Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление


Shved-KRT

Рекомендуемые сообщения

Tani, почему убила??? 60тыщ нормально для сцепы прожить.

Насчет нетрали правда. Но я не всегда ставлю

 

ТЮСИК

В сервисе сказали что 60 000 маловато для жизни сцепления.

Я уже привыкла ставить на нетралку, когда сажусь за чистый автомат, все время хочу поставить на нетралку на светофоре))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Уважаемые соклубники, помогите разобраться. Несколько месяцев назад меняла сцепление. Теперь в том же сервисе говорят, что надо поменять активатор сцепления. Объясните, пожалуйста, при замене сцепления активатор не меняется? Это какой-то совершенно отдельный узел? Уж очень существенна стоимость ремонта в обоих случаях. Хотелось бы разобраться.

 

 

[notice]объединено с существующей темой[/notice]

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

если мне память не изменяет, то активатор (привод сцепления) долго ходит. Со временем начинает скрипеть при трогание авто, как телега :) лечится-смазкой.

Ну лично моё мнение, если не беспокоит и работа КПП в норме то не стоит портить себе нервы :biggrin:

А для успокоения души, сделать диагностику вот я был здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18527 в декабре 2010г менял сцепу, оч понравилось и самое главное небыло "развода"

автоковырялкин

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

 

C2 2004г. 1.6 VTR 38 тык пробег. Имею системно воспроизводимый глюк при включении первой передачи с переходом в аварийный режим (моргающая снежинка, автоматическое включение 2-й передачи), а также мерзкие скрипы при включении сцепления. Купил сцепление в сборе (LUK), но у себя в городе (Железнодорожный, МО) в сервисах все услышав про робот все шарахаются в ужасе от замены сцепления.

 

Кто менял сам, скажите какие засады, нужно ли специализированное ПО для инициализации нового сцепления? Есть ли проблемы со съемом активатора с КПП при снятии/установки?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Со вчерашнего дня был непонятный звук. Какое-то шуршание на первой и второй передаче, черт побери. Сегодня, когда ехал к родителям в гости за город в коттеджный поселок, шуршание сменил свист при переключении передач. Подъехав к родителям почувствовал нарастающий запах жжёного сцепления, которое я и подозревал. Комп никаких ошибок не выдавал, машину оставил у родителей. Почитал тут и не обрадовался ни разу. Кажется тысяч на 20 я попал. У меня 1.4 VTR Sensodrive.

Изменено пользователем Vladvik
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к сообщению #56, а точнее, к вопросу о сложностях при замене сцепления.

Лично у меня вопрос возник из-за того, что мне отказали практически все сервисы в замене сцепления, т.к. его надо после замены "прошивать", "инициализировать", (как хотите).

Проблемы, которые возникнут без "прошивания", описали все по-разному:

- машина не поедет;

- тронется с места, но через несколько метров дальше не поедет ;

- машина немного поездит, но опять сгорит сцепление и придётся менять его снова;

- "даже и рассказывать не будем, зачем надо прошивать, т.к. вам не надо в это вникать, процесс очень сложный".

 

Сразу вспомнил свою хорошую знакомую, которая сожгла зимой сцепление, поменяла его в каком-то гараже (о прошивке мастерА там даже и не слышали никогда) и до сих пор ездит, не зная бед.

 

Кто знает точно? Только не надо советовать "нормальные" сервисы, вопрос не в СЦ :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже очень интересно, кто нибуть сам менял сцепление на роботе и где можно скачать подробную инструкцию по этой опирации? вся сложность, как мне видится, это синхронизировать прилигание сцепления после замены. :morning1: Так же видел на форуме приборчик для коробки диагностический продают.

Изменено пользователем Ситроломик
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

если мне память не изменяет, то активатор (привод сцепления) долго ходит. Со временем начинает скрипеть при трогание авто, как телега :) лечится-смазкой.

Ну лично моё мнение, если не беспокоит и работа КПП в норме то не стоит портить себе нервы :biggrin:

Скажите, пожалуйста, какая смазка нужна в активатор? Желательно название нескольких вариантов. И как смазать этот узел, чтобы не повредить его?

 

что касается сцепления, то комплект Valeo стоит 5200р (диск, корзина, подшипник и направляющая) - работа 4400р в Барнауле (на 3500р дешевле, чем в Кемерове). После отпуска, через месяцок - буду менять. А то и дёрганья в пробках, и провалы в тяге при переключении на 2ю, и плохо едет задним ходом (только, когда хорошенько поддать газку). Время пришло, как говорится))

Изменено пользователем MrGoodnight
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте ситроенофилы (в самом хорошем смысле). Приобрели (для матушки) С2 VTR, с сенсодрайвом. На момент покупки 64 тыс км. Проехали около 2-х, и возникла беда аналогична посту #57 от Vladvik`а. Изначально появился "пошаркивающий" звук. Я грешным делом подумал на подшипник генератора или помпы, навострил уши на предмет прогрессии. И вот вчера едем, мы никого не трогаем, и появляется уже не "шаркающий" а "посвистывающий".Сначала даже не понял что от нас звук исходит. На светофорах в салон стал просачиваться запах гари. Когда понял что свистим всё-таки мы, остановились посмотреть. Локализовали звук - явно трансмиссия. Сел сам за руль - понял что свист происходит при переключении передач или стоянке (причем не важно режим А или N - меня такой алгоритм работы сцепления слегка озадачил, до сих пор помню подзатыльники от инструктора по вождению когда на светофоре выжимаешь сцепление, включаешь 1-ю и ждешь зеленый. Говорил "вас балбесов много, а мне выжимной менять!" Так вот: судя по звукам даже на нейтрали сцепление выключено, то есть если хотите сберечь сцепление нет смысла щелкать на нейтраль на светофорах :blink: - не спасет). В общем поставил диагноз - выжимной. Маршрут изменили - в сервис. Пока ехали созвонился с ними, описал симптомы. Мастер поинтересовался пробегом и неутешительно заявил что мой диагноз скорее всего оправдается и менять лучше сцепление в сборе, ибо работа 5700 (собственно покрутить гайки и подружить новые детальки с мозгами), а к 80 т.км и за сцеплением приедем... Аргументы посчитал убедительными. Доехали, заказали сцепление в сборе (Valeo) за 4250 (Волгоград), срок доставки - неделя. Мастера отправили нас восвояси... Поехали домой, а это около 40 км. (с жилгородка до красноармейска, для тех кто знает Волгоград). Ну в общем до гаража мы не дотянули (с появления свиста всего около 50 км, так что если услышали свист - сразу в сервис!). Прогрессирующий свист перерос в свист со скрежетом, потом просто скрежетом, потом рывки при троганье, потом "gearbox falure". Итог - при включенном зажигании при переключении R-N-A, передачи щелкают - надеюсь коробка жива. Вилка сцепления безвольно болтается, а вот здесь могут быть сюрпризы: вариант первый - развалился выжимной и может даже корзина, тогда вобщем-то проблема решиться, запчасти то уже заказаны. Вариант второй - от перегрева отошла в мир иной вилка, боюсь что и её в сервисе не окажется.... тогда авто в сервисе в разобранном состоянии еще на неделю.... Те кто сталкивался, расскажите пожалуйста чем кончилось. Честно говоря, хочу чтоб меня обнадежили :empathy: , что не будет доп трат. Но стойко вынесу всё :blush:

Ссылка на комментарий

Обязательно к замене: комплект сцепления, втулка первичного вала, сальники дифференциала, вилка!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А-а-а, был неправ, исправлюсь.

Заеду завтра в сервис, поспрошаю на предмет наличия всего необходимого...

