Sash200 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Добрый вечер всем!!! Проблема: появление вибрации при прогреве машины (переход на холостые обороты) и на прогретой машине - холостых оборотах + особенность в жару: при выключенном кондиционере только вибрации, а при включенном климат-контроле - выскакивает ошибка. По Лексии номера P2191,P1391,Р1336,Р1337,Р1340 - основные ошибки, которые часто повторяются. Диагностика в сервисе показало - неисправность ТНВД (показали график прогрева машины - давление в топливной рампе постоянно плавает и часто бывают большие провалы. Вопрос: есть фотографии ТНВД с номерами производителя и электромагнитного клапана на ТНВД, но не могу найти производителя электромагнитного клапана - хочу купить и заменить. График давления в рампе выложу позже. Помогите - возможно это решение проблемы. Пробег авто - около 50 тыс. км. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Sash200 Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Добрый вечер! Заменил ТНВД на своем ситроене, поставил от BMW (номер 13517588879). Причины - цена очень хорошая от BMW (оригинал). Итог - пропала вибрация на холостом ходу, машина прогревается без вибраций, машина стала резвее с самых низов. На счет остальных ошибок - пока смотрю. Выкладываю фото замера давления топлива в магистрали с низким давлением - 4,9 Bar. При резком увеличении оборотов - падает до 4,5 Bar. Для информации - фото фильтрующего элемента в топливном насосе (заменить сам элемент не возможно!!!). asvag и Палыч314 2 Ссылка на комментарий
de502 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Интересно, это решение проблемы вибрации. Ссылка на комментарий
maxop Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Добрый вечер! Заменил ТНВД на своем ситроене, поставил от BMW (номер 13517588879). А где устанавливали, если не секрет? Мне приговорили к замене тнвд по постоянным ошибкам P0087 "Ошибка регулирования высокого давления бензина", думаю поставить бмвшный. А проблемы все те же - на холодную(и на горячую в пробках) прилично трясет, вплоть до ошибок... Изменено 18 сентября, 2012 пользователем maxop Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Сам устанавливал ТНВД. Время работ - 2 часа не спеша в гараже. Машина на момент замены ТНВД была гарантийной. Ссылка на комментарий
skuns2001 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 подскажите пжлста это вы про дизель или бензтн сейчас беседу ведёте??? Ссылка на комментарий
maxop Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 бензин. 1.6 THP 150 Ссылка на комментарий
skuns2001 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 а не проще будет менять не весь тнвд а только регулятор давления??? Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 К сожелению данного регулятора нет в продаже (номер не пробивается по базам запчастей разных производителей). Ссылка на комментарий
skuns2001 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 агага а вот владельцам дизелей с регулятором давления повезло больше!!! на 2,0 hdi данный регулятор продаётся отдельно! (вот только стоит он 5500 руб.) Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Прочел всю тему, так и не понял про вентилятор, как возможную причину вибрации. Заметил вибрацию, часто пульсирующую, во время работы климата. Причем раньше я ее замечал не всегда, а сегодня была весь день (весь день идет дождь). Также заметил, что пропадает спустя 20-25 секунд после выключения климата. Даже если включить и сразу же выключить климат, вибрация продержится эти секунды и полностью пропадает. Отсюда вопрос: при работающем климате вентилятор всегда работает? Если так, тогда действительно возможно вентилятор грязный виноват, который выключается с небольшой задержкой после выключения климата. Еще в эту сторону склоняет погода. Дождь, вода налипла на сухую грязь, которая стала тяжелее, и, соответственно, возрос дисбаланс. А если при включении климата вентилятор не должен включаться, чем объяснить те 20-25 секунд, на протяжении которых продолжается вибрация при выключении климата? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Вентилятор радиатора включается при включении кондея, после отключения кондиционера еще какое-то время работает. Также при неработающем вентиляторе кондиционер включить не удастся. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Понятно, спасибо! Значит скорее всего в нем дело. Осталось понять как можно почистить лопасти, не снимая его. В этой теме писали, как просовывали в отверстие замка капота щетку при работающем вентиляторе. Надо попробовать) Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Понятно, спасибо! Значит скорее всего в нем дело. Осталось понять как можно почистить лопасти, не снимая его. В этой теме писали, как просовывали в отверстие замка капота щетку при работающем вентиляторе. Надо попробовать) У меня вибрации были и на совершенно новой машине счистым вентилятором. Исчезали при постановке кробки в N или Р. Сейчас пробег 30 тыс. вибрации практически исчезли и на D. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Вибрация на автомате это уже другое, у меня механика) Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Сам недавно стал обладателем с5 2008 гв с дизелем 2.7л. Всем доволен. Но уже как пару месяцев тоже стал замечать вибрацию на холостых. Появляется только, когда включаю климат. Раздражает, конечно, немного. Надеюсь, что чистка вентилятора поможет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Чистка избавит вас от разбалансировки крыльчатки? Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Добрый день! Появилась вибрация на холостых. Небольшая, но достает, спиной чувствую. С вентилятором радиатора никак не связано. При ровной работе двигателя как будто какие-то "вкрапления". Заметил еще одно: если на стоящей машине попробовать удерживать 2000 и более оборотов - то эти "вкрапления", по силе в разы увеличиваются. Машину как будто "передергивает", при этом и стрелка тахометра уже на месте не стоит. При езде ничего этого не чувствуется. Разгон хороший, ровный, никаких скачков. С дросселем, думаю, не связано. Недавно заменили его - проблемы, возникающие ранее (плавающие обороты, иногда выскакивающая ошибка) прошли. Что это может быть? Свеча может давать такие перебои? Визуально можно оценить состояние свечей или только на специальном стенде? Изменено 22 января, 2015 пользователем grunia Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Проехав на новых свечах (оригинал, bosch) 500 км, достал посмотреть: 2 свечи темнее, и на одной (во 2-м цилиндре) след от пробоя на внутреннем изоляторе. Заменил все свечи на другие (тоже bosch, но уже не из ситроеновской коробочки), подергивания прошли, но ненадолго. На следующий день появились снова. Спустя 300 км выкрутил - снова такой же пробой и снова во 2-м цилиндре. В сервисе подумали что катушка - дали на пару дней (не оригинал, самая дешевая, если не путаю - huco). Вибрации и подергивания уменьшились, но все равно остались. Когда через день обратно поставил родную - еще раз это подтвердилось - вибрация усилилась. Тогда же убрал "пробитую" свечу, заменив на чистенькую из первого комплекта. Спустя 300 км все свечи чистые, белые, без пробоев. Зазор у всех от 0.75 до 0.85 (Это к вопросу о качестве свечей bosch) Компрессию померил - норм. Но неприятная вибрация и подергивания на холостых (как будто пропуски зажигания) осталась. Еще заметил закономерность - останавливаюсь на светофоре - тишина, секунд 10 - и потихоньку вибрация и подергивания начинаются. Если довести обороты до 2000 - все это ярче выражается. Ровно держать не получается, уже тахометр показывает эти скачки. Они хаотичны, может один раз дернуть за 5 секунд, а может 3 раза. Немного "завывает" вентилятор печки, как будто напряжение меняется. Не знаю взаимосвязано ли одно с другим, но если предположить что гуляет напряжение - тогда и ближний свет фар немного менялся (так было до замены заслонки, когда обороты плавали). Сейчас поставил свечи другой фирмы, везде сделав зазор 0.8, проблема остается. Возможно все же дело в катушке, раз ее замена немного изменила ситуацию. Может бракованная была. Что еще можно проверить? Форсунки? Давление в топливной системе? Но пока все же думаю на катушку. Какой-нибудь магазин сможет продать катушку с условием, что если не поможет - верну? Или может кто из соклубников на полчасика одолжит?..) Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Кому нибудь удалось решить проблему? Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Присоединяюсь. На дизеле у кого вибрирует? Вибрация именно в районе холостых оборотов, причем от положения ручки коробки практически не зависит. Останавливаешься на светофоре, и когда машина почти остановилась, появляется такой рокот, пока снова не тронешься. Замена масла в коробке проблему не решила, подушки на вид нормальные, да и пробег небольшой для них, 80тыс. Пока терпимо, зеркала не трясутся. но прогрессирует. На холодную даже металлический призвук появляется иногда, но не всегда. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Я бы с подушек начал, тем более, как вы пишите, металлический звук, на вид подушки не определить adgjl 1 «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 А не стоит ли на машине активный гаситель вибраций? Он на подрамнике где-то живет, снизу сзади его видно. У меня от него был грохот как от холодильника с болтающимся компрессором. adgjl 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Активируется только на остановленной машине, как только начинается движение - отключается. Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 В 21.02.2020 в 11:00, GREENCIK сказал: с подушек начал С них и хотел по весне. Думал проблема массовая и решение уже есть В 21.02.2020 в 13:23, MityaSVR сказал: активный гаситель вибраций ого, ща посмотрю в сервисбоксе че за штука. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти