Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стартер


Рекомендуемые сообщения

Всё началось как всегда - вдруг, запускаюсь, есть щелчёк втягивающего, а стартёр стоит. Но со 2-3 раза запустился. Дальше больше, а на днях минут 5-7 парился. Хотя в течении дня вё нормально.

Решил посмотреть в чём дело. Для начало пришлось поискать где он стоит (двигатель V6), оказался спереди за катализатором.

Теперь как его снять:

ОТКЛЮЧИТЬ акумулятор, так как стартёр напрямик подключен к нему.

Для начала снимаем тепловую защиту выпускного коллектора - сверху, открутив 2 винта сверху, и з сторца. Очень неудобно, готовтесь к ободранным о радиатор рукам.

Изображение

Далее отварачиваем три гайки крепящих катализатор к коллектору, предварительно пролив их WD40 или этим, оно лучше

Изображение

Причём заднюю гайку придётся крутить тонким ключём, обычной головкой добраться сложно

Изображение

Далее лезем под машину и предварительно сняв защиту и поперечину для её крепления отварачиваем хомут

Для того что бы его разжать то лучше сделать это так

Изображение

Отсоединяем датчики кислорода и вынимаем всё

Изображение

Далее отворачиваем два винта и снимаем тепловую защиту

Изображение

Отворачиваем три винта и он в наших руках, не забыть отвернуть питание

Изображение

Изображение

Отворачиваем три винта и снимаем кожух

Отворачиваем ещё два винтика и вынимаем катушку

Изображение

Далее всё чистим самым лучшим образом и сообираем в обратном порядке.

Главное впереди - закрутить обратно все винтики, запомните всё необходимо сазать рафиткой, особенно те винты гда высокая тампература, я смазал сухим порашком. Теперь особую сложность окажет вкручивание пяти винтов при креплении тепловой защиты, это проще сделать снизу из под машины, хотя попадать придётся на ощупь.

Вот и всё!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...