Но как то это не радостно. И вообще меня терзают смутные сомненья, неужели сцепление для сенсодрайва отличается от оного для простой механики? Мне казалось что должен отличаться только привод (актюатор кажись)?

Ссылка на комментарий

А чего не радостного, обычная замена сцепления. А сцепление такое же, ничем не отличается от сцепления для механики.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ясно, значит дурят нашего брата в сервисе, мол: "для c2 с роботом нету, редкость вот если бы механика или с3, то запросто, а так нужно заказывать". Уж просто бы сказали "нету - закажем", а то цену себе набивают. Э-эх, дикий российский капитализм.

 

:tnx_smile: за развернутый ответ. Так сказать респект и уважуха!

Ссылка на комментарий

Обязательно к замене: комплект сцепления, втулка первичного вала, сальники дифференциала, вилка!

 

а что за втулка первички? я только сцепление менял. У меня такие-же симптомы были, згорел выжимной подшибник Изменено пользователем DENNIS
Ссылка на комментарий

Направляющая втулка по которой ходит выжимной подшипник, и внутри её стоит сальник первичного вала КПП.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, ситроеноводам!

Продолжаем разговор (как говорил наш общий друг детства Карлсон).

Итак. Злоключения продолжаются. Для оптимизации транспортных издержек(см выше) решили наш С2 перетащить поближе к сервису - поставить во двор к бабуле за 2 км до сервиса. Для этого погрузили его на эвакуатор, ручник, передача (благо щелкает). Довезли до двора, сгружать, а передача уже не выключается... :shok: Кое как стащили. Симптомы такие - переводишь рычаг, БК рисует ошибку (на табло "1") и ФСЁ... Скинул клемму, подождал - когда навесил и включил зажигание из под капота послышались "звуки попыток переключиться", на табло "Авто" и "--", трижды повторилось и "Failure" и "serv". Решил повторить. Результат тот же только после этого еще включился экономный режим, погасли экраны и заморгала пиктограмма аккумулятора. Отдали аккум соседу на подзарядку. Через час тот же эффект и ревизия аккума - оказывается требуется значительный долив воды! :sad: Поехали за водой, и заодно заглянули в сервис и о чудо! Он в вск работал. Поговорили с мастером он убедил что при подсевшем аккуме это в порядке вещей, и если что можно переключить в ручную, уговорили съездить с нами. Он быстренько переключил вручную на нейтраль (при этом аккум был снят им и отдан на подзарадку/доливку). Хоть смогли закатить машину во двор. Поставили аккум, включили сигналку и стали ждать запчасть, пусть мастера сами разбираются...

Запчасть пришла сегодня (комплект сцепления), притащили машину в сервис (утром) на галстуке - мастера взялись за работу пообещав к вечеру результат сообщить. Звоню им полшестого, они говорят что все идет нормально, но за сегодня не успеют. Я успокоился,... рано. В 7 звонят и сообщают буквально, что коробка не шьется выдает ошибку привода сцепления, что разрушения такие видели впервые, мол у корзины не осталось ни одного целого лепестка, а вилка истерлась о корзину вполовину. И возможно, в силу всего вышесказанного, приводу каюк. Будут снимать привод и смотреть...

Вот такой сюрприз за сюрпризом!

Так что SOS, господа знатоки, возникли вопросы:

1. Могло ли актюатор заклинить в крайнем положении, и чем ему (актюатору) это грозит?

2. Если да, то возможно ли его починить?

3. И снова, если да, то сколько он после этого проживет?

И вообще он как работает? в смысле вакуумник или соленоид какой?

В общем я в шоке! Прошу вооружить меня информацией для адекватного общения с масерами сервиса... :help:

Ссылка на комментарий

Нашел картинку, по ней вроде привод электрический? по крайней мере что-то похожее на эл двиг рядом с циферкой 1 имеется?

:help: Жду ответа!!!

post-40598-0-68088100-1326734322_thumb.jpg

Изменено пользователем lion-hart
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...