Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Теплообменник масляного фильтра V6


Рекомендуемые сообщения

И так, на моей машине (3 Литра) масленный фильтр охлаждается антифризом. Он туда подаётся через алюминевые трубки с резиновыми шлангами не концах. Так проблема в том что обжимы пложо обжимаются и появляется течь.

Что бы снять этот патрубок, необходимо снять мередний катализатор, иначе эту штуку не выковырять. Снимается катализатор, как и при ремонте стартёра (смотри тему). Не пробуйте снять патрубок не снимая катализатор, ничего не получиться, а потом придётся лежать в луже антифриза и он бедет капать на иголову.

Далее отвинчиваем два винта крепящих кронштейны. Разжимаем хомуты внвчале сверху, потом снизу и снимаем патрубок.

Трубки глушим напальчниками, затягивая пластиковыми ремешками, что бы антифриз не вытекал.

Изображение

 

Как видите на концах трубок алюминевая завальцовка, это просто кольца. Акуратно бокорезами надкусываем их и накручиваем на бокорезы, как консервную банку, пока не порвётся.

 

Изображение

 

Теперь устанавливаем патрубок наместо, прикручиваем кронштейны, после этого надеваем резиновые трубки и затягиваем обычными хомутами.

 

Изображение

 

Изображение

 

Ну и собираем обратно , как и разбирали. Доливаем антифриз, и вперёд.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...