grizly Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 собственно начались теплые деньки, включаю кондей... и тишина ... (раньше раздавался щелчок и кондей дул :)) а ща ваапще ноль эмоций, что нажата кнопка что нет... зырил под капотом, на компрессоре с боку такая фиговина (когда кондей работал то она крутилась месте со шкивом) а сейчас она некрутится вообще что с кондеем что без (руками крутится лехко кстати :)) что делать ? предохранители вроде все целые... Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ехать на диагностику и заправку. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 дыг я как понимаю что если б газ вышел, то просто бы нехолодило, а тут компрессор невкл... или оно завязано и тип без газа неале? :) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Без газа не запустится Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Нема газу! А машина умная , не включает компрессор! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 у меня та-же фигня... Это из за того, что зимой компрессор выключен. Поеду на следующей неделе заправлятся. КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего :-D "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 собственно начались теплые деньки, включаю кондей... и тишина ... (раньше раздавался щелчок и кондей дул :)) а ща ваапще ноль эмоций, что нажата кнопка что нет... зырил под капотом, на компрессоре с боку такая фиговина (когда кондей работал то она крутилась месте со шкивом) а сейчас она некрутится вообще что с кондеем что без (руками крутится лехко кстати :)) что делать ? предохранители вроде все целые... Подай 12 вольт на муфту кондиционера. Она должна защелкнуться. Если защелкнуть на заведенной машине, то должен пойти холод. Если холод не пошел - заправлять систему фреоном. Если пошел - искать проблемы в электрике. Включение кондиционера штатно завязано на реле вентилятора. Вот там (помимо предохранителей) и ищи. Еще на контуре есть клапан давления. Проверить его исправность. Если при подаче 12В муфта не реагирует - ее менять или ремонтировать. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 у меня та-же фигня... Это из за того, что зимой компрессор выключен. Поеду на следующей неделе заправлятся. КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего :-D Вот видишь , и пригодились ребята!Бьерну привет из России. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Подай 12 вольт на муфту кондиционера. Она должна защелкнуться.... Еще на контуре есть клапан давления. Проверить его исправность. Если при подаче 12В муфта не реагирует - ее менять или ремонтировать. Ну я бы не стал так делать. Максимум на секунду подать напряжение, чтобы узнать жива муфта или нет, а вот ждать когда пойдет холод (а он даже на исправной машине не сразу идет) то есть реальный шанс попасть на замену компрессора. Потому что в системе не чистый фреон, а смесь фреона со специальным маслом которое смазывает компрессор, и если дело в том, что нет фреона, то компрессор при работе без масло испортиться (минимум задиры на цилиндрах появятся максимум заклинит). Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Подай 12 вольт на муфту кондиционера. Она должна защелкнуться.... Вы уверены насчет 12 В? Дело в том, что на электросхеме муфта компрессора кондиционера обозначена так: элемент 8020 и рядом написано:2V BA. Не хотели ли хитрые французы сказать, что на этот разъём подаётся 2 вольта? Я на своём автомобиле при работающем двигателе отсоединил этот разъём и замерял напряжение, которое подаётся на муфту и оказалось что оно равно 2 вольта. С другой стороны муфта у меня не защёлкивается и я хотел бы проверить её исправность. Не получится ли так, что подав на муфту 12 вольт я сожгу её, даже если до этого она и была целой? Может кто-нибудь знает сопротивление целой муфты? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Вот видишь , и пригодились ребята! Бьерну привет из России. Да, само собой :-) если я до четверга машину не поменяю, то заеду к ним. От кого привет передать? %) ////// Друзья, не занимайтесь ерундой, не нужно подцеплять к муфте напряжение! Заправьте сначала лучше жидкостью, ведь это стоит копейки, и если уж не поможет, вмешивайтесь в проводку автомобиля... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Grayback +1 - и заправить лучше с индикатором(после того как померяеш давление фреона)- что-б потом заодно место течки обнаружить-ибо фреон кода уходит никаких следов после себя не оставляет. Это вам подтвердит любой хороший спец. когда вы к нему приедете на ремонт кондёра. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 всем спасибо :) уже сгонял к спецам, сделают, сказали что от 600 р до 1000 стоить бут с опресовками итд итп :) Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 > Вы уверены насчет 12 В? Дело в том, что на электросхеме муфта компрессора кондиционера обозначена так: элемент 8020 и рядом написано:2V BA. Не хотели ли хитрые французы сказать, что на этот разъём подаётся 2 вольта? :) Муфта намотана проводом диаметром около 0,5 мм. И ток по ней идет неслабый. Посчитайте мощность и токи при 12В и 2В. > Я на своём автомобиле при работающем двигателе отсоединил этот разъём и замерял напряжение, которое подаётся на муфту и оказалось что оно равно 2 вольта. С другой стороны муфта у меня не По схеме управление идет коммутацией 12В через реле. Откуда вы намерили 2 В - непонятно. > защёлкивается и я хотел бы проверить её исправность. Не получится ли так, что подав на муфту 12 вольт я сожгу её, даже если до этого она и была целой? Может кто-нибудь знает сопротивление целой муфты? На куче машин проверяли исправность муфты проводом с 2 "крокодилами" на концах. Один на муфту, другой на + батареи. Ничего никогда не сгорало. А по поводу масла в компрессоре - не заметить дыру через которую вылилось масло (вместе с фреоном) я думаю невозможно. Все таки предполагается что вы контур на наличие протечек посмотрели. А давление можно проверить, просто нажав на ниппель заправочного штуцера. Если оно есть (хоть чуть-чуть), то система герметична и масло в ней точно есть. :) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 У меня из компрессора выходят две трубки и на обоих есть штуцера, закрытые пластмассовыми пробками. Так какой из них заправочный? Или без разницы?Правильно ли я понял, что под пластмассовыми пробками стоит ниппель(типа как на колесе)? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Заправочную установку к обоим подключают. Один высокого, другой низкого давления. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 > У меня из компрессора выходят две трубки и на обоих есть штуцера, закрытые пластмассовыми пробками. Так какой из них заправочный? Низкого давления. Там не перепутаешь. У них разные наконечники. Заправочный штуцер на шланге у заправщиков подойдет только к одному. > Или без разницы?Правильно ли я понял, что под пластмассовыми пробками стоит ниппель(типа как на колесе)? Именно так. Обыкновенный. Как в колесе. :) Ссылка на комментарий
Павел1985 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Народа а где заправить кондей в Питере? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Заправочную установку к обоим подключают. Один высокого, другой низкого давления. Если не ошибаюсь, то к одному (низкое давление) балон с газом, ко второму (высокое давление) манометр, по давлению определяют заправку. Ссылка на комментарий
Дмитрий СК Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) У меня было, что разбился разъем на компрессор. Давление в системе было, но компрессор включался и сразу отбивался. Разъем пошурудишь рукой, все ничть становится. Вылечился по гарантии, замена разъема на бумаге была )). Фактически эпоксидкой залили стервецы. (это уже позже доглядел). А к разъему можно добраться, просто открыв капот и внимательно посмотреть на компрессор. (справа-внизу компрессора) Изменено 20 мая, 2009 пользователем Дмитрий СК Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 у меня та-же фигня... Это из за того, что зимой компрессор выключен. Поеду на следующей неделе заправлятся. А как включить кондиционер зимой, дело в том что на машине стоит климат-контроль и кнопки А/С нет, есть только кнопка EKO, но она ведь только отключает компрессор. В мануале пишут, что надо раз в месяц включать кондиционер даже зимой для "сохранения герметичности системы" а вот как это сделать при низкой температуре воздуха не объясняют. Неужели надо заезжать в тёплый гараж или как-то согревать датчик температуры, ведь, насколько мне известно, пока забортная температура будет ниже салонной компрессор не включится. Или всё же есть какая-то кнопка (может какая-то последовательность нажатия кнопок) позволяющая "обмануть" климат и принудительно включить компрессор кондиционера зимой? Авто С5-1 2002г.в. система климат-контроль Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 ставишь температуру на самый минимум, и все включится! Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) ЛЮДИ!!!!! Помогите!. Компрессор кондиционера включаетсся секунд на 20, потом останавливается, через минуту включается опять.иногда работает постоянно Вентилятор радиатора то включается, то нет. [warning]сначала Поиском пользуемся, потом создаем тему! Б.Е.А.[/warning] Изменено 5 июня, 2011 пользователем Nord перенос сообщений Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 едьте к диагностам и проверьте в первую очередь давление в системе конд. (самому этого не сделать) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Был на диагностике. Дозаправили до нормы. Ничего не изменилось Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти