат какой-то. Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Машину купил новую, чистую. Вибрация появляется когда температура за бортом ниже 4 градусов. Включается какой-то другой режим и обороты ниже 750. Теплеет на градус, пробка пример или солнце выходит. Температура меняется 5 и выше и холостой ход выравнивается. Глюканат какой-то. м.б. вибрация усиливается с началом работы вентилятора? Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 м.б. вибрация усиливается с началом работы вентилятора? Вентилятор непричем, поидее он должен ее усиливать на момент работы. Но когда тепература на улице +5 и выше пофиг на все, даже на драйве если держать тормоз - ровненько. Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
finn_00 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Доброго дня! У меня тоже вибрация появилась, когда стою в пробке (у меня механика, так что на автомат не грешу :)). Именно кажется что это вентилятор (периодически загудит завибрирует и проходит), да и появилось это все после дальней поездки по грязной каше, после нее замучался песок отмывать. Вот и вопрос, всеже ктото пробовал вентилятор мыть с данной проблемой, помогло или нет, да может и не вентилятор это вовсе? Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Вот и вопрос, всеже ктото пробовал вентилятор мыть с данной проблемой, помогло или нет, да может и не вентилятор это вовсе? Вентилятор точно! Помогло! Засунул аккуратно щетку с длинным ворсом в проём замка капота, когда завертелась крыльчатка равномерно размазал (или стер - как получится) грязь и всё прошло :)) Ссылка на комментарий
finn_00 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Помыл вентилятор, вибрации прошли :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Помыл вентилятор, вибрации прошли :)а вот автор темы более кардинально решил проблемы - продал авто :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти