SEgorov Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Всё началось как всегда - вдруг, запускаюсь, есть щелчёк втягивающего, а стартёр стоит. Но со 2-3 раза запустился. Дальше больше, а на днях минут 5-7 парился. Хотя в течении дня вё нормально. Решил посмотреть в чём дело. Для начало пришлось поискать где он стоит (двигатель V6), оказался спереди за катализатором. Теперь как его снять: ОТКЛЮЧИТЬ акумулятор, так как стартёр напрямик подключен к нему. Для начала снимаем тепловую защиту выпускного коллектора - сверху, открутив 2 винта сверху, и з сторца. Очень неудобно, готовтесь к ободранным о радиатор рукам. Далее отварачиваем три гайки крепящих катализатор к коллектору, предварительно пролив их WD40 или этим, оно лучше Причём заднюю гайку придётся крутить тонким ключём, обычной головкой добраться сложно Далее лезем под машину и предварительно сняв защиту и поперечину для её крепления отварачиваем хомут Для того что бы его разжать то лучше сделать это так Отсоединяем датчики кислорода и вынимаем всё Далее отворачиваем два винта и снимаем тепловую защиту Отворачиваем три винта и он в наших руках, не забыть отвернуть питание Отворачиваем три винта и снимаем кожух Отворачиваем ещё два винтика и вынимаем катушку Далее всё чистим самым лучшим образом и сообираем в обратном порядке. Главное впереди - закрутить обратно все винтики, запомните всё необходимо сазать рафиткой, особенно те винты гда высокая тампература, я смазал сухим порашком. Теперь особую сложность окажет вкручивание пяти винтов при креплении тепловой защиты, это проще сделать снизу из под машины, хотя попадать придётся на ощупь. Вот и всё! Удачи! geha 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения