SEgorov Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 И так, на моей машине (3 Литра) масленный фильтр охлаждается антифризом. Он туда подаётся через алюминевые трубки с резиновыми шлангами не концах. Так проблема в том что обжимы пложо обжимаются и появляется течь. Что бы снять этот патрубок, необходимо снять мередний катализатор, иначе эту штуку не выковырять. Снимается катализатор, как и при ремонте стартёра (смотри тему). Не пробуйте снять патрубок не снимая катализатор, ничего не получиться, а потом придётся лежать в луже антифриза и он бедет капать на иголову. Далее отвинчиваем два винта крепящих кронштейны. Разжимаем хомуты внвчале сверху, потом снизу и снимаем патрубок. Трубки глушим напальчниками, затягивая пластиковыми ремешками, что бы антифриз не вытекал. Как видите на концах трубок алюминевая завальцовка, это просто кольца. Акуратно бокорезами надкусываем их и накручиваем на бокорезы, как консервную банку, пока не порвётся. Теперь устанавливаем патрубок наместо, прикручиваем кронштейны, после этого надеваем резиновые трубки и затягиваем обычными хомутами. Ну и собираем обратно , как и разбирали. Доливаем антифриз, и вперёд. geha 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения