Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на холостых оборотах


Timofey1

Рекомендуемые сообщения

Тоже самое и именно когда включаю кондей. Объяснение вполне логичное, кондей требует достаточно мнего энергии и при переходе из режима печки в режим кондиционера первые несколько секунд появляется вибриция из-за недостатка или избытка энергии, потом система перестраивается и вибрация исчезает.

 

***Vlad***, у отца Хонда crv, движок как и у меня 2.0 механика. Никакой вибрации вообще нет. Так что, на мой взгляд это не типичные проблемы какой-либо марки, а вопрос конкретно взятого автомобиля.

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Заметил сегодня тоже небольшую вибрацию на руле, когда просто стоишь с работающим двигателем. Что самое интересное, кондей был включен, при том видать я его случайно включил (у нас пока весна никак не прийдёт).. Стоило только его отключить и перейти в режим просто обргрева, как сразу чуть упали обороты движка и что самое главное полностью исчезла вибрация! Поэксперементировав, понял - вибрация на 100% возникает при включении кондея, походу слышно как при этом включается электровентилятор под капотом.. Выходит дело в нём, хотя может я ошибаюсь?

 

Хрень какая-то у меня никаой вибрации нет что с включенным кондейм, что без, внутри так вообще непоятно работает ли машина или нет. Это больше похоже на проблему конкретного авто :acute:
Ссылка на комментарий

вот тоже грешу на лопасти, тем более. что защиту от холодной погоды не использовал -как почистить?

Если кто чистил - расскажите что да как снимается

 

Вчера попробовал слегка почистить лопасти вентилятора. Засунул в отверстие замка капота щетку для сметания снега и в момент работы вентилятора, прислонил аккуратно к крыльчатке.

После этой процедуры вибрация не исчезла совсем, но значительно уменьшилась!

Крыльчатка вентилятора очень лёгкая и любая дрянь, попавшая на неё зимой с наших грязных российских дорог, вызывает серьёзный дисбаланс.

Ссылка на комментарий

 

***Vlad***, у отца Хонда crv, движок как и у меня 2.0 механика. Никакой вибрации вообще нет. Так что, на мой взгляд это не типичные проблемы какой-либо марки, а вопрос конкретно взятого автомобиля.

 

у меня вибрация именно на драйве,когда стою нетрал ничего нет, но сечас намного меньше чем месяц назад прямо радуюсь.

интересно срв шустрей или нет с таким же двигателем

Ссылка на комментарий

Вчера попробовал слегка почистить лопасти вентилятора. Засунул в отверстие замка капота щетку для сметания снега и в момент работы вентилятора, прислонил аккуратно к крыльчатке.

После этой процедуры вибрация не исчезла совсем, но значительно уменьшилась!

Крыльчатка вентилятора очень лёгкая и любая дрянь, попавшая на неё зимой с наших грязных российских дорог, вызывает серьёзный дисбаланс.

 

попробую... кстати, зимой наблюдал "завывания" машины на холостых, т.е. такая очень неровная работа -как будто Вы подгазовываете слегка с определенной периодичностью. Понял, что такие завывания были при снегопаде. Даже отключался вентилятор кондиционера полностью. Вообще не работал. Представляю какой он там в грязи и т.д. Вибрация по весне началась, хотя долго не ыло... Надо чистить все вентиляторы. Эх, были бы у нас сервисмены попонятливее, а то поставят глаза 0-типа парень, тебе чего?Какая вибрация? Ездит? Ну и езжай пока ездит...
Ссылка на комментарий

Эх, были бы у нас сервисмены попонятливее, а то поставят глаза 0-типа парень, тебе чего?Какая вибрация? Ездит? Ну и езжай пока ездит...

 

Это точно :)))

Я на своём опыте убедился - прежде чем отправиться в сервис с какой либо проблеммой, постарайся сначала сам понять её причину и возможные способы устранения! И обязательно, эти свои выводы нужно донести до персонала СЦ прежде, чем отдавать им в руки автомобиль.

Ссылка на комментарий

да зажрались мы просто... по себе это тоже ощущаю, после пересадки с более простой машины эйфория проходит, происходит привыкание, а затем поиск недостатков!

может музыку погромче?)))

Ссылка на комментарий

да зажрались мы просто... может музыку погромче?)))

 

сначала музыку, потом, когда громкость закончится, один глаз прищуривать, потом, для спокойствия, перед посадкой 100 грамм накатывать (нельзя, жаль), или эглонильчику пару капсул... "Нормально, Григорий? Отлично, Константин."
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я вот тут тоже недавно в ручную помыл лопасти вентилятора охлаждения.

Наблюдалась заметная вибрация в момент включения вентилятора.

После данной процедуры вибрация в этот момент ушла.

 

Но некая небольшая вибрация тоже чувствуется на холостом ходу.

Ссылка на комментарий

Вибрация, вибрация. Я езжу на С4 picasso, 2,0 AL4. вибрирует так, что свет ксенона пляшет на багажнике впереди стоящей машины – неудобно как-то. Кондей ни при чём. Но его включение вибрацию заметно усиливает первое время, потом – как раньше. Появляется обычно зимой, при движении в пробке, особенно если едешь в горку. Переключаешь на N – и всё ok. Но это ерунда. У меня все знакомые, кто в первый раз видел машинку – были в полной уверенности, что она дизельная. Уж больно характерное тарахтение из-под капота… Вот такие слуховые искажения французского автопрома, которые заставляют размышлять – что же считать дефектом в этой машине, а что нет?

bering.gif
Ссылка на комментарий

Ребята, Вы фишку не рубите! Этож Ситроен, у него все не как у других! Бензин шумит как дизель, дизель - как бензин :))).

 

По теме. Вибраций нет ни при включенном кондее, ни без оного. Ни зимой не летом. Скорее всего - проблема конкретного авто. Надо сервис мучать.

Ссылка на комментарий

По опыту эксплуатации могу сказать, что вибрации на с5 2.0 с АКПП в режиме D - это болезнь всех поколений машин С5.

В режимах "N" и "Р" вибраций нет.

У кого-то вибрации больше у кого-то меньше. У меня практически нет, у моего товарища вибрации заметнее.

Замечено, что чем больше бензина в баке, тем меньше вибрации.

 

У С5-3 эта болезнь усугубилась. На всех тестированных автомобилях 2.0 с АКПП вибрация в режиме "D" стала заметнее, чем в С5-2 и как-то "болезненнее".

По моему мнению это не лечится и с этим надо смириться.

 

Для меня и моего товарища это стало определяющим фактором для отказа от покупки С5-3 2.0 бензин и покупки дизеля, с великолепной коробкой, практически такими же вибрациями на ХХ, но не сравнимой динамикой и расходом топлива.

 

Кондиционер влияет на вибрации тем, что при его включении чуть увеличиваются обороты ХХ и это усиливает вибрации.

Чем ниже обороты ХХ, тем меньше вибрации.

Изменено пользователем КАВ
Ссылка на комментарий

Меня прикалывает, что обсуждают вибрацию на С5-3 (2.0 бензин 4 АКПП) владельцы несколько иных Ситроенов. У меня нет ни какой вибрации (если не считать, ту, которая присутствует и на Лексусах-Меринах-Бэхах и пр.) При включении кондера появляется легкая дрожь, кот. проходит через сек. 20-30. И звуков дизельных нет. Стоя рядом с авто не слышно работы двиг., и в салоне, на холостых - тишина.

Ссылка на комментарий

Привет, Ddiver. Абсолютно соглашусь – есть и несколько иные Ситроены. Вот только движки, коробки, платформы и прочая ерунда у них одинаковая. И некоторые машин отличаются только внешне… и точно такие же вопросы могут быть и у владельцев даже не другой модели Ситроена, но и, к примеру, Пежо.

bering.gif
Ссылка на комментарий

А несколько иных - это каких?

 

А что, дизель это не несколько иная машина, чем бензин. Разве что и та и другая 2 литра, но это их как-то не сближает.

 

Привет, Ddiver. Абсолютно соглашусь – есть и несколько иные Ситроены. Вот только движки, коробки, платформы и прочая ерунда у них одинаковая. И некоторые машин отличаются только внешне… и точно такие же вопросы могут быть и у владельцев даже не другой модели Ситроена, но и, к примеру, Пежо.

 

Извини! Не знал, что С4 Picasso и С5 III имеют одну платформу.
Ссылка на комментарий

Прикол, три разные вибрации спутали в одну. Кондей, вентилятор охлаждения и положение D с коробкой автомат при нажатом тормозе.

Причем уже даже люди с механикой на реплику про вибрацию на D отвечают что у них оказывается все хорошо.

А лучше лопасти вымыть, тогда точно на Драйве не будет трясти.

И при половине бака топливу есть где потрястись, так что лучше с полным ездить!

А Хонда СRV не с вариатором случайно? Жаль, а то нечему трястись.

И все машины с гидротрансформатами (обычная коробка автомат) заразились дрожью от С5, это факт. Особенно америкосы непривитые, их больше всех трясет. Болезнь видимо передается воздушно-капельным путем.

 

В юмор эту тему пора, в юмор!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Грипп С5-AL4 ! :))))))

а разве не через дробь нада - C5/AL4 ? :dntknw:

 

зы а лечится дизельной вакциной ???

:))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вибрация появилась с первого моего завода автомобиля... именно с того момента когда я выехал из салона! У меня 2.0 на автомате! Заметил что такая вибрация появляется только когда останавливаюсь и машина стоит на драйве и выключен кондей! При включении кондишина обороты чуть поднимаются вибрация пропадает! Приехал обратно в салон начал ругаться... типа это машины за лимон так работают..??? здесь же стоял новенький еще ни кем не купленный С5, 2.0 на автомате... мы его завели такая штука..((( Так что я думаю жить нам с этим все время!! При чем сейчас пробег 6500.... вибрация чуть меньше... еще это особенно заметно ночью когда подъезжаешь на светофоре кому нибудь в зад ... ксенон бедный так трясется... страшно смотреть... бедный автоматический корректор. До него было два С4... и на механике и на автомате такой проблемы не было.. я в шоке...

... кто понял жизнь, тот не торопится...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...