Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на холостых оборотах


Timofey1

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем!!!

 

Проблема: появление вибрации при прогреве машины (переход на холостые обороты) и на прогретой машине - холостых оборотах + особенность в жару: при выключенном кондиционере только вибрации, а при включенном климат-контроле - выскакивает ошибка. По Лексии номера P2191,P1391,Р1336,Р1337,Р1340 - основные ошибки, которые часто повторяются. Диагностика в сервисе показало - неисправность ТНВД (показали график прогрева машины - давление в топливной рампе постоянно плавает и часто бывают большие провалы. Вопрос: есть фотографии ТНВД с номерами производителя и электромагнитного клапана на ТНВД, но не могу найти производителя электромагнитного клапана - хочу купить и заменить. График давления в рампе выложу позже.

Помогите - возможно это решение проблемы. Пробег авто - около 50 тыс. км.

post-22451-0-18465600-1340382660_thumb.jpg

post-22451-0-62455600-1340382682_thumb.jpg

post-22451-0-00726100-1340382750_thumb.jpg

Изменено пользователем Sash200
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер! Заменил ТНВД на своем ситроене, поставил от BMW (номер 13517588879). Причины - цена очень хорошая от BMW (оригинал).

Итог - пропала вибрация на холостом ходу, машина прогревается без вибраций, машина стала резвее с самых низов. На счет остальных ошибок - пока смотрю. Выкладываю фото замера давления топлива в магистрали с низким давлением - 4,9 Bar. При резком увеличении оборотов - падает до 4,5 Bar.

Для информации - фото фильтрующего элемента в топливном насосе (заменить сам элемент не возможно!!!).

post-22451-0-30001200-1342379177_thumb.jpg

post-22451-0-36259000-1342379187_thumb.jpg

post-22451-0-41012200-1342379263_thumb.jpg

post-22451-0-32007500-1342379272_thumb.jpg

post-22451-0-94574000-1342379283_thumb.jpg

post-22451-0-80585500-1342379294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер! Заменил ТНВД на своем ситроене, поставил от BMW (номер 13517588879).

 

А где устанавливали, если не секрет? Мне приговорили к замене тнвд по постоянным ошибкам P0087 "Ошибка регулирования высокого давления бензина", думаю поставить бмвшный. А проблемы все те же - на холодную(и на горячую в пробках) прилично трясет, вплоть до ошибок...

Изменено пользователем maxop
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Прочел всю тему, так и не понял про вентилятор, как возможную причину вибрации. Заметил вибрацию, часто пульсирующую, во время работы климата. Причем раньше я ее замечал не всегда, а сегодня была весь день (весь день идет дождь). Также заметил, что пропадает спустя 20-25 секунд после выключения климата. Даже если включить и сразу же выключить климат, вибрация продержится эти секунды и полностью пропадает. Отсюда вопрос: при работающем климате вентилятор всегда работает? Если так, тогда действительно возможно вентилятор грязный виноват, который выключается с небольшой задержкой после выключения климата. Еще в эту сторону склоняет погода. Дождь, вода налипла на сухую грязь, которая стала тяжелее, и, соответственно, возрос дисбаланс. А если при включении климата вентилятор не должен включаться, чем объяснить те 20-25 секунд, на протяжении которых продолжается вибрация при выключении климата?

Ссылка на комментарий

Вентилятор радиатора включается при включении кондея, после отключения кондиционера еще какое-то время работает. Также при неработающем вентиляторе кондиционер включить не удастся.

Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо! Значит скорее всего в нем дело. Осталось понять как можно почистить лопасти, не снимая его. В этой теме писали, как просовывали в отверстие замка капота щетку при работающем вентиляторе. Надо попробовать)

Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо! Значит скорее всего в нем дело. Осталось понять как можно почистить лопасти, не снимая его. В этой теме писали, как просовывали в отверстие замка капота щетку при работающем вентиляторе. Надо попробовать)

У меня вибрации были и на совершенно новой машине счистым вентилятором. Исчезали при постановке кробки в N или  Р. Сейчас пробег 30 тыс. вибрации практически исчезли и на D.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Сам недавно стал обладателем с5 2008 гв с дизелем 2.7л. Всем доволен. Но уже как пару месяцев тоже стал замечать вибрацию на холостых.

Появляется только, когда включаю климат.

Раздражает, конечно, немного. Надеюсь, что чистка вентилятора поможет.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! Появилась вибрация на холостых. Небольшая, но достает, спиной чувствую. С вентилятором радиатора никак не связано. При ровной работе двигателя как будто какие-то "вкрапления". Заметил еще одно: если на стоящей машине попробовать удерживать 2000 и более оборотов - то эти "вкрапления",  по силе в разы увеличиваются. Машину как будто "передергивает", при этом и стрелка тахометра уже на месте не стоит. При езде ничего этого не чувствуется. Разгон хороший, ровный, никаких скачков. С дросселем, думаю, не связано. Недавно заменили его - проблемы, возникающие ранее (плавающие обороты, иногда выскакивающая ошибка) прошли. Что это может быть?

 

Свеча может давать такие перебои? Визуально можно оценить состояние свечей или только на специальном стенде? 

Изменено пользователем grunia
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проехав на новых свечах (оригинал, bosch) 500 км, достал посмотреть: 2 свечи темнее, и на одной (во 2-м цилиндре) след от пробоя на внутреннем изоляторе. Заменил все свечи на другие (тоже bosch, но уже не из ситроеновской коробочки), подергивания прошли, но ненадолго. На следующий день появились снова. Спустя 300 км выкрутил - снова такой же пробой и снова во 2-м цилиндре. В сервисе подумали что катушка - дали на пару дней (не оригинал, самая дешевая, если не путаю - huco). Вибрации и подергивания уменьшились, но все равно остались. Когда через день обратно поставил родную - еще раз это подтвердилось - вибрация усилилась. Тогда же убрал "пробитую" свечу, заменив на чистенькую из первого комплекта. Спустя 300 км все свечи чистые, белые, без пробоев. Зазор у всех от 0.75 до 0.85 (Это к вопросу о качестве свечей bosch) Компрессию померил - норм. Но неприятная вибрация и подергивания на холостых (как будто пропуски зажигания) осталась. Еще заметил закономерность - останавливаюсь на светофоре - тишина, секунд 10 - и потихоньку вибрация и подергивания начинаются. Если довести обороты до 2000 - все это ярче выражается. Ровно держать не получается, уже тахометр показывает эти скачки. Они хаотичны, может один раз дернуть за 5 секунд, а может 3 раза. Немного "завывает" вентилятор печки, как будто напряжение меняется. Не знаю взаимосвязано ли одно с другим, но если предположить что гуляет напряжение - тогда и ближний свет фар немного менялся (так было до замены заслонки, когда обороты плавали). Сейчас поставил свечи другой фирмы, везде сделав зазор 0.8, проблема остается. Возможно все же дело в катушке, раз ее замена немного изменила ситуацию. Может бракованная была. Что еще можно проверить? Форсунки? Давление в топливной системе? Но пока все же думаю на катушку.

Какой-нибудь магазин сможет продать катушку с условием, что если не поможет - верну? Или может кто из соклубников на  полчасика одолжит?..)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяюсь. На дизеле у кого вибрирует? Вибрация именно в районе холостых оборотов, причем от положения ручки коробки практически не зависит. Останавливаешься на светофоре, и когда машина почти остановилась, появляется такой рокот, пока снова не тронешься. Замена масла в коробке проблему не решила, подушки на вид нормальные, да и пробег небольшой для них, 80тыс. Пока терпимо, зеркала не трясутся. но прогрессирует. На холодную даже металлический призвук появляется иногда, но не всегда.

Ссылка на комментарий

Я бы с подушек начал, тем более, как вы пишите, металлический звук, на вид подушки не определить

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

А не стоит ли на машине активный гаситель вибраций? Он на подрамнике где-то живет, снизу сзади его видно. У меня от него был грохот как от холодильника с болтающимся компрессором.

Ссылка на комментарий
В 21.02.2020 в 11:00, GREENCIK сказал:

с подушек начал

С них и хотел по весне. Думал проблема массовая и решение уже есть

 

В 21.02.2020 в 13:23, MityaSVR сказал:

активный гаситель вибраций

ого, ща посмотрю в сервисбоксе че за штука.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...