елисеев Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 включается-выключается и так по кругу - это вообщето от излишнего количества хладагента. у вас по идее наоборот дожны были слить лишнее. Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) заправили по норме,по манометрам не знаю что и думать ,иногда работает постоянно Изменено 5 июня, 2011 пользователем 03062002 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 повторюсь. если перельют то копрессор включается. начинает холодить. давление в системе подпрыгивает. срабатываей датчик давление больше-меньше. давление в системе падает. так как запрос на включение остался при снижении давлени копрессор опять через муфту начинает холодить-поднимать давление и тд. по кругу. а вообще проблемы (ошибки) считывали? может вообше что нибуть банальное. может муфта сдохла . зонд какой-нибуть Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Радиаторы мыть.... и как можно лучше.... Если вам заправили систему по норме.... должно помочь... Вот тут русским по синему всё написано...И еще раз о чистоте конденсора Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) +100 радиатор! :greeting:ИЗ личного опыта НЕ первой машины с кондеем :biggrin: Изменено 5 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Я бы так не горячился... на 95% да а 5% оставим на фильтр осушитель и барабашку. :yahoo: Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 радиатор новый ,был на диагностике ошибок нет Ссылка на комментарий
Nouter Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Всем привет! Сегодня хотел заправить кондей, т.к. больше года прошло с прежней заправки, мастер попробовал заправить но сказал, что давление в системе есть но заправка не идет. В чем дело могет быть, подскажите. Citroen C5 sx 2 l. АКПП Ссылка на комментарий
viperrrr Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 когда включаю кондиционер,начинает валить горячий воздух вместо холодного,в чем может быть проблема? машина с однозонным климатом.неужели та самая заслонка кондиционера из-за которой я могу влететь на 40 тысяч? Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Мне вот одно интересно.Почему если что мы все начинаем лезть в электрику,заслонки и пр. А самая элементарная причина,которая лежит на поверхности и на 90% и является причиной того что кондей не холодит никого не интересует. Сначала проверяем присутствие фреона и его количество в системе.... потом всё остальное!!! Диагностика всего 500 р стоит! :yahoo: Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 у меня новая проблема,вентилятор радиатора при включении кондера включается не постоянно,а циклично хотя муфта сейчас включаетя и работает постоянно , но как только выключаеш кондер включается вентилятор радиатора постоянно даже холодном моторе,что это может быть? Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 YRI121 И все-таки это была проблема 5%. Заменил салонный фильтр - и езжу в комфорте. СПАСИБО. Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 всем привет! сталкнулся сегодня с токой проблемой! ручейковый ремень не крутится при включеном кондиционере . выключаеш кондей начинает крутится. я так думаю что наверно кандей дал клину! если кто сталкивался подскажите! реально ли самому зделать? Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Аналогичный случай с Volvo, а не с ситроеном. Несколько дней назад у моего сына заклинило муфту кондиционера. В результате влетел на ремонт муфты кондиционера, что понятно, но и на замену шкива гидроусилителя. Ремень от трения разогрелся так, что порвался, повредив тот шкив. Если что-то клинит, то срочно нужно менять. А может просто ремень старый или слабо натянут, поэтому при включении кондиционера уже проскальзывает на шкиве двигателя. И в этом случае, если его держать в таком режиме, то перегреется. Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 когда кандей выключен то всё работает нормально! поедь на станцию обдерут как липку! попробую завтро сам разобрать! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 похоже вашему компрессору кирдык пришол. подьедьте к кондиционерщику чтобы он скачал фреон(потом заправка дешевле будет), снимайте компрессор. скорее всего разборка покажет наличие алюминиевой пудры и продранное покрытие поршней Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 спасибо за совет завтро так и зделаю! Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 разабрался я со своей бедой! зря только кампрессор менял. аказалось накрылся шкиф, поменял шкиф и всё заработало! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Сегодня потратил 3 часа впустую, пытаясь поменять радиатор кондиционера. Мешает трубка кондёра, идущая от компрессора, либо трубку выкручивать нужно, но там хрен подлезиш, либо сливать антифриз и вытягивать радиатор ОЖ. Изменено 14 июля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 А зачем сливать антифриз то? Радиатор охлаждения двигателя прекрасно вытаскивается и висит на трубках без опорожнения системы(проделывал данную операцию при замене картриджа осушителя). Если только в дизеле меньше места, чем в двухлитровом бензиновом. А от компрессора(не от радиатора) данную трубку пробовал отсоединить? Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 alexqwertyuio, Антифриз слить, а заодно и поменять на свежий, религия не позволяет? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) tarakan67 В дизеляке места меньше, пока трубкку верхнюю(что-б добраться, нужно и нижнюю тогда скидывать, а там грязищи налипло противной липкой, хотя не факт, что и потом вылезит) с компрессора не снимеш хер его достанеш_ я чуть даже не погнул вчера радиатор ОЖ, настолько там всё плотнячком. Venom Антифриз TOTAL куплен ещё пол года назад, руки никак не дойдут, вот щас уже совмещу приятное с полезным . Изменено 14 июля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 alexqwertyuio, Ну так вперёд! Заодно и помойте радиатор, мой совет. Неспешно... не сильным напором, с моющими средствами, с зубочистками в сложных местах. Ну и то же самое с кондиционерной запчастью. И если в зимний сезон будете использовать в бампере оригинальные заглушки - проблема "ой что то у меня греется, это ж иномарка, не должна греться" ближайшие два...три года Вас не посетит. А там по сроку - замена антифриза и проверка фреона. Можно и мойку повторить. Вот такие нехитрые профилактические работы позволяют избежать частИ проблем по автомобилю. alexqwertyuio 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Ну вот допрыгался. Всё поснимал, поменял радиатор, собрал, на компресоре начиная закручавать гайку(ни никак не вытащищ радиатор пока не открутитиш верхнюю трубку с компресора) и...ёп гайка проворачивается и ломается болт, засада...щас вот ищу токаря, придётся снимать компресор теперь, высвеливать дырку, нарезать резьбу и закручивать болта. //// Нашёл уже с кем засверлить и нарезать резьбу. Кто сталкивался на дизеляках(не на бензах) -тонкости есть какие при снятии компрессора? Изменено 20 июля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти