Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с кондиционером - не включается компрессор


Рекомендуемые сообщения

повторюсь. если перельют то копрессор включается. начинает холодить. давление в системе подпрыгивает. срабатываей датчик давление больше-меньше. давление в системе падает. так как запрос на включение остался при снижении давлени копрессор опять через муфту начинает холодить-поднимать давление и тд. по кругу.

а вообще проблемы (ошибки) считывали? может вообше что нибуть банальное. может муфта сдохла . зонд какой-нибуть

Ссылка на комментарий

Радиаторы мыть.... и как можно лучше....

Если вам заправили систему по норме.... должно помочь...

Вот тут русским по синему всё написано...И еще раз о чистоте конденсора

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

YRI121.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сегодня хотел заправить кондей, т.к. больше года прошло с прежней заправки, мастер попробовал заправить но сказал, что давление в системе есть но заправка не идет. В чем дело могет быть, подскажите.

Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Ссылка на комментарий

когда включаю кондиционер,начинает валить горячий воздух вместо холодного,в чем может быть проблема? машина с однозонным климатом.неужели та самая заслонка кондиционера из-за которой я могу влететь на 40 тысяч?

Ссылка на комментарий

Мне вот одно интересно.Почему если что мы все начинаем лезть в электрику,заслонки и пр.

А самая элементарная причина,которая лежит на поверхности и на 90% и является причиной того что кондей не холодит никого не интересует.

Сначала проверяем присутствие фреона и его количество в системе.... потом всё остальное!!!

Диагностика всего 500 р стоит! :yahoo:

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

YRI121.gif

Ссылка на комментарий

у меня новая проблема,вентилятор радиатора при включении кондера включается не постоянно,а циклично хотя муфта сейчас включаетя и работает постоянно , но как только выключаеш кондер включается вентилятор радиатора постоянно даже холодном моторе,что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

всем привет!

сталкнулся сегодня с токой проблемой!

ручейковый ремень не крутится при включеном кондиционере . выключаеш кондей начинает крутится.

я так думаю что наверно кандей дал клину!

если кто сталкивался подскажите!

реально ли самому зделать?

Ссылка на комментарий

Аналогичный случай с Volvo, а не с ситроеном. Несколько дней назад у моего сына заклинило муфту кондиционера. В результате влетел на ремонт муфты кондиционера, что понятно, но и на замену шкива гидроусилителя. Ремень от трения разогрелся так, что порвался, повредив тот шкив. Если что-то клинит, то срочно нужно менять. А может просто ремень старый или слабо натянут, поэтому при включении кондиционера уже проскальзывает на шкиве двигателя. И в этом случае, если его держать в таком режиме, то перегреется.

Ссылка на комментарий

похоже вашему компрессору кирдык пришол. подьедьте к кондиционерщику чтобы он скачал фреон(потом заправка дешевле будет), снимайте компрессор. скорее всего разборка покажет наличие алюминиевой пудры и продранное покрытие поршней

Ссылка на комментарий

Сегодня потратил 3 часа впустую, пытаясь поменять радиатор кондиционера. Мешает трубка кондёра, идущая от компрессора, либо трубку выкручивать нужно, но там хрен подлезиш, либо сливать антифриз и вытягивать радиатор ОЖ.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А зачем сливать антифриз то? Радиатор охлаждения двигателя прекрасно вытаскивается и висит на трубках без опорожнения системы(проделывал данную операцию при замене картриджа осушителя). Если только в дизеле меньше места, чем в двухлитровом бензиновом. А от компрессора(не от радиатора) данную трубку пробовал отсоединить?

Ссылка на комментарий

tarakan67 В дизеляке места меньше, пока трубкку верхнюю(что-б добраться, нужно и нижнюю тогда скидывать, а там грязищи налипло противной липкой, хотя не факт, что и потом вылезит) с компрессора не снимеш хер его достанеш_ я чуть даже не погнул вчера радиатор ОЖ, настолько там всё плотнячком.

Venom Антифриз TOTAL куплен ещё пол года назад, руки никак не дойдут, вот щас уже совмещу приятное с полезным :smile3: .

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, Ну так вперёд!

Заодно и помойте радиатор, мой совет. Неспешно... не сильным напором, с моющими средствами, с зубочистками в сложных местах. Ну и то же самое с кондиционерной запчастью.

И если в зимний сезон будете использовать в бампере оригинальные заглушки - проблема "ой что то у меня греется, это ж иномарка, не должна греться" ближайшие два...три года Вас не посетит. А там по сроку - замена антифриза и проверка фреона. Можно и мойку повторить.

Вот такие нехитрые профилактические работы позволяют избежать частИ проблем по автомобилю.

Ссылка на комментарий

Ну вот допрыгался. Всё поснимал, поменял радиатор, собрал, на компресоре начиная закручавать гайку(ни никак не вытащищ радиатор пока не открутитиш верхнюю трубку с компресора) и...ёп гайка проворачивается и ломается болт, засада...щас вот ищу токаря, придётся снимать компресор теперь, высвеливать дырку, нарезать резьбу и закручивать болта.

////

Нашёл уже с кем засверлить и нарезать резьбу. Кто сталкивался на дизеляках(не на бензах) -тонкости есть какие при снятии компрессора?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...