Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на холостых оборотах


Timofey1

Рекомендуемые сообщения

Да, по ходу вердикт окончательный: в большинстве случаев в вибрации "виноват" вентилятор.

Еще бы знать - как его почистить. Не размазать, а поистить основательно. Илитам пол-машины разбирать надо?

Ссылка на комментарий

А на С5 предусмотрен зимний щиток вентилятора?

 

Конечно. А разве Вы в багажнике при покупке не обнаружили 2 пластиковые накладкина решётки радиатора (верхнюю узкую и нижнюю широкую). Они так и называются -"зимняя защита от грязи и снега".
Ссылка на комментарий

Я - нет. У меня нет С5)) Я как следующую машину его рассматриваю.

 

Ну значит проблемы с вибрацией только у тех, кто забил на щиток, или есть те, у кого есть щиток и все равно вибрация?

Изменено пользователем Отто Кац
Ссылка на комментарий

...Ну значит проблемы с вибрацией только у тех, кто забил на щиток, или есть те, у кого есть щиток и все равно вибрация?

 

Есть и те кто ну никак, даже если носом тыкать не свяжут вибрацию и вентилятор, хоть убейте...

Подцепил эти " щитки от грязи и избыточного охлаждения" с позиции чтоб быстрей прогревалась во время движения и всё.

Ссылка на комментарий

Я - нет. У меня нет С5)) Я как следующую машину его рассматриваю.

 

Ну значит проблемы с вибрацией только у тех, кто забил на щиток, или есть те, у кого есть щиток и все равно вибрация?

 

Не знаю. У меня никаких вибраций. Одно знаю. У каждого авто могут возникать какие-то проблемы, у кого-то их может совсем не быть (повезло), современная машина штука достаточно сложная. И ломаются и дефекты появляются практичеки у всех моделей всех марок. Лично я авто доволен, не смотря на то, что пришлось поменять по гарантии заднюю правую стойку. Извените за навязчивость, но, если позволите, дам совет. Авто выбирайте душой и надейтесь на удачный экземпляр. И это касается любого автомобиля. Мне с детства нравились картинки Ситроён, особенно DS. Став позрослей мне хотелось приобрести авто этой марки. В августе 2008 в Москве, на выставке увидел С5, посидел пощупал и загорелся. В городе, как раз ОД появился. И вот 7 месяцев уже пользуюсь и ни разу не жалел с выбором марки и модели.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не знаю. У меня никаких вибраций. Одно знаю. У каждого авто могут возникать какие-то проблемы, у кого-то их может совсем не быть (повезло), современная машина штука достаточно сложная. И ломаются и дефекты появляются практичеки у всех моделей всех марок. Лично я авто доволен, не смотря на то, что пришлось поменять по гарантии заднюю правую стойку. Извените за навязчивость, но, если позволите, дам совет. Авто выбирайте душой и надейтесь на удачный экземпляр. И это касается любого автомобиля. Мне с детства нравились картинки Ситроён, особенно DS. Став позрослей мне хотелось приобрести авто этой марки. В августе 2008 в Москве, на выставке увидел С5, посидел пощупал и загорелся. В городе, как раз ОД появился. И вот 7 месяцев уже пользуюсь и ни разу не жалел с выбором марки и модели.

 

Вибрация есть на Автомате-4, если машину держать на D и держать тормоз (ощутимая для меня). + Вибрация будет при N (Когда стоишь - если отключен кондей или кондей работает, но на улице меньше 5 градусов тепла). Идеально работает, когда на улице >5 и работает кондей (у меня он всегда работает). Такие вот особенности С5-Автомат4. В остальном тащусь от машины. Подвеска зимой выручает, в любой сугроб заехать можно =)

Интернет-маркетолог.

Ссылка на комментарий

Прикол, три разные вибрации спутали в одну. Кондей, вентилятор охлаждения и положение D с коробкой автомат при нажатом тормозе.

Причем уже даже люди с механикой на реплику про вибрацию на D отвечают что у них оказывается все хорошо.

А лучше лопасти вымыть, тогда точно на Драйве не будет трясти.

И при половине бака топливу есть где потрястись, так что лучше с полным ездить!

А Хонда СRV не с вариатором случайно? Жаль, а то нечему трястись.

И все машины с гидротрансформатами (обычная коробка автомат) заразились дрожью от С5, это факт. Особенно америкосы непривитые, их больше всех трясет. Болезнь видимо передается воздушно-капельным путем.

 

В юмор эту тему пора, в юмор!

 

у тебя дизель - 6 ступней - у тебя этого всего точно нет. И тут Юмора нет. Хочешь проверь.

Интернет-маркетолог.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вибрация есть, но непостоянно. Не могу понять зависимость. Машина обязательно горячая - вибрация на секунду две, потом тишина и ничего не слышно, затем снова вибрация, снова тишина. Тишины больше чем вибраций - но раздбражает. Колбасит не по детски. На вентилятор не могу грешить, потому, что он не может включаться на секунду-две и сразу же отключаться. Думаю, что проблема в коробке, потому как обороты движка в это время не дёргаются совсем

Ссылка на комментарий

Вибрация есть на Автомате-4, если машину держать на D и держать тормоз (ощутимая для меня).

 

Попоробуй на ручке, включить передачу держи ногу на тормозе, и отпускай сцепление, и тогда ты поймешь что такое вибрация.

 

На автомате, это практически тоже самое- утрировано, просто нивелируется электроникой, до определенного уровня

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

С вибрацией засада: выбрал бензиновый 2.0i, а не дизель т.к. не люблю когда двиг трясет машину... и на тебе.

 

C4, машина ниже классом, с такойже AL4, (правда с другим движком -1.6) работает хоть на драйве хоть на нейтрале совершенно без вибраций. C5тыч потряхивает. Странно. Непонятно. Вентилятор тут точно нипричем (Переключение передач на вентиляторах ни как не отражается).

 

Заметил, что:

 

1. Если коробка на второй передаче (зимний режим) то трясется машина значительно меньше.

2. Заправка на лукойле-экто также слегка уменьшает "тряску"... а может показалось...

 

Надеюсь рассосется со временем... хотя интересно откуда эта вибрация вобще взялась?

 

to Yarich

откуда цитата? странный ответ (хотя в духе ситроеновских сервисменов) - может пРоявиться вибрация и все? это нормально?

ufehe5kn.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Вибрация есть, но непостоянно. Не могу понять зависимость. Машина обязательно горячая - вибрация на секунду две, потом тишина и ничего не слышно, затем снова вибрация, снова тишина. Тишины больше чем вибраций - но раздбражает. Колбасит не по детски. На вентилятор не могу грешить, потому, что он не может включаться на секунду-две и сразу же отключаться. Думаю, что проблема в коробке, потому как обороты движка в это время не дёргаются совсем

 

..всё тоже самое один к одному, Эксис на включение-выключение вентилятора ссылается, но и я думаю не может вентилятор на холостых на 1-2 секунды включаться, через каждые 10 секунд, но у меня 1,8 механика....
Ссылка на комментарий

Почитал темку и вспомнил, лет 7-8 назад была у меня Астра 1.8 АКПП 93г.в. без кондея, приехала машинка из Мюнхена на автовозе с 1/4 ИХНЕГО ТОПЛИВА в баке,и сразу обратил внимание на небольшую вибрацию при включении драйв.

Думаю проблема в гидротрансформаторе АКПП, продал через 3.5года проблем с коробкой не было,но вибрация не пропадала.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Купил С5 2.0 АКП 2 дня назад! Только выехал из салона сразу почуствовал сильную !!! вибрацию !!! и мой пассажир тоже (руль, кресла, салон) при ситуации, как здесь многие пишут "на D, на тормазе".

Мой менеджер сказал, что это бывает на новых машинах (у меня 15 км было) но проходит через недели 2 эксплуатации. Вопрос есть ли счастливчики у которых была вибрация при пакупке авто а потом исчезла (через сколько км ?)

Ну а в принципе машина мне нравиться правда еслиб я прочёл этот топик раньше серьезно бы задумался и уж точно перед покупкой протестил мой будущий авто :shok:

Ссылка на комментарий

Двигатель с 4 цилиндрами на малых имеет вибрацию больше чем двигатель V с 6-цилиндрами, на 6ц балансирование лучше. Вибрацию может прибавиться, если сбилась настройка -угол опережения зажигания....

Плохой бензин,низкий октан- преждевременная детонация..

 

В свою очередь может прибавить вибрацию кпп, центровка, настройка,смещение даже милиметр.

 

на моём большая вибрация возникает от кпп, так как на нейтрали и на паркинге -еле еле заметно можно принять за норму, а вот на драйв и задний х. вибрация очень заметна.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

То есть если я правильно понял вибрация со временем обкатки не уходит! У меня пробег 400 км, сейчас начал ездить на 95 (eрго) и заметил следующую ситуацию когда утром еду на работу вибрация есть все 30 км до работы темрпература ночью (~0), возвращаюсь вечером (+5) вибрация уменьшается на 80 % Интересная заканомерность! Думаю может действительно играет роль бензин и температура. Может вибрация которая явно идет от двигателя возникает ещё по причине упругости (из-за температуры) амортизирующих падушек на которых он установлен. Может кто нибудь как летом себя видёт вибрация с 95 бензином.? Ну и главный вопрос, вибрация на наших моделях это установленный факт брака или всё таки есть счастливчики у которых этого нет ну или прошло ?

Ссылка на комментарий

Ну и главный вопрос, вибрация на наших моделях это установленный факт брака или всё таки есть счастливчики у которых этого нет ну или прошло ?

 

У меня "этого" нет, потому как заправляю АИ-92!

:scout:

Ссылка на комментарий

У меня "этого" нет, потому как заправляю АИ-92!

:scout:

 

Я так понимаю у тебя машинке уже где то 1,5 годика! А описанной вибрации (на D и тормозе) с самой покупки авто небыло?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...