Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Норвегия - Швеция


Рекомендуемые сообщения

А вот немного фотографий из недавнего путешествия на 3500 км по Норвегии и Швеции (правда здесь публикую фотки пока только норвежские):

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Да красотища.......................

А технология попадания к скандинавам какова? Если самостоятельно, а не через турбюро?

 

Питерцам проще: у нас, как правило, финский мультишенген - билеты на паром купил, сел и поехал. Для разовой поездки, видимо придётся заказывать однократную туристическую визу у норвегов. А в остальном - как обычно: пара дебетовых карт в евро, рангом не ниже визы классик, немного нала, страховка (тут имеется в виду не грин-карта - без неё просто не пустят, а КАСКО по рику "ущерб" для Европы), экипировка и сервисная книжка в бардачке (на всякий случай).

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Alex McStan,

Спасибо за фотографии. Очень красиво!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Между прочим вопрос очень уместный.

Везде куда бы я ни ездил было очень мало какой-то полезной информации,включая дороги,карты,отели, проживание итд.Так что в первое время приходилось ехать почти наобум.Польза от турбюро-нулевая.

Если ехать на машине(что для меня есть самый лучший вариант) надо стараться сделать все самостоятельно-документы,визы ,итд.Турбюро пытаются пропустить клиента через свою систему отелей, посещения мест которые мне никак не интересны но в которых нада оставлять деньги,итд.От них невозможно добиться даже каких-то общих сведений о стране-только рекламные фразы,т.е развод.

Со временем я разжился хорошими европейскими картами,визитками отелей и сведениями о качестве бензина,итд а до этого приходилось попадать на закрытые КПП на границе или петлять.Туроператоры обещали оформить визу буквально неделю назад,но только протянули время,пришлось опять всё устраивать самому.

Питерцам проще: у нас, как правило, финский мультишенген - билеты на паром купил, сел и поехал. Для разовой поездки, видимо придётся заказывать однократную туристическую визу у норвегов. А в остальном - как обычно: пара дебетовых карт в евро, рангом не ниже визы классик, немного нала, страховка (тут имеется в виду не грин-карта - без неё просто не пустят, а КАСКО по рику "ущерб" для Европы), экипировка и сервисная книжка в бардачке (на всякий случай).

+1 Почти то же самое,включая доп.соглашение по страховке КАСКО и сервисную книжку Ситроен(в Европе катит и карта Assistance ) Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот такие машинки встречаются на просторах Норвегии:

 

Изображение

 

Эта машина ни что иное как продукт местного автопрома!!! - он есть!!! - а сам продукт - электроавтомобиль!!! - их довольно много в крупных городах!!!

1. Они не облагаются налогом.

2. Бесплатная парковка

3. Местами бесплатные розетки для подзарядки.

4. Куча благ - так как ты за эологию и и т.д.

 

Фотки зачетные - как я понимаю это Южный Тронделаг (Трондхейм), Атлантик роуд и т.д.

Уже как три раза совершал поездку Москва - Трондхейм (Берген) и т.д.

Если есть вопросы - готов ответить! (большой опыт :) )

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Alex McStan,

фотографии очень красивые, но прямо веет царством снежной королевы. Наверное, там очень холодно было?

 

За время нашего там пребывания, а был конец марта, температура колебалась в пределах от -1 до -12...

 

Вот эта особенно понравилась!

Ехали "туда" или "оттуда"?

 

Сначала оттуда, потом туда, фотографировал с разных ракурсов, сюда не стал много выкладывать, чтобы трафик соклубников поэкономить.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Обожаю Скандинавию! В том году с моей супругой ездили в грандиозное автопутешествие по Норвегии (из Москвы через Финку, Швецию)... Насыщенное вышло путешествие и по впечатлением от красот тамошних и от того, что уже на обратном пути под Осло влетели в аварию и машина была не на ходу, а деньги и визы подходили к концу)) Нас потом и по телеку показывали, и на радио интервью брали, и для Космополитан.. Во как! :-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А как оам относятся к зимним шинам? Есть требования по шипам?

 

ФИНЛЯНДИЯ. С 1 декабря по 1 марта использовать зимние покрышки обязательно, с учетом климатических условий этот срок может быть продлен. Однако если погода хорошая, с первого понедельника после Пасхи и до октября ездить на шипованной резине запрещено. Зимние покрышки без шипов можно "носить" круглый год.

ШВЕЦИЯ. Если машина не зарегистрирована в Швеции, то зимние покрышки не обязательны. В противном случае "переобуваться" надо с 1 декабря по 31 марта, более того, в таком виде можно колесить по стране весь год.

ДАНИЯ. Зимняя резина необязательна. Разрешены покрышки как с шипами, так и со специальными цепями.

НОРВЕГИЯ. Зимняя резина обязательна, разрешена как шипованая так и не шипованая.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...