Tani Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Tani, почему убила??? 60тыщ нормально для сцепы прожить. Насчет нетрали правда. Но я не всегда ставлю ТЮСИК В сервисе сказали что 60 000 маловато для жизни сцепления. Я уже привыкла ставить на нетралку, когда сажусь за чистый автомат, все время хочу поставить на нетралку на светофоре)) Ссылка на комментарий
Марфа Васильевна Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Уважаемые соклубники, помогите разобраться. Несколько месяцев назад меняла сцепление. Теперь в том же сервисе говорят, что надо поменять активатор сцепления. Объясните, пожалуйста, при замене сцепления активатор не меняется? Это какой-то совершенно отдельный узел? Уж очень существенна стоимость ремонта в обоих случаях. Хотелось бы разобраться. [notice]объединено с существующей темой[/notice] Изменено 10 марта, 2011 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Mishanya7721 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Да, это другой узел. В районе 15 т.руб вроде стоит с заменой. Марфа Васильевна 1 Ссылка на комментарий
Марфа Васильевна Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Спасибо. Ссылка на комментарий
cheburashka Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 если мне память не изменяет, то активатор (привод сцепления) долго ходит. Со временем начинает скрипеть при трогание авто, как телега :) лечится-смазкой. Ну лично моё мнение, если не беспокоит и работа КПП в норме то не стоит портить себе нервы :biggrin: А для успокоения души, сделать диагностику вот я был здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18527 в декабре 2010г менял сцепу, оч понравилось и самое главное небыло "развода" автоковырялкин Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Добрый день! C2 2004г. 1.6 VTR 38 тык пробег. Имею системно воспроизводимый глюк при включении первой передачи с переходом в аварийный режим (моргающая снежинка, автоматическое включение 2-й передачи), а также мерзкие скрипы при включении сцепления. Купил сцепление в сборе (LUK), но у себя в городе (Железнодорожный, МО) в сервисах все услышав про робот все шарахаются в ужасе от замены сцепления. Кто менял сам, скажите какие засады, нужно ли специализированное ПО для инициализации нового сцепления? Есть ли проблемы со съемом активатора с КПП при снятии/установки? Ссылка на комментарий
Vladvik Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Со вчерашнего дня был непонятный звук. Какое-то шуршание на первой и второй передаче, черт побери. Сегодня, когда ехал к родителям в гости за город в коттеджный поселок, шуршание сменил свист при переключении передач. Подъехав к родителям почувствовал нарастающий запах жжёного сцепления, которое я и подозревал. Комп никаких ошибок не выдавал, машину оставил у родителей. Почитал тут и не обрадовался ни разу. Кажется тысяч на 20 я попал. У меня 1.4 VTR Sensodrive. Изменено 19 июня, 2011 пользователем Vladvik Ссылка на комментарий
ArneMAN Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Присоединяюсь к сообщению #56, а точнее, к вопросу о сложностях при замене сцепления. Лично у меня вопрос возник из-за того, что мне отказали практически все сервисы в замене сцепления, т.к. его надо после замены "прошивать", "инициализировать", (как хотите). Проблемы, которые возникнут без "прошивания", описали все по-разному: - машина не поедет; - тронется с места, но через несколько метров дальше не поедет ; - машина немного поездит, но опять сгорит сцепление и придётся менять его снова; - "даже и рассказывать не будем, зачем надо прошивать, т.к. вам не надо в это вникать, процесс очень сложный". Сразу вспомнил свою хорошую знакомую, которая сожгла зимой сцепление, поменяла его в каком-то гараже (о прошивке мастерА там даже и не слышали никогда) и до сих пор ездит, не зная бед. Кто знает точно? Только не надо советовать "нормальные" сервисы, вопрос не в СЦ :) Ссылка на комментарий
makseme Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А кто знает, сколько стоит замена сцепления на МКПП? И если стоит сцепление 180мм, то можно ли воткнуть 200 мм? Ссылка на комментарий
ArneMAN Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А зачем удалили мой ответ? Что за цензура такая? Ссылка на комментарий
Ситроломик Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Тоже очень интересно, кто нибуть сам менял сцепление на роботе и где можно скачать подробную инструкцию по этой опирации? вся сложность, как мне видится, это синхронизировать прилигание сцепления после замены. :morning1: Так же видел на форуме приборчик для коробки диагностический продают. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Ситроломик Ссылка на комментарий
MrGoodnight Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) если мне память не изменяет, то активатор (привод сцепления) долго ходит. Со временем начинает скрипеть при трогание авто, как телега :) лечится-смазкой. Ну лично моё мнение, если не беспокоит и работа КПП в норме то не стоит портить себе нервы :biggrin: Скажите, пожалуйста, какая смазка нужна в активатор? Желательно название нескольких вариантов. И как смазать этот узел, чтобы не повредить его? что касается сцепления, то комплект Valeo стоит 5200р (диск, корзина, подшипник и направляющая) - работа 4400р в Барнауле (на 3500р дешевле, чем в Кемерове). После отпуска, через месяцок - буду менять. А то и дёрганья в пробках, и провалы в тяге при переключении на 2ю, и плохо едет задним ходом (только, когда хорошенько поддать газку). Время пришло, как говорится)) Изменено 2 сентября, 2011 пользователем MrGoodnight Ссылка на комментарий
valery1974 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Подскажите где поменять сцепление в Питере? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 valery1974, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=166 Алина 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
lion-hart Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Здравствуйте ситроенофилы (в самом хорошем смысле). Приобрели (для матушки) С2 VTR, с сенсодрайвом. На момент покупки 64 тыс км. Проехали около 2-х, и возникла беда аналогична посту #57 от Vladvik`а. Изначально появился "пошаркивающий" звук. Я грешным делом подумал на подшипник генератора или помпы, навострил уши на предмет прогрессии. И вот вчера едем, мы никого не трогаем, и появляется уже не "шаркающий" а "посвистывающий".Сначала даже не понял что от нас звук исходит. На светофорах в салон стал просачиваться запах гари. Когда понял что свистим всё-таки мы, остановились посмотреть. Локализовали звук - явно трансмиссия. Сел сам за руль - понял что свист происходит при переключении передач или стоянке (причем не важно режим А или N - меня такой алгоритм работы сцепления слегка озадачил, до сих пор помню подзатыльники от инструктора по вождению когда на светофоре выжимаешь сцепление, включаешь 1-ю и ждешь зеленый. Говорил "вас балбесов много, а мне выжимной менять!" Так вот: судя по звукам даже на нейтрали сцепление выключено, то есть если хотите сберечь сцепление нет смысла щелкать на нейтраль на светофорах :blink: - не спасет). В общем поставил диагноз - выжимной. Маршрут изменили - в сервис. Пока ехали созвонился с ними, описал симптомы. Мастер поинтересовался пробегом и неутешительно заявил что мой диагноз скорее всего оправдается и менять лучше сцепление в сборе, ибо работа 5700 (собственно покрутить гайки и подружить новые детальки с мозгами), а к 80 т.км и за сцеплением приедем... Аргументы посчитал убедительными. Доехали, заказали сцепление в сборе (Valeo) за 4250 (Волгоград), срок доставки - неделя. Мастера отправили нас восвояси... Поехали домой, а это около 40 км. (с жилгородка до красноармейска, для тех кто знает Волгоград). Ну в общем до гаража мы не дотянули (с появления свиста всего около 50 км, так что если услышали свист - сразу в сервис!). Прогрессирующий свист перерос в свист со скрежетом, потом просто скрежетом, потом рывки при троганье, потом "gearbox falure". Итог - при включенном зажигании при переключении R-N-A, передачи щелкают - надеюсь коробка жива. Вилка сцепления безвольно болтается, а вот здесь могут быть сюрпризы: вариант первый - развалился выжимной и может даже корзина, тогда вобщем-то проблема решиться, запчасти то уже заказаны. Вариант второй - от перегрева отошла в мир иной вилка, боюсь что и её в сервисе не окажется.... тогда авто в сервисе в разобранном состоянии еще на неделю.... Те кто сталкивался, расскажите пожалуйста чем кончилось. Честно говоря, хочу чтоб меня обнадежили :empathy: , что не будет доп трат. Но стойко вынесу всё :blush: Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Обязательно к замене: комплект сцепления, втулка первичного вала, сальники дифференциала, вилка! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
lion-hart Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Я правильно понимаю что вилка в комплект не входит? Или входит? И кстати, сальники дифференциала тут причем? Изменено 7 января, 2012 пользователем lion-hart Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Не входит. Как при чём, вы приводные валы будете снимать! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
lion-hart Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 А-а-а, был неправ, исправлюсь. Заеду завтра в сервис, поспрошаю на предмет наличия всего необходимого... Но как то это не радостно. И вообще меня терзают смутные сомненья, неужели сцепление для сенсодрайва отличается от оного для простой механики? Мне казалось что должен отличаться только привод (актюатор кажись)? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 А чего не радостного, обычная замена сцепления. А сцепление такое же, ничем не отличается от сцепления для механики. lion-hart 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
lion-hart Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Ясно, значит дурят нашего брата в сервисе, мол: "для c2 с роботом нету, редкость вот если бы механика или с3, то запросто, а так нужно заказывать". Уж просто бы сказали "нету - закажем", а то цену себе набивают. Э-эх, дикий российский капитализм. :tnx_smile: за развернутый ответ. Так сказать респект и уважуха! Ссылка на комментарий
DENNIS Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Обязательно к замене: комплект сцепления, втулка первичного вала, сальники дифференциала, вилка! а что за втулка первички? я только сцепление менял. У меня такие-же симптомы были, згорел выжимной подшибник Изменено 9 января, 2012 пользователем DENNIS Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Направляющая втулка по которой ходит выжимной подшипник, и внутри её стоит сальник первичного вала КПП. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
lion-hart Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Доброго времени суток, ситроеноводам! Продолжаем разговор (как говорил наш общий друг детства Карлсон). Итак. Злоключения продолжаются. Для оптимизации транспортных издержек(см выше) решили наш С2 перетащить поближе к сервису - поставить во двор к бабуле за 2 км до сервиса. Для этого погрузили его на эвакуатор, ручник, передача (благо щелкает). Довезли до двора, сгружать, а передача уже не выключается... :shok: Кое как стащили. Симптомы такие - переводишь рычаг, БК рисует ошибку (на табло "1") и ФСЁ... Скинул клемму, подождал - когда навесил и включил зажигание из под капота послышались "звуки попыток переключиться", на табло "Авто" и "--", трижды повторилось и "Failure" и "serv". Решил повторить. Результат тот же только после этого еще включился экономный режим, погасли экраны и заморгала пиктограмма аккумулятора. Отдали аккум соседу на подзарядку. Через час тот же эффект и ревизия аккума - оказывается требуется значительный долив воды! Поехали за водой, и заодно заглянули в сервис и о чудо! Он в вск работал. Поговорили с мастером он убедил что при подсевшем аккуме это в порядке вещей, и если что можно переключить в ручную, уговорили съездить с нами. Он быстренько переключил вручную на нейтраль (при этом аккум был снят им и отдан на подзарадку/доливку). Хоть смогли закатить машину во двор. Поставили аккум, включили сигналку и стали ждать запчасть, пусть мастера сами разбираются... Запчасть пришла сегодня (комплект сцепления), притащили машину в сервис (утром) на галстуке - мастера взялись за работу пообещав к вечеру результат сообщить. Звоню им полшестого, они говорят что все идет нормально, но за сегодня не успеют. Я успокоился,... рано. В 7 звонят и сообщают буквально, что коробка не шьется выдает ошибку привода сцепления, что разрушения такие видели впервые, мол у корзины не осталось ни одного целого лепестка, а вилка истерлась о корзину вполовину. И возможно, в силу всего вышесказанного, приводу каюк. Будут снимать привод и смотреть... Вот такой сюрприз за сюрпризом! Так что SOS, господа знатоки, возникли вопросы: 1. Могло ли актюатор заклинить в крайнем положении, и чем ему (актюатору) это грозит? 2. Если да, то возможно ли его починить? 3. И снова, если да, то сколько он после этого проживет? И вообще он как работает? в смысле вакуумник или соленоид какой? В общем я в шоке! Прошу вооружить меня информацией для адекватного общения с масерами сервиса... :help: Ссылка на комментарий
lion-hart Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Нашел картинку, по ней вроде привод электрический? по крайней мере что-то похожее на эл двиг рядом с циферкой 1 имеется? :help: Жду ответа!!! Изменено 16 января, 2012 пользователем lion-hart Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти