Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с кондиционером - не включается компрессор


Рекомендуемые сообщения

собственно начались теплые деньки, включаю кондей... и тишина ... (раньше раздавался щелчок и кондей дул :)) а ща ваапще ноль эмоций, что нажата кнопка что нет... зырил под капотом, на компрессоре с боку такая фиговина (когда кондей работал то она крутилась месте со шкивом) а сейчас она некрутится вообще что с кондеем что без (руками крутится лехко кстати :))

что делать ? предохранители вроде все целые...

Ссылка на комментарий

у меня та-же фигня... Это из за того, что зимой компрессор выключен.

Поеду на следующей неделе заправлятся.

 

КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего :-D

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  grizly сказал:

собственно начались теплые деньки, включаю кондей... и тишина ... (раньше раздавался щелчок и кондей дул :)) а ща ваапще ноль эмоций, что нажата кнопка что нет... зырил под капотом, на компрессоре с боку такая фиговина (когда кондей работал то она крутилась месте со шкивом) а сейчас она некрутится вообще что с кондеем что без (руками крутится лехко кстати :))

что делать ? предохранители вроде все целые...

 

Подай 12 вольт на муфту кондиционера. Она должна защелкнуться. Если защелкнуть на заведенной машине, то должен пойти холод. Если холод не пошел - заправлять систему фреоном. Если пошел - искать проблемы в электрике. Включение кондиционера штатно завязано на реле вентилятора. Вот там (помимо предохранителей) и ищи. Еще на контуре есть клапан давления. Проверить его исправность. Если при подаче 12В муфта не реагирует - ее менять или ремонтировать.

Ссылка на комментарий
  Grayback сказал:

у меня та-же фигня... Это из за того, что зимой компрессор выключен.

Поеду на следующей неделе заправлятся.

 

КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего :-D

 

Вот видишь , и пригодились ребята!

Бьерну привет из России.

Ссылка на комментарий
  'jumper_at_home' сказал:

Подай 12 вольт на муфту кондиционера. Она должна защелкнуться....

Еще на контуре есть клапан давления. Проверить его исправность. Если при подаче 12В муфта не реагирует - ее менять или ремонтировать.

 

Ну я бы не стал так делать. Максимум на секунду подать напряжение, чтобы узнать жива муфта или нет, а вот ждать когда пойдет холод (а он даже на исправной машине не сразу идет) то есть реальный шанс попасть на замену компрессора. Потому что в системе не чистый фреон, а смесь фреона со специальным маслом которое смазывает компрессор, и если дело в том, что нет фреона, то компрессор при работе без масло испортиться (минимум задиры на цилиндрах появятся максимум заклинит).
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  'jumper_at_home' сказал:

Подай 12 вольт на муфту кондиционера. Она должна защелкнуться....

 

Вы уверены насчет 12 В? Дело в том, что на электросхеме муфта компрессора кондиционера обозначена так: элемент 8020 и рядом написано:2V BA. Не хотели ли хитрые французы сказать, что на этот разъём подаётся 2 вольта? Я на своём автомобиле при работающем двигателе отсоединил этот разъём и замерял напряжение, которое подаётся на муфту и оказалось что оно равно 2 вольта. С другой стороны муфта у меня не защёлкивается и я хотел бы проверить её исправность. Не получится ли так, что подав на муфту 12 вольт я сожгу её, даже если до этого она и была целой? Может кто-нибудь знает сопротивление целой муфты?
Ссылка на комментарий
  KIT сказал:

Вот видишь , и пригодились ребята!

Бьерну привет из России.

 

Да, само собой :-)

если я до четверга машину не поменяю, то заеду к ним.

От кого привет передать? %)

 

//////

 

Друзья, не занимайтесь ерундой, не нужно подцеплять к муфте напряжение! Заправьте сначала лучше жидкостью, ведь это стоит копейки, и если уж не поможет, вмешивайтесь в проводку автомобиля...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Grayback +1 - и заправить лучше с индикатором(после того как померяеш давление фреона)- что-б потом заодно место течки обнаружить-ибо фреон кода уходит никаких следов после себя не оставляет. Это вам подтвердит любой хороший спец. когда вы к нему приедете на ремонт кондёра.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

> Вы уверены насчет 12 В? Дело в том, что на электросхеме муфта компрессора кондиционера обозначена так: элемент 8020 и рядом написано:2V BA. Не хотели ли хитрые французы сказать, что на этот разъём подаётся 2 вольта?

 

:) Муфта намотана проводом диаметром около 0,5 мм. И ток по ней идет неслабый. Посчитайте мощность и токи при 12В и 2В.

 

> Я на своём автомобиле при работающем двигателе отсоединил этот разъём и замерял напряжение, которое подаётся на муфту и оказалось что оно равно 2 вольта. С другой стороны муфта у меня не

 

По схеме управление идет коммутацией 12В через реле. Откуда вы намерили 2 В - непонятно.

 

> защёлкивается и я хотел бы проверить её исправность. Не получится ли так, что подав на муфту 12 вольт я сожгу её, даже если до этого она и была целой? Может кто-нибудь знает сопротивление целой муфты?

 

На куче машин проверяли исправность муфты проводом с 2 "крокодилами" на концах. Один на муфту, другой на + батареи. Ничего никогда не сгорало. А по поводу масла в компрессоре - не заметить дыру через которую вылилось масло (вместе с фреоном) я думаю невозможно. Все таки предполагается что вы контур на наличие протечек посмотрели. А давление можно проверить, просто нажав на ниппель заправочного штуцера. Если оно есть (хоть чуть-чуть), то система герметична и масло в ней точно есть. :)

Ссылка на комментарий

У меня из компрессора выходят две трубки и на обоих есть штуцера, закрытые пластмассовыми пробками. Так какой из них заправочный? Или без разницы?Правильно ли я понял, что под пластмассовыми пробками стоит ниппель(типа как на колесе)?

Ссылка на комментарий

> У меня из компрессора выходят две трубки и на обоих есть штуцера, закрытые пластмассовыми пробками. Так какой из них заправочный?

 

Низкого давления. Там не перепутаешь. У них разные наконечники. Заправочный штуцер на шланге у заправщиков подойдет только к одному.

 

> Или без разницы?Правильно ли я понял, что под пластмассовыми пробками стоит ниппель(типа как на колесе)?

 

Именно так. Обыкновенный. Как в колесе. :)

Ссылка на комментарий
  Dzimao сказал:

Заправочную установку к обоим подключают. Один высокого, другой низкого давления.

 

Если не ошибаюсь, то к одному (низкое давление) балон с газом, ко второму (высокое давление) манометр, по давлению определяют заправку.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня было, что разбился разъем на компрессор. Давление в системе было, но компрессор включался и сразу отбивался. Разъем пошурудишь рукой, все ничть становится. Вылечился по гарантии, замена разъема на бумаге была )). Фактически эпоксидкой залили стервецы. (это уже позже доглядел).

А к разъему можно добраться, просто открыв капот и внимательно посмотреть на компрессор. (справа-внизу компрессора)

Изменено пользователем Дмитрий СК
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  Grayback сказал:

у меня та-же фигня... Это из за того, что зимой компрессор выключен.

Поеду на следующей неделе заправлятся.

 

А как включить кондиционер зимой, дело в том что на машине стоит климат-контроль и кнопки А/С нет, есть только кнопка EKO, но она ведь только отключает компрессор. В мануале пишут, что надо раз в месяц включать кондиционер даже зимой для "сохранения герметичности системы" а вот как это сделать при низкой температуре воздуха не объясняют. Неужели надо заезжать в тёплый гараж или как-то согревать датчик температуры, ведь, насколько мне известно, пока забортная температура будет ниже салонной компрессор не включится. Или всё же есть какая-то кнопка (может какая-то последовательность нажатия кнопок) позволяющая "обмануть" климат и принудительно включить компрессор кондиционера зимой? Авто С5-1 2002г.в. система климат-контроль
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ЛЮДИ!!!!! Помогите!.

Компрессор кондиционера включаетсся секунд на 20, потом останавливается, через минуту включается опять.иногда работает постоянно

Вентилятор радиатора то включается, то нет.

 

 

 

[warning]сначала Поиском пользуемся, потом создаем тему!

Б.Е.А.[/warning]

Изменено пользователем Nord
перенос сообщений
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...