Alex McStan Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А вот немного фотографий из недавнего путешествия на 3500 км по Норвегии и Швеции (правда здесь публикую фотки пока только норвежские): Брат 1 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ух ты,супер! Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Да красотища....................... А технология попадания к скандинавам какова? Если самостоятельно, а не через турбюро? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Да красотища....................... А технология попадания к скандинавам какова? Если самостоятельно, а не через турбюро? Питерцам проще: у нас, как правило, финский мультишенген - билеты на паром купил, сел и поехал. Для разовой поездки, видимо придётся заказывать однократную туристическую визу у норвегов. А в остальном - как обычно: пара дебетовых карт в евро, рангом не ниже визы классик, немного нала, страховка (тут имеется в виду не грин-карта - без неё просто не пустят, а КАСКО по рику "ущерб" для Европы), экипировка и сервисная книжка в бардачке (на всякий случай). Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Alex McStan, Спасибо за фотографии. Очень красиво! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Между прочим вопрос очень уместный. Везде куда бы я ни ездил было очень мало какой-то полезной информации,включая дороги,карты,отели, проживание итд.Так что в первое время приходилось ехать почти наобум.Польза от турбюро-нулевая. Если ехать на машине(что для меня есть самый лучший вариант) надо стараться сделать все самостоятельно-документы,визы ,итд.Турбюро пытаются пропустить клиента через свою систему отелей, посещения мест которые мне никак не интересны но в которых нада оставлять деньги,итд.От них невозможно добиться даже каких-то общих сведений о стране-только рекламные фразы,т.е развод. Со временем я разжился хорошими европейскими картами,визитками отелей и сведениями о качестве бензина,итд а до этого приходилось попадать на закрытые КПП на границе или петлять.Туроператоры обещали оформить визу буквально неделю назад,но только протянули время,пришлось опять всё устраивать самому. Питерцам проще: у нас, как правило, финский мультишенген - билеты на паром купил, сел и поехал. Для разовой поездки, видимо придётся заказывать однократную туристическую визу у норвегов. А в остальном - как обычно: пара дебетовых карт в евро, рангом не ниже визы классик, немного нала, страховка (тут имеется в виду не грин-карта - без неё просто не пустят, а КАСКО по рику "ущерб" для Европы), экипировка и сервисная книжка в бардачке (на всякий случай).+1 Почти то же самое,включая доп.соглашение по страховке КАСКО и сервисную книжку Ситроен(в Европе катит и карта Assistance ) Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Спасибо на добром слове. Если возникнет необходимость обращусь. Не обессудьте... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Вот такие машинки встречаются на просторах Норвегии: Брат 1 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Что-то похожее видел в Амстердаме...Сфотографировать не успели - мимо быстро проехало.. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Вот такие машинки встречаются на просторах Норвегии: Эта машина ни что иное как продукт местного автопрома!!! - он есть!!! - а сам продукт - электроавтомобиль!!! - их довольно много в крупных городах!!! 1. Они не облагаются налогом. 2. Бесплатная парковка 3. Местами бесплатные розетки для подзарядки. 4. Куча благ - так как ты за эологию и и т.д. Фотки зачетные - как я понимаю это Южный Тронделаг (Трондхейм), Атлантик роуд и т.д. Уже как три раза совершал поездку Москва - Трондхейм (Берген) и т.д. Если есть вопросы - готов ответить! (большой опыт :) ) 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Alex McStan, фотографии очень красивые, но прямо веет царством снежной королевы. Наверное, там очень холодно было? Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Вот эта особенно понравилась!Ехали "туда" или "оттуда"? Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Alex McStan, фотографии очень красивые, но прямо веет царством снежной королевы. Наверное, там очень холодно было? За время нашего там пребывания, а был конец марта, температура колебалась в пределах от -1 до -12... Вот эта особенно понравилась! Ехали "туда" или "оттуда"? Сначала оттуда, потом туда, фотографировал с разных ракурсов, сюда не стал много выкладывать, чтобы трафик соклубников поэкономить. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Сначала оттуда, потом туда, ... Дык а куда дорога-то идет? Табор уходит в небо?))) Изменено 27 июля, 2009 пользователем Гаррич Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Дык а куда дорога-то идет? Табор уходит в небо?))) На самом деле это - мост. Перелом моста эффектно смотрится,как дорога в никуда... ))) Ссылка на комментарий
Антон Волков Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Обожаю Скандинавию! В том году с моей супругой ездили в грандиозное автопутешествие по Норвегии (из Москвы через Финку, Швецию)... Насыщенное вышло путешествие и по впечатлением от красот тамошних и от того, что уже на обратном пути под Осло влетели в аварию и машина была не на ходу, а деньги и визы подходили к концу)) Нас потом и по телеку показывали, и на радио интервью брали, и для Космополитан.. Во как! :-) Ссылка на комментарий
DASHir Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 А как оам относятся к зимним шинам? Есть требования по шипам? Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 А как оам относятся к зимним шинам? Есть требования по шипам? ФИНЛЯНДИЯ. С 1 декабря по 1 марта использовать зимние покрышки обязательно, с учетом климатических условий этот срок может быть продлен. Однако если погода хорошая, с первого понедельника после Пасхи и до октября ездить на шипованной резине запрещено. Зимние покрышки без шипов можно "носить" круглый год.ШВЕЦИЯ. Если машина не зарегистрирована в Швеции, то зимние покрышки не обязательны. В противном случае "переобуваться" надо с 1 декабря по 31 марта, более того, в таком виде можно колесить по стране весь год. ДАНИЯ. Зимняя резина необязательна. Разрешены покрышки как с шипами, так и со специальными цепями. НОРВЕГИЯ. Зимняя резина обязательна, разрешена как шипованая так и не шипованая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти