ShevSPb Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Так что я думаю жить нам с этим все время!! При чем сейчас пробег 6500.... вибрация чуть меньше... еще это особенно заметно ночью когда подъезжаешь на светофоре кому нибудь в зад ... ксенон бедный так трясется... страшно смотреть... бедный автоматический корректор. До него было два С4... и на механике и на автомате такой проблемы не было.. я в шоке... Аисин 6ст тресет, но не до тряски фар, ни разу такого не замечал. Значит с АL разница есть по вибрации. Тут слушая разницу в вибрации на D и на R заметил другое (кстати разницы почти нет), при включении R с какого-то хрена сразу повышаются обороты вентилятора обдува салона. Для чего? не понятно. Видимо чтоб пОтом не обливался задом сдавая. Изменено 28 мая, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Нямыч Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 при включении R с какого-то хрена сразу повышаются обороты вентилятора обдува салона. Для чего? не понятно. Видимо чтоб не пОтом не обливался задом сдавая. Вот это нормально....не замечал... надо сегодня глянуть у себя )))А так я уже привык меня особо не парит.... меня больше теперь напрягает таже проблема что с С4 на автомате... большие провалы... очень жалею что взял 2.0 на автомате.. вернее как... я приехал брать 2.0 на ручке... но зараза эксклюзивы только на автомате насколько я понял... я б расстрелял того человека кто поставил на эту машину 4L.... ... кто понял жизнь, тот не торопится... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Вах, какие мы чувствительные! Ну да, есть вибрация небольшая.. Да и фиг с ней - жить не мешает! Уж по крайней мере на определяющий фактор при выборе комплектации не тянет. Ссылка на комментарий
Pechyorin Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Аисин 6ст тресет, но не до тряски фар, ни разу такого не замечал. Значит с АL разница есть по вибрации. Тут слушая разницу в вибрации на D и на R заметил другое (кстати разницы почти нет), при включении R с какого-то хрена сразу повышаются обороты вентилятора обдува салона. Для чего? не понятно. Видимо чтоб пОтом не обливался задом сдавая. у меня чуть ли не истерический смех вызвал обдув при включённой R =))) лягушата чёртовы=) Ссылка на комментарий
***Vlad*** Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Давно я не писал,просто не могу уже слышать слово ситроен,извените не хочу обидеть кто дышит этой машиной!Хочу повторится за хозяином этой темы: прогреваем двигатель: 1. холостые обороты сначала 1100 об\мин (на холодную) 2. по мере прогрева двигателя падают (от 0 до 1000 оборотов по тахометру 4 делдения) 3. как только стрелка дахометра выходит на рабочий режим (чуть ниже третьего деления), появляется вибрация (на руле, в ногах, в кресле...) что делали: 1.(загорелся чек эндж) обращение к дилеру первый раз: сказали бензин плохой... 2. (загорелся чек эндж) обращение к дилеру второй раз: сказали это нормально, попробуйте другой бензин.... 3.(загорелся чек эндж) обращение к дилеру третий раз:диагностика свечей, диагностика инжектора, диагностика впрыска,замена програмного обеспечения впрыска и вера в чудо(сказали завтра программа приживется, и все будет хорошо...мы все проверили, все нормально....)-ОТДАЛ 4000 РУБЛЕЙ !!! Я В ШОКЕ !!!!! Причем я подъехал вечером сделали диагностику сказали 2000 рублей за свечи а остальное по гарантии ,(а только с дачи денег нет все про гулял,днюха у друзей),ну и сказали ладно оставляй тогда завтра подъдешь заберешь ,позвонили на следующий день говорят забирайте машинку с вас 4000 рублей, после долгих споров и руганей почему цена за ночь возросла в два раза типа тест бензина не дает гарантий а вечером давал вот такая херь!!! 4.Машина ни хера едет,глохнет на светофорах,я просто боюсь на ней ездить,поворачиваю через дорогу ,а она перестает ехать в меня летят а ты не можешь ничего сделать!!! Я ПРОСТО БОЮСЬ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ!!! Запровляюсь последние 1,5 месяца только на луколе 98 и чек эндж загорался всего 3 раза : естественно замена свечей и т.д. и т.п. 4000 рублей 5.Обидно что взял машину в рассрочку,жду не дождусь когда рассплачусь и ПРОДАМ! НЕ СТОИТ ОНА 1100000 РУБЛЕЙ. Ездил на многих машинах начиная с русских и последняя была 10 ЛЕТНЯЯ BMW 5er 39 кузов но за год я сней не знал столько проблем сколько с этой за 5 месяцев,и запровлялся всегда 92 на любой деревенской заправке ,так что судить каждому по своиму и только из своего опыта вождения на разных машинах,тем более цена различается в 4 РАЗА!!! а про вибрации какие то там на ней вообще даже и не знал что это такое не говоря про глохнуть или что бы она не ехала!!! теперь ситроеновцы думаю поймут почему я не могу слышать это слово "СИТРОЕН" НЕ ОГОРЧАЙТЕСЬ НА МЕНЯ,МОЖЕТ ТОЛЬКО МНЕ ОДНОМУ НЕ ПОВЕЗЛО, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! Изменено 20 июля, 2009 пользователем ***Vlad*** Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 ***Vlad***, ну что тебе сказать про ситроен?))) То, что это таки хорошая марка и С5-III в частности, хорошая модель? Тебе это говорить бесполезно.. не поймешь к сожалению. Как не понимаешь того, что ОД-шники правы, ты заправился отвратным бензином. От этого машина "не едет" и тупит. Перестань уже бояться, а начни соображать. Купи средство для очистки клапанов двигателя, выкатай скорее бензин (или слей его). Перед заправкой вливай флакон средства в бак. И так дважды. Не хочешь так, съезди к другому ОД, только не забывай, что содержание и ремонт машины это деньги, не стоит ожидать, что тебе все сделают бесплатно... Кстати, следует указать в профиле место проживания. И я настоятельно тебе рекомендую не включать более Caps Lock. Желаю тебе найти общий язык с машиной. Удачи! Ну или продай уже скорее. Только помни, что в если заправить фиговым бензином, например, Лексус, то будет тоже самое.. Еще раз удачи! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 "тоже самое будет...", только ДОРОЖЕ!!!!! *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
***Vlad*** Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 спасибо за понимание и вежливый ответ,в автосалоне я слышал такое только при покупке! 1."ты заправился отвратным бензином"-не ужеле на вр и лукойле отвратный 98, где же тогда запровлятся и чем? 2."Перестань уже бояться, а начни соображать"-когда несколько раз останешся на встречке с семьей переезжая ее на перекрестке без светофора и когда летит дальнобойщик а машину перестает ехать мне кажется что даже самый смельчак станет боятся,и естественно соображать что не стоит рисковать, а быстрее расплачиватся за машину и ..........! 3."Купи средство для очистки клапанов двигателя, выкатай скорее бензин"- а)мне уже 4 раза меняли свечи и все прочищали б)не ужели я купил машину за такую сумму и не моггу позволить себе спокойко поездить хотя бы годик не думая о заправке и каких то балончиках очистки и не мечтаю уже про бесплатный сервис! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 не ужеле на вр и лукойле отвратный 98, где же тогда запровлятся и чем?маленький вопрос - а зачем 98-й ?для двигателей PSA - эффект placebo не более ... 95-й на том же Лукойле будет гораздо лучшим вариантом для авто. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Andrei768 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 1. холостые обороты сначала 1100 об\мин (на холодную) 2. по мере прогрева двигателя падают (от 0 до 1000 оборотов по тахометру 4 делдения) 3. как только стрелка дахометра выходит на рабочий режим (чуть ниже третьего деления), появляется вибрация (на руле, в ногах, в кресле...) Может дело на самом деле не в бензине а в регулировках зажигания, потому как у меня обороты на холодном двигателе ровно 1000 (по крайней мере сейчас, зимой не помню), на прогретой холостой ход - около 800, если у тебя чуть ниже третьего деления это как я понимаю где-то 500-600, конечно она будет вибрировать и не ехать. У меня сильных вибраций никогда не было, те что есть нормальные для механизма в которов есть поступательновращательные движения. И совсем не уверен, что по делу, такая же фигня (скачуть обороты, жмешь на газ не едет и остальное) прям один в один, у меня была на 2110, меняли свечи, трамблер, а в итоге обнаружилось что из 4 цилиндров работали только 2, а на 2 головки прогорели. Не верю что ситроенами такое в принципе возможно, но все же. Ссылка на комментарий
***Vlad*** Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 почему 98 а не 95 потому что в сервисе сказали что бы лил только 98 я у них постоянный клиент,они сами не знают уже что со мной сделать(куда послать). видно мне достался брак вот и все, а как ее обратно им отдать вот в чем вопрос?! так то машинка по дизайну что внутри что с наружи нет равных выбирал пол года и тут такая засада,даже обменял бы на дизел для пробы интересно 6 ст.коробка может там нет такой хери! а на счет 2110 у меня все время летел датчик холостого хода и там такиеже предпосылки как и у ситроенсне знаю есть какая то взаимо связь Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 в сервисе сказали что бы лил только 98 я у них постоянный клиентну ещё бы, есть клиент - будут деньги :) Тут уж действительно, надо валить в другой сервис, а ещё лучше к Enzo заглянуть. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) спасибо за понимание и вежливый ответ,в автосалоне я слышал такое только при покупке! 1."ты заправился отвратным бензином"-не ужеле на вр и лукойле отвратный 98, где же тогда запровлятся и чем? А что, в Москве нет путевых заправок чтоб почувствовать разницу, заправиться к примеру Шелловским 95м V-Power для очистки системы. Может че другое импортное у вас есть. Я лично уже кроме финского Несте ничего не ем. Изменено 20 июля, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Юрий_222 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 спасибо за понимание и вежливый ответ,в автосалоне я слышал такое только при покупке! 1."ты заправился отвратным бензином"-не ужеле на вр и лукойле отвратный 98, где же тогда запровлятся и чем? 2."Перестань уже бояться, а начни соображать"-когда несколько раз останешся на встречке с семьей переезжая ее на перекрестке без светофора и когда летит дальнобойщик а машину перестает ехать мне кажется что даже самый смельчак станет боятся,и естественно соображать что не стоит рисковать, а быстрее расплачиватся за машину и ..........! 3."Купи средство для очистки клапанов двигателя, выкатай скорее бензин"- а)мне уже 4 раза меняли свечи и все прочищали б)не ужели я купил машину за такую сумму и не моггу позволить себе спокойко поездить хотя бы годик не думая о заправке и каких то балончиках очистки и не мечтаю уже про бесплатный сервис! ***Vlad*** частично я Вас понимаю. Когда покупая машину надеешься на приятную эксплуатацию, а в итоге из Сервисных центров не выезжаешь.....меня тоже постигало разочарование. Поломок было тоже достаточно. Могу посоветовать найти сервис, где у мастеров руки и голова растут из нужных мест. Меня тоже разводили когда искали дохлую мышь в воздухозаборнике, пока не сменил Сервис. Хотя проблем с бензином я не замечал. Запрвляюсь 95 на Лукойле. Просто Вы сравниваете новое авто с БМВ дестилетней которая не подводила. Я тоже до Ситроена ездил на Ауди А6 (45 кузов) машине которой было более десяти лет и она меня никогда не подводила. Что же - это те машины которые прославили немецкий автопром надежностью и качеством. Сейчас новые авто в том числе и немецкие напичканы электроникой и другими приблудами, но как известно чем больше нафарширована машина - тем больше вероятность поломок. Дело не в марке или стране изготовителе, дело в везении с конкретной машиной. А тут как в лотереи..... AndreiYXX 1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Сейчас новые авто в том числе и немецкие напичканы электроникой и другими приблудами, но как известно чем больше нафарширована машина - тем больше вероятность поломок.интересно, когда производители в борьбе за покупателя начнут снимать электронику? :) Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 А что, в Москве нет путевых заправок чтоб почувствовать разницу, заправиться к примеру Шелловским 95м V-Power для очистки системы. Может че другое импортное у вас есть. Я лично уже кроме финского Несте ничего не ем. ты заправляешь именно финский дизель по 38р/л???? если так маладец, настоящий буржуй не в обиду...а вообще на несте дизель киришский.. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) ты заправляешь именно финский дизель по 38р/л???? если так маладец, настоящий буржуй не в обиду... а вообще на несте дизель киришский.. финский дизель, я сказал финский Несте Знаю что киришский + присадки. Фины давно базу построили у нас в области чтоб не гонять через границу. За 38р тоже самое - российское топливо + присадки, только сбегавшее туда/обратно. Пол Европы на нашем топливе бегает, только доработанном до нужных норм. Но машинка на нестовском дизеле ведет себя намного лучше чем на хваленом лукойловском ЕВРО-4 (че скрывать и на киришском Евро-3 тоже лучше). Изменено 22 июля, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 интересно, когда производители в борьбе за покупателя начнут снимать электронику? :) За дополнительную плату :). Потом акции пойдут - типа только до 31 августа уберем датчики с колес совершенно бесплатно :))). Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) почему 98 а не 95 потому что в сервисе сказали что бы лил только 98 я у них постоянный клиент,они сами не знают уже что со мной сделать(куда послать). Похоже бензонасос.... :alcoholic: Изменено 28 июля, 2009 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Arlion Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 ПРивет граждане автомобилисты!! подскажите, шумность двигла на холостых, снаружи, это нормально для Ситра? как то странно чтоб иномарка работала громче чем ваз?? Бенз 2 литра Ссылка на комментарий
Юрий_222 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 ПРивет граждане автомобилисты!! подскажите, шумность двигла на холостых, снаружи, это нормально для Ситра? как то странно чтоб иномарка работала громче чем ваз?? Бенз 2 литра Это особенность бензиновых двигателей Ситроен. И вообще то не так уж и шумно он работает....тем более точно не как ВАЗ. Лично я даже не обращаю внимание. Машина от этого хуже не становиться. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Вообще сложно определить по описаниям на сколько громко или на сколько сильно вибрирует... Сам у себя наблюдаю вибрацию при включении кондишина, также небольшую при включении вентилятора. Для себя сделал вывод, трясет именно двигатель, при увеличении нагрузки на него (вентилятор на генератор/генератор на двигатель, кондишин понятно), думаю и коробка автомат при Д или R также дает нгагрузку на двигатель. Как передается вибрация на кузов пока не разбирался, обычно "медленная" вибрация передается если подушки "дубовые"... По поводу 2,0+АЛ4 и задержек старта, я человека (***Vlad***) прекрасно понимаю, и могу ему только посочувствовать.... Кстати, а ошибки какие были на диагностике? Да, наверное кто-то скажет: "да какая там нагрузка на двигатель от вентиялятора, типа мелочь пузатая!" Отвечаю сразу: на ХХ без вентилятора время открытия бензиновых форсунок 3,0-3,5 мсек, с вентилятором 4,5-5,5 мсек. Думаю разница ощутима. Проверял на своей. Изменено 7 августа, 2009 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 видно мне достался брак вот и все, а как ее обратно им отдать вот в чем вопрос?! Три раза обратился - не сделали.Теперь можно смело сдавать машину,это уже не твои проблемы. Зайди на сайт ОЗП,там нормально подскажут,как оформить претензии и в какой форме... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
***Vlad*** Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 видно мне достался брак вот и все, а как ее обратно им отдать вот в чем вопрос?! Три раза обратился - не сделали.Теперь можно смело сдавать машину,это уже не твои проблемы. Зайди на сайт ОЗП,там нормально подскажут,как оформить претензии и в какой форме... а что значит ОЗП,в яндекс набрал, там выскочило "Общество Защиты Пациентов" я долго смеялся видимо про меня!подскажите пожалуйста юзеру Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 а что значит ОЗП,в яндекс набрал, там выскочило "Общество Защиты Пациентов" я долго смеялся видимо про меня!подскажите пожалуйста юзеру Добавь еще одну "П" и получится "ОЗПП - Общество защиты прав потребителя" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти