SEgorov Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 1. Поднимаем машину домкратом и подкладываем под колёса доски, это необходимо для того что бы потом завести домкрат. 2. Открываем крышку бачка LDS и опускаем машину в самое нижнее положение, чтобы сбросить давление в системе. 3. Поднимаем домкратом и устанавливаем на подпорки под опоры на днище. На всякий случай снятое колесо кладём под порог. 4. На центральной сфере открываем штуцер и подставив банку и сбрасываем давление до «0». Штуцер не закрывать! 5. Вынимаем фиксатор штока и снимаем пыльник. Теперь толкая шток вынимаем его из посадочного места в рычаге, и из пыльника (при этом жидкость продолжает вытекать из штуцера). 6. Сжимая замок хомута (любым способом) снимаем пыльник. Трубки просто вставлены в пыльник. Одна для слива просочившейся жидкости, другая для сброса избыточного давления воздуха при сжатии. 7. Замок примитивная штука, но на закрывание очень упрямая, в открытом состоянии он выглядит так. А в закрытом так. 8. Теперь одеваем (предварительно вытерев, что бы не скользил) хомут на новый пыльник (цена его 70 руб.). Старый во как разорвался! 9. Вставляем шток изнутри, потом пыльник трудно надеть на шток. 10. Вставляем шток на место и фиксируем в рычаге. Надеть пыльник до упора, ставим на место хомут. Вот тут начинается самое трудное – застегнуть хомут. Я это делал круглогубцами, зацепив по очереди за один крючок и поперечину, сжимаем круглогубцы, пытаемся застегнуть. Потом второй крючок. Советую потренероваться на снятом хомуте. Мне это удалось раза с 5-7. 11. Ну вот и всё, вставляем трубки наместо и закрываем штуцер. 12. Теперь аккуратно ставим машину колёсами на доски, не забывая что в системе давления «0». Поднимаем машину в положение «10», и снимаем с досок. VOVAN1303, ataman.a, Алекс Патон и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения