Nord Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Легкая вибрация появляется при включении электровентилятора системы охлаждения. Обычно он включается при езде в пробке или стоянии с работающим двигателем и включенным кондиционером! ... ну насколько я понял, вибрация вылезает задолго до попадания авто в пробку :) ... 3. как только стрелка тахометра выходит на рабочий режим (чуть ниже третьего деления), появляется вибрация (на руле, в ногах, в кресле...) ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ну насколько я понял, вибрация вылезает задолго до попадания авто в пробку :) "Обычно он включается при езде в пробке или стоянии с работающим двигателем и включенным кондиционером! ". Включится, если долго стоять на месте с работающим двигателем, в т.ч. занимаясь наблюдением за числом оборотов! :))) -как почистить? Если кто чистил - расскажите что да как снимается +1 Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 вот тоже грешу на лопасти, тем более. что защиту от холодной погоды не использовал -как почистить? А вот этого нельзя делать в нашей Раше, потому что сначала лопасти, потом радиаторы, ... Я на С5 практически не ездил (7 ткм), но в моторном отсеке уже можно картошку сажать. Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 У меня пробег всего 1200 и уже вибрация . Вентилятор не смотрел :) Думаю там точно скоро что нибудь взрос тет. Ссылка на комментарий
***Vlad*** Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Я здесь новичок, на меня не грешите , если что! Эта тема меня волнует как только купил машину. Через месяц появилась вибрация. Просто бесит,едишь после работы весь измученный, голова болит,по пробкам,хочешь расслабиться прислонить голову к подголовнику весь дребезжит,ручка тресется,педаль отдает в ноги, руль в руки, ехать 2 часа до дома, приезжаешь чуть ли не слюни изо рта от бешенства и это машина за мулик с лишним. хотел уже менять,да поздно. принаравился ставить на нейтралку когда стоишь-бред,но помогает. ездил по сервисам тоже говорили бензин плохой-говорю 98 на вр,всеравно плохой упирались, я начал показывать причем тут бензин смотри на нейтралку ставлю нормально,драйв всю колбасит, про тестили сказали что все нормально,так я и растроенный уехал, узнал что у другана отец водилой работает на с5 10 лет, сказал что это болезнь с5 и неизлечима, я в шоке не знаю что делать. может наши кулибины что нибудь придумали, это моя последняя надежда. начинаю жалеть что взял!!! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) сказал что это болезнь с5 и неизлечима Думаю, что эта болезнь характерна только АКПП AL4. Тут только резать... Я не поклонник автоматов, могу ошибаться, но может с обкаткой пройдет, какой у Вас пробег? Кстати на ТТО-1 маслице поменяют в АКПП... потом можно будет судить. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Думаю, что эта болезнь характерна только АКПП AL4. На С4 с AL-4 нет описанных вибраций.. :dntknw: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Я здесь новичок, на меня не грешите , если что! Эта тема меня волнует как только купил машину. Через месяц появилась вибрация. Просто бесит,едишь после работы весь измученный, голова болит,по пробкам,хочешь расслабиться прислонить голову к подголовнику весь дребезжит,ручка тресется,педаль отдает в ноги, руль в руки, ехать 2 часа до дома, приезжаешь чуть ли не слюни изо рта от бешенства и это машина за мулик с лишним. хотел уже менять,да поздно. принаравился ставить на нейтралку когда стоишь-бред,но помогает. ездил по сервисам тоже говорили бензин плохой-говорю 98 на вр,всеравно плохой упирались, я начал показывать причем тут бензин смотри на нейтралку ставлю нормально,драйв всю колбасит, про тестили сказали что все нормально,так я и растроенный уехал... За 12500 км подобного не наблюдал (тюфу-тьфу-тьфу) :superstition: Заливаю АИ-92!!! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 На С4 с AL-4 нет описанных вибраций.. :dntknw: офф: как она коробочка эта, хлопот не подкидывала? знакомый присматривает себе С5, как вариант рассматривает АКПП. За 12500 км подобного не наблюдал (тюфу-тьфу-тьфу) :superstition: Заливаю АИ-92!!! Как оно на 92, пальцы не клацают? ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Думаю, что эта болезнь характерна только АКПП AL4. Тут только резать... :banned: :acute: Как оно на 92, пальцы не клацают? ;) Неттт Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 принаравился ставить на нейтралку когда стоишь-бред,но помогает. узнал что у другана отец водилой работает на с5 10 лет, сказал что это болезнь с5 и неизлечима, я в шоке не знаю что делать. может наши кулибины что нибудь придумали, это моя последняя надежда. начинаю жалеть что взял!!! Бред- это не бред, это проблема всех машин с гидротрансформатором, AL-4, Aisin, либо любая другая - без разницы (кстати где-то эту тему уже обсуждали). При включеном D насос нагнетает масло в лопасти гидротрансформатора, ну и собсно крутит его. Замечал что вибрация есть всегда, но почему-то перекресток - перекрестку рознь, вибрация то посильней, то послабже - тут уже не знаю от чего зависит. Кстати на америкосах вообще колбасит чувствительно. Не колбасит роботизированные и DSG с двумя сцеплениями, вариаторы тоже. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 офф: как она коробочка эта, хлопот не подкидывала? знакомый присматривает себе С5, как вариант рассматривает АКПП. Это лотерея)))) У Маши (PrettyGirl) эта коробочка, ну и мне иногда приходится ездить. Так вот, машине 2,7 года, с коробочкой все ОК и проблем вообще не было (тьфу трижды).. А некоторые с новья мучаются.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 мне кажется, что вибрации происходят от не совсем правильной посадки двигателя на кузов. Может, на первый взгляд, смешно, но есть версия очень грамотного специалиста. У меня до 5000 были такие вибрации, что изображение в зеркале "плясало" и свет "гулял" на впереди идущей машине - как китайская гирлянда. Потом прошло, но иногда повторяется - зависит, как кажется, от положения кузова на дороге - наклона, поолжения руля, колёс и т.д. Ссылка на комментарий
Andrei768 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 а может на самом деле двигатель помыть - 250 рублей стоит. я раз в месяц мою ничего не дрожит и не колбасит. и не в тему немного - жидкий воск 100 рублей, покрываю каждый раз, нигде ничего не цветет и не ржавеет(езжу с июля). я это к чему - к тому что может и в себе стоит причины поискать и в том как машину эксплуатируешь. читаю какждый раз удивляюсь - то французы молдинги не правильно красили, теперь уже и двигатель не правильно установили... а мы машину за лимон взяли и мучайся теперь что ли? Ссылка на комментарий
Andrei768 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) никого обидеть не хотел )))) Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Andrei768 Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 у меня ручка, таких проблем не замечал.... но! последнее время, когда останавливаюсь после не продолжительной езды, иногда чувствуются каки-то "удары", пока не могу выловить конкретики, толи когда держу педаль тормоза, толи когда обороты "устанавливаются" на холостых и такое ощущение, что "ударов" всего три..может что-то с гидравликой??? или не обращать на это внимания? пока делаю именно так. Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 До этого ездил на 407sw, 2л, МКПП 3,5 года. После завода авто, уже когда обороты начинали падать до холостых машину начинало трясти, а бывало и в пробках вдруг заколбасит. Ничего не делал, просто свыкся. С5, пока не трясёт, на обкатке некие ощущения были. Вторая машина в семье 307сс, 2л, АКПП (всё тот же двигатель и коробка AL-4), пока проблем с холостыми не наблюдаю. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У меня ДИЗЕЛЬ (все считают дизеля грохочущими и трясущимися) и автомат Aisin - не поверите НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ!!!!! Тишина и покой, ни тряски, ни вибрации, ни шума! Катаюсь и отдышаю!!! :beach: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
***Vlad*** Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 У меня ДИЗЕЛЬ (все считают дизеля грохочущими и трясущимися) и автомат Aisin - не поверите НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ!!!!! Тишина и покой, ни тряски, ни вибрации, ни шума! Катаюсь и отдышаю!!! :beach: Завидую белой завистью Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Все проблемы в топливе и это факт! В столице евру-3 начали заливать, а в провинциях еще лет 5 ждать! А в нормальных странах уже евра-5 льют из нашей же нефти. Вот и трясет! "Как все это надоело" Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Бред- это не бред, это проблема всех машин с гидротрансформатором, AL-4, Aisin, либо любая другая - без разницы (кстати где-то эту тему уже обсуждали). При включеном D насос нагнетает масло в лопасти гидротрансформатора, ну и собсно крутит его. Замечал что вибрация есть всегда, но почему-то перекресток - перекрестку рознь, вибрация то посильней, то послабже - тут уже не знаю от чего зависит. Кстати на америкосах вообще колбасит чувствительно. Не колбасит роботизированные и DSG с двумя сцеплениями, вариаторы тоже. на С5-1 ( 2.0+AL4 ) была такая же проблема как и в топике. Раздражало жутко. И вообще этот 2.0 двигатель у PSA мягко говоря не самый лучший - шумный и проблемный , а вместе с AL4 получается редкостное по унынию сочеттание. У С5-2 3.0 +Aisin всё супер , сновья вообще с непривычки было ощущение что двигатель выключен, а машина едет . Вибрация если и бывает , то весьма незначительная. На Туре 3.0D +Aisin есть вибрации , но тоже незначительные , с учетом того что это дрызель все-таки. а может на самом деле двигатель помыть - 250 рублей стоит. я раз в месяц мою ничего не дрожит и не колбасит. и не в тему немного - жидкий воск 100 рублей, покрываю каждый раз, нигде ничего не цветет и не ржавеет(езжу с июля). я это к чему - к тому что может и в себе стоит причины поискать и в том как машину эксплуатируешь. читаю какждый раз удивляюсь - то французы молдинги не правильно красили, теперь уже и двигатель не правильно установили... а мы машину за лимон взяли и мучайся теперь что ли? бред Изменено 23 апреля, 2009 пользователем morrison Ссылка на комментарий
***Vlad*** Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 зашел ради прикола на другой сайт , думал на какой? одна из самых сейчас популярных honda crv. ну и нашел клуб любителей срв , и такая же фигня с вибрацией, вы знаете может это и не хорошо но обрадовался как будто камень с груди упал, не только во француских авто но и японских, вот такая темка!!! :) Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) У меня хоть и не С5 , а С4 с AL4 , но тоже такое бывает , я нашёл две причины : 1. Вентилятор радиатора (дисбаланс из-за грязи или льда\снега ) 2. Бензин , хоть убей вот специально заправлялся на разных заправках , трясёт от всех кроме Лукойла 95 . так что вполне может быть это бензин и ни ситры ни хонды в этом не виноваты, не ту страну назвали Гондурасом друзья :) Изменено 24 апреля, 2009 пользователем kvorus Ссылка на комментарий
Paul69 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Заметил сегодня тоже небольшую вибрацию на руле, когда просто стоишь с работающим двигателем. Что самое интересное, кондей был включен, при том видать я его случайно включил (у нас пока весна никак не прийдёт).. Стоило только его отключить и перейти в режим просто обргрева, как сразу чуть упали обороты движка и что самое главное полностью исчезла вибрация! Поэксперементировав, понял - вибрация на 100% возникает при включении кондея, походу слышно как при этом включается электровентилятор под капотом.. Выходит дело в нём, хотя может я ошибаюсь? http://line4auto.ru Ссылка на комментарий
Romal Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Поэксперементировав, понял - вибрация на 100% возникает при включении кондея, походу слышно как при этом включается электровентилятор под капотом.. Выходит дело в нём, хотя может я ошибаюсь? У меня так же... Включаю кондей и начинается легкая вибрация. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти