leonn_c5 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Друзья если не трудно и желательно в картинках, плиз. Снятие – установка : Поворотный кулак 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент [1] Съемник шарового шарнира 6323-T . [2] приспособление для фиксации ступицы 6310-T . [3] Съемник шарового шарнира 1892-T . [4] ключ для поворотных кулаков 8601-T.K . 2. Снятие Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Соблюдать требования операции сброса давления в системе подвески . Разжать стояночный тормоз . Снимите : Переднее колесо Шпильку (1) Деталь (2) Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [2] . Ослабьте гайку приводного вала . Отсоедините : Шаровую опору (3) С помощью приспособления [1] Шаровую опору (4) С помощью приспособления [3] Снимите болт (5) . Сдвинуть кронштейн (6) . Снимите болт (7) . Сдвинуть датчик колеса (8) . Отсоединить трос стояночного тормоза от тормозного суппорта . Снимите : Тормозные колодки (см. соответствующую операцию) Болты (9) Тормозной суппорт Подвесьте суппорт тормозного механизма . Снять тормозной диск (см. соответствующую операцию) . Освободите приводной вал от ступицы . Снимите болт (10) . ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач Установить приспособление [4] на поворотный кулак . Поверните на четверть оборота, чтобы разжать зажим . Снимите поворотный кулак . 3. Установка ПРИМЕЧАНИЕ : Последовательно замените гайки Nylstop . Установить приспособление [4] на поворотный кулак . Поверните на четверть оборота, чтобы разжать зажим . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Соблюдать расположение амортизатора по отношению к поворотному кулаку . Выступ (b) обеспечивает угловую установку амортизатора по отношению к поворотному кулаку по прорези © . Выступ (a) является упором . Установить болт (10) и затянуть его моментом 5,4 ± 0,5 м.дН . Соедините приводной вал со ступицей . Подсоедините : Шаровую опору (3) Затяните моментом 4,5 ± 0,4 дН.м Шаровую опору (4) Затяните моментом 3,5 ± 0,3 дН.м Установите : Тормозной диск (см. соответствующую операцию) Тормозной суппорт Болты (9) Затяните моментом 12 ± 1,8 дН.м Тормозные колодки (см. соответствующую операцию) Установите : Датчик колеса (8) Болт (7) Смазать болт (7) составом LOCTITE FRENETANCH и затяните его с моментом 0,8 ± 0,1 дНм . Установите : Опору (6) Болт (5) Присоедините трос стояночного тормоза к суппорту . Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [2] . Установите : Гайку приводного вала Затяните моментом 32,5 ± 2,6 дН.м Деталь (2) Шпильку (1) Переднее колесо Установить автомобиль на колеса . Затяните колесные болты моментом 9 ± 1 дН.м . Замена подшипника ступицы 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент [1] Съемник 2405-T . [2] Болт 9501-T.A . [3] Упор съемника подшипников 9501-T.B . [4] Гайка 9501-T.D1 . [5] Опорная шайба 9501-T.D2 . [6] Съемник 9501-T.D5 . [7] Съемник 9501-T.D4 . [8] Упор для установки подшипников 9501-T.D3 . 2. Снятие Снять поворотный кулак (см. выше) . Снимите стопорные кольца (1) . Закрепить переднюю ступицу в тисках . Установить приспособление [5] . Установить : Приспособления [6] и [7] Приспособление [2] Выпрессовать ступицу с внутренним полукольцом подшипника (2) . Установить два колёсных болта в ступицу, затем установить её в тиски . Установить : Приспособление [5] Приспособление [1] Снять внутреннюю обойму подшипника (2) с помощью съемника . Установить внутреннюю обойму подшипника (2) в ее гнездо . Установить приспособление [4] на сепаратор подшипника . Установить приспособление [3] . Выньте подшипник с помощью пресса . 3. Установка ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Используйте новые подшипник и стопорные кольца . Немного смажьте гнездо подшипника в корпусе поворотного кулака и самой ступицы . Детали должны быть чистыми и не иметь следов аномального износа или удара . " a " Поверхность подшипника с интегрированным магнитным кольцом . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не кладите подшипник с интегрированным магнитным кольцом вблизи любого источника магнитного излучения или источника загрязнения металлическими опилками . ВНИМАНИЕ : В ступице устанавливается подшипник со встроенной магнитной мишенью (48 полярных пар) . Монтируйте с поверхностью " a " подшипника, расположенной со стороны приводного вала . Установить приспособление [8] . Установите подшипник до упора при помощи пресса . Установите новые стопорные кольца (1) . Проверить нормальное положение стопорного кольца (1) . ВНИМАНИЕ : Установить разрыв стопорного кольца по оси датчика колеса . Установить приспособление [4] . Установите : Ступицу до упора с помощью пресса Поворотный кулак на автомобиль (см. выше) genok, Dmitron, psf735 и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения