Гость Venom Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Так выглядит клапан в деталях: Так выглядит всборе: Причина проблем - подклинивание поршня в крайнем положении, из за "песчинок". Лечится без проблем. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) Проблема с омывателем была решена. Дело было в клапане насоса, направляющим потоки на переднее или на заднее стекло. Моторчик - реверсивный, на переднее стекло - крутит в одну сторону, а на заднее - в другую.В клапане поршенек, который от давления жидкости закрывает одну либо другую трубку. Этот поршенек засорился и заклинил. Лечится разбором клапана и чисткой. Снимается насос довольно просто: 1. Открутить правую сторону бампера, для этого надо открутить один поворотный винт в арке колеса, 3 винта снизу бампера под звездочку, 4 винта под звездочку сверху решетки радиатора и снять заглушку омывателя правой фары. 2. Подвинуть вперед и отогнуть в сторону правую часть бампера. 3. Из образовавшейся щели (~15 - 20 см) прекрасный доступ к бачку омывателя, 2-м насосам(стекол и фар), шлангам