Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Боковой порез - латать или выкидывать?


Igorelis

Рекомендуемые сообщения

Хм, каждому свое конечно, но я даже на запаске избавился от колеса с грыжей (без пореза) (респект Дирли). И честно говоря, мне думается 3 тыс. рублей за новую резину - это дешевле, чем жизнь.

Тут много разгоров, насчет того, кто как может справится с порваным колесом на дороге, но навык у всех разный. Да и боюсь даже те у кого навыки на высоте, тоже могут получить проблему в неожиданный момент и так же не справиться. Так что ИМХО, лучше максимально снизить такой риск и на поврежденной резине не ездить.

Всем дорог без аварий!

 

Колесо не 3, а 5 тыс,да и не нашлось Пилот примаси новых в продаже. Модель устаревшая.
Ссылка на комментарий

Цепятыч, Гм, ну даже если 5. А вот то что не нашлось в продаже, хм, может поискать еще:

http://www.shinservice.ru/catalog/Michelin...Pilot%20Primacy

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Цепятыч, Гм, ну даже если 5. А вот то что не нашлось в продаже, хм, может поискать еще:

http://www.shinservice.ru/catalog/Michelin...Pilot%20Primacy

 

Так ведь тоже нету нужного 215\55
Ссылка на комментарий

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Мне даже неудобно..... нет, это уже новый протектор, у меня ассиметричный. Я тогда тоже надеялся найти, пока мне здесь шинный продавец не растолковал ситуацию. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий
Цепятыч, Тады видимо пора менять резину по кругу. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Spirit, одна ма-а-а-ленькая тонкость... Камерных практически не осталось... За то есть шины типа Ранфлет, позволяющие... Многое короче позволяющие...))) В т.ч. удержать машину при пробое на скорости в полосе...

Александр1986, 1986 в нике это год рождения?

pavel1962, 1962 это оттуда же?

Ребят, без обид... Я про опыт... Возраст не значит опыт... Опыт это сотни тысяч км под колёсами...

Александр1986, ему просто не хватило опыта ...

..., а вот если на повороте, да в плотном потоке и ещё водитель от неожиданности газ сбросит и по тормозам ... тогда встречка может и не будет, но соседние ряды зацепить можно вполне. А может и встечка или кювет - это как повезёт.

Моё мнение - ОДНОЗНАЧНО ВЫКИДЫВАТЬ. Ну разве что ВРЕМЕННО на запаску и то не стал бы - у любого шиномонтажа можно найти непарное колесо для этой цели.

 

pavel1962, Вы знаете расчетную схему колонны промздания? Это когда ДВА мостовых крана берут МАКСИМАЛЬНЫЙ груз (чего никогда не бывает...) ОБА подкатываются к этой колонне (чего никогда не бывает...), ОБА сдвигают каретки к этой колонне (чего никогда не бывает...) ... При этом на кровле лежит слой снега который выпал только раз за 120 лет наблюдения в 1966 году и при этом ветер дует в стену этой колонны такой который дул раз в 150 лет в 1922... Про уровень грунтовых вод и остальные ньюансы я промолчу...))

Поэтому колонна работает максимум на 40% своей нагрузки... Поэтому они "вечные"...

Я к чему... Вы привели такой же невероятный пример...

 

Согласен - выкидывать... Но я тоже не от хорошей жизни "до выстрела" на "лысой" ездил...

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вы знаете расчетную схему колонны промздания? Это когда ДВА мостовых крана берут МАКСИМАЛЬНЫЙ груз (чего никогда не бывает...) ОБА подкатываются к этой колонне (чего никогда не бывает...), ОБА сдвигают каретки к этой колонне (чего никогда не бывает...) ... При этом на кровле лежит слой снега который выпал только раз за 120 лет наблюдения в 1966 году и при этом ветер дует в стену этой колонны такой который дул раз в 150 лет в 1922... Про уровень грунтовых вод и остальные ньюансы я промолчу...))

Поэтому колонна работает максимум на 40% своей нагрузки... Поэтому они "вечные"...

Я к чему... Вы привели такой же невероятный пример...

 

Согласен - выкидывать... Но я тоже не от хорошей жизни "до выстрела" на "лысой" ездил...

 

Черезвычайно любопытное чтиво и главное познавательное и наверно правда. Но ровно до того момента когда по этим рассчетам не начнется строительство... И там "посчитают" совсем иначе, ну к примеру так:

1 колонна это 20 тонн спецбетона, 5 тонн легированой арматуры, N кубов того и N кг того.

С-но 5-ти тонн не хватает на подъезд к даче, еще пол-машины песка и арматурка нужна тоже...

Снег и ветер не покрадут конечно, но кровля адинфик постоит...

Потом траур по погибшим и...

А бассейн есть...

 

Так происходит ВЕЗДЕ, поэтому давайте как говорил А. Райкин :

-"Забудьте все чему вас учили в институте..."

 

ИМХО Покрышку фтопку!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

И честно говоря, мне думается 3 тыс. рублей за новую резину ..

 

ну не 3 тыщи, а 5, как уже замечено. Не на КАМЕ же ездить, согласитесь.

А во-вторых, даже не 5, а 10 тыс, потому что колёса, как и всё остальное в машине, рекомендуется менять парами.

"Лечат" шины, действительно, не от хорошей жизни. Разное бывает. Меня, вот, в крайности бросает - то я покупаю машину, практически без накоплений, а бывает, что думаю, где денег звять, чтоб на хлеб хватило. И надо же такому было случиться, что в неблагоприятный финансовый момент моей жизни я "попадаю" на красивый "прыщик" сбоку на колесе. А что делать, ездить-то как-то надо? Поставил назад, потом поченил на последние деньги и оставил сзади. Уже вторую зиму откатал - и ничего, даже не задумываюсь. Скоро уже колёса менять надо будет. Боковой порез бы я, конечно, не стал чинить, я так думаю. Но если бы меня хорошенько переубедили - до того периода, как появятся деньги на новую резину - я бы оставил залатанную.

 

родился и погиб от дырки в резинке

 

+1000

жизнь.. н-на..

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

gosha, ну вот насчет рекомендации менять парами, это уже в меньшей степени влияет на безопасность. 5 тыс - в том конкретном случае верно, для Мишлен Премаси, Йокогама стоит дешевле (отсюда и назвал 3 тыс.) И это не Кама, резина очень достойная. А вот насчет "последние деньги", гм. Ну конечно в конкретный момент времени бывают финансовые проблемы, но мы все таки ездим не на жигулях 80-го года выпуска. То бишь машина не такая уж дешевая, при таком раскладе, ИМХО о содержании автомобиля всегда полезно думать и быть готовым к выделению определенных средств из бюджета (в том числе иметь резерв), либо покупать автмобиль по карману. Понятно что неприятно выбросить 3-5 тыс, просто из-за кочки, Но ИМХО, "умереть от дырки в резине" гораздо неприятнее и уж точно глупее.

Если что, я рассуждаю отнюдь не теоретически, под конец зимнего сезона влетел в яму и порвал себе зимнее колесо, честно говоря даже не проверял на возможность восстановления, но и пытаться даже не буду. А менять придется всю резину по кругу, т.к. шиповка отходившая третий сезон. То бишь покупать одно или два - смысла не вижу. По деньгам, ну думаю легко прикинуть, не менее 16 тыс не считая шиномонтаж, но это плата за спокойствие и уверенность на дороге.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Боковой порез или даже боковое несквозное повреждение-выкинуть однозначно,купить новое и успокоиться.Сколько раз видел,не хочу о плохом.Скорости большие,дороги хреновые :dirol:

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Пегас, строят наши ))) Но и проектируют тоже наши... Вторые знают КАК строят первые и соответственно проектируют.... По "верхней планке"... Исходя из максимально возможного запаса, настолько - насколько позволит СНиП. Я пример привел к этой фразе:

...а вот если на повороте, да в плотном потоке и ещё водитель от неожиданности газ сбросит и по тормозам ...

 

поворот, плотный поток, неожиданность чтоб акселератор бросить, по тормозам... (от страха? то есть испугаться?)

 

Ну ситуация - один на миллион... :dntknw:

ИМХО конечно...

 

 

 

Бес, Пегас, в который раз убеждаюсь, меньше знаешь- лучше спишь...

 

"Знания увеличивают нашу скорбь..." (кто-то из Великих...)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...