Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипник ступицы передний


leonn_c5

Рекомендуемые сообщения

Друзья если не трудно и желательно в картинках, плиз.

 

Снятие – установка : Поворотный кулак

Изображение

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

[1] Съемник шарового шарнира 6323-T .

[2] приспособление для фиксации ступицы 6310-T .

[3] Съемник шарового шарнира 1892-T .

[4] ключ для поворотных кулаков 8601-T.K .

2. Снятие

Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Соблюдать требования операции сброса давления в системе подвески .

Разжать стояночный тормоз .

Изображение

Снимите :

Переднее колесо

Шпильку (1)

Деталь (2)

Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [2] .

Ослабьте гайку приводного вала .

Изображение

Отсоедините :

Шаровую опору (3) С помощью приспособления [1]

Шаровую опору (4) С помощью приспособления [3]

Изображение

Снимите болт (5) .

Сдвинуть кронштейн (6) .

Изображение

Снимите болт (7) .

Сдвинуть датчик колеса (8) .

Изображение

Отсоединить трос стояночного тормоза от тормозного суппорта .

Снимите :

Тормозные колодки (см. соответствующую операцию)

Болты (9)

Тормозной суппорт

Подвесьте суппорт тормозного механизма .

Снять тормозной диск (см. соответствующую операцию) .

Освободите приводной вал от ступицы .

Снимите болт (10) .

ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач

Изображение

Установить приспособление [4] на поворотный кулак .

Поверните на четверть оборота, чтобы разжать зажим .

Снимите поворотный кулак .

3. Установка

ПРИМЕЧАНИЕ : Последовательно замените гайки Nylstop .

Установить приспособление [4] на поворотный кулак .

Поверните на четверть оборота, чтобы разжать зажим .

Изображение

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Соблюдать расположение амортизатора по отношению к поворотному кулаку .

Выступ (b) обеспечивает угловую установку амортизатора по отношению к поворотному кулаку по прорези © .

Выступ (a) является упором .

Установить болт (10) и затянуть его моментом 5,4 ± 0,5 м.дН .

Соедините приводной вал со ступицей .

Подсоедините :

Шаровую опору (3) Затяните моментом 4,5 ± 0,4 дН.м

Шаровую опору (4) Затяните моментом 3,5 ± 0,3 дН.м

Установите :

Тормозной диск (см. соответствующую операцию)

Тормозной суппорт

Болты (9) Затяните моментом 12 ± 1,8 дН.м

Тормозные колодки (см. соответствующую операцию)

Изображение

Установите :

Датчик колеса (8)

Болт (7)

Смазать болт (7) составом LOCTITE FRENETANCH и затяните его с моментом 0,8 ± 0,1 дНм .

Установите :

Опору (6)

Болт (5)

Присоедините трос стояночного тормоза к суппорту .

Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [2] .

Установите :

Гайку приводного вала Затяните моментом 32,5 ± 2,6 дН.м

Деталь (2)

Шпильку (1)

Переднее колесо

Установить автомобиль на колеса .

Затяните колесные болты моментом 9 ± 1 дН.м .

 

Замена подшипника ступицы

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

Изображение

[1] Съемник 2405-T .

[2] Болт 9501-T.A .

[3] Упор съемника подшипников 9501-T.B .

[4] Гайка 9501-T.D1 .

[5] Опорная шайба 9501-T.D2 .

[6] Съемник 9501-T.D5 .

[7] Съемник 9501-T.D4 .

[8] Упор для установки подшипников 9501-T.D3 .

2. Снятие

Снять поворотный кулак (см. выше) .

Изображение

Снимите стопорные кольца (1) .

Изображение

Закрепить переднюю ступицу в тисках .

Установить приспособление [5] .

Изображение

Установить :

Приспособления [6] и [7]

Приспособление [2]

Изображение

Выпрессовать ступицу с внутренним полукольцом подшипника (2) .

Изображение

Установить два колёсных болта в ступицу, затем установить её в тиски .

Установить :

Приспособление [5]

Приспособление [1]

Снять внутреннюю обойму подшипника (2) с помощью съемника .

Изображение

Установить внутреннюю обойму подшипника (2) в ее гнездо .

Установить приспособление [4] на сепаратор подшипника .

Установить приспособление [3] .

Выньте подшипник с помощью пресса .

3. Установка

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Используйте новые подшипник и стопорные кольца . Немного смажьте гнездо подшипника в корпусе поворотного кулака и самой ступицы . Детали должны быть чистыми и не иметь следов аномального износа или удара .

Изображение

" a " Поверхность подшипника с интегрированным магнитным кольцом .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не кладите подшипник с интегрированным магнитным кольцом вблизи любого источника магнитного излучения или источника загрязнения металлическими опилками .

ВНИМАНИЕ : В ступице устанавливается подшипник со встроенной магнитной мишенью (48 полярных пар) . Монтируйте с поверхностью " a " подшипника, расположенной со стороны приводного вала .

Изображение

Установить приспособление [8] .

Установите подшипник до упора при помощи пресса .

Изображение

Установите новые стопорные кольца (1) .

Проверить нормальное положение стопорного кольца (1) .

ВНИМАНИЕ : Установить разрыв стопорного кольца по оси датчика колеса .

Установить приспособление [4] .

Установите :

Ступицу до упора с помощью пресса

Поворотный кулак на автомобиль (см. выше)

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...