SEgorov Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 И так как и обещал как производить ремонт передней подвески. Скажу сразу, занятие не для слабонервных. Мне понадобилось на даче 4 дня (точнее 3,5). Кроме всего вам понадобиться специальный ключ для выкручивания шаровой. без него делать нечего, обязательно съёмники для рулевых и шаровой, иначе долбить будете долго. А в остальном обычный инструмент. Поднимаем машину на нормальный подкатной домкрат Остальные к сожалению только для замены колеса, раз в год. Родной прослужил два года, Воронежский два дня. Рекомендую, подложить колесо, так как качаться машина будет серьёзно, когда будете срывать закисшие гайки Далее откручиваем гайку на шаровой опоре и при помощи съёмника (которого у меня не было, что создало шквал проблем, я просто сбивал) снимаем рычаг. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Рекомендую заранее отчистить все гайки от грязи крдщёткой и пролить WD40 Отворачиваем переднюю гайку. Это несколько облегчит жизнь. Далее откручиваем два болта крепящих задний сайленблок (гайка на 18) И тут вас ждёт сюрприз (такое могли придумать только Французы) привернув кранштеин ручника к сайленблоку. Добраться до него просто не возможно. Для этого нужно отвернуть передний болт рычага, ватащить его из вилки и после этого кое как добирётесь. Далее снимаете рычаг и у вас есть доступ к шаровой. Снимаем с неё пыльник. он фиксируется на ней при помощи пружинчатого кольца. Она ввинчивается. Обратите внимание, что на заводской шаровой есть специальный фиксатор, который желательно отогнуть. на новых такого фиксатора нет, но загибается кромка, проверте, возможно здесь видно. На ступице родная, а сверху вывернурая. Ступица досталась как запчасть для тренировки Далее устанавливаем ключ (у меня он был самодельный, поэтому вот таким образом. Поднимал машину, вставлял ключ и нагружал весом машины. Рукоятка (труба) около метра. ataman.a и mabu 2 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Так как стойка осталась без фиксации, то всё постоянно срывалось и пришлось установить рычаг наместо и связать его со стойкой вот так Чесно говоря я уже думал что попал на ступицу, так как было уже 9 вечера, всё отложил до утра, а утром всё получилось. Как видите вид у неё помятый, главное стронуть с места, а дальше она идёт от руки Теперь откручиваем накрнечник, он у меня оказался с сорванной резьбой, поэтому пришлось высверливать гайку и срубать зубилом Теперь берёмся за рычаг с сайленблоками. Я использовал для их съёма самый варварский способ, высверливая всю резину. оставляя только металл. Далее высверливал несколько отверстий (ослабляя металл втулки) и сбивал зубилом mabu и ataman.a 2 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 теперь высверливаем другой сайленблок И зубилом выбиваем кольцо. Так как это всё ставилось насухую, то вид такой. Ну вот, приступаем к сборке. Вначале в тисках запресовываем передний блок, Не забудте обильно смазать, легче вставлять, да и потом вынемать. Когда запресовываете, следите что бы не было перекоса, иначе заклинет. Теперь выставив задний сайленблок акуратно заколачиваем молотком, по кругу, при этом попадаем по пальцу, когда окончательно осаживаем до упора, вспоминаем и выговариваем много хорошего про тех кто это придумал и сделал, да и про себя, типа зачем мне всё это нужно. Обязательно убедитесь, что он стоит правельной стороной и ровно, иначе его уже не снять (всё смотрится по месту) Всё готово, теперь главное установить на место. Проверте, что болты в задний блок идут от руки, когда будете ставить именно так и закручмвайте, иначе сорвёте резьбу и тогда всё заново. Заворачивать нужно вначале дальнй болт. потом ближний и после этого передний. Потом вставляйте обратно кранштеин и после этого ввинчивайте шаровую и собирайте всё до конца. теперь отвернув контргайку вывинчивайте наконечник рулевой. замерив его длинну. Ставиться он в обратном порядке. на туже длинну (но схождение делать придётся) Теперь меняем колодки, я придумал вот так разжимать , так удобнее, одной рукой разжимаеш. другой поворачиваеш целиндр Востонавливаем оборванные провода, меняем оплётку держателя ручника и получаем следующий вид Вот и всё, впринципе ничего сложного, но все руки болят и пальцы сбиты. Но в любом случае всё удалось и я не жалеюю\. Всем удачи! Надеюсь мои старания пригодятся! ataman.a, grim, geha и 2 других 5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 1. Съёмник для шаровой у меня выглядит так. 2. Но у него существенный недостаток, когда шаровая вынута из рычага, то стойка начинает качаться, поэтому даже прижав ключ к шаровой весом машины, при вращении он отклоняет стойку и выскакивает из зацепления. Поэтому необходимо либо фиксировать стойку, либо сделать ключ таким. Прошу прощения за художества. 3. Вы его одеваете на шаровую, шток проходит внутри ключа, и старой гайкой с помощью головки на 20 (её наружный диаметр 28) крепите ключ на шаровой. Внизу нужно сделать лыски под гаечный ключ 38 – 42 (как удобно) Гаечным ключом вы и будите вращать наш ключ, отвинчивая шаровую. Общая длинна может быть любой, но так что бы ключ не упирался в тормозной диск, но и очень длинный, приведёт к излишним усилиям на перекос. vo-kol, grim, Хищный Мышь и 7 других 10 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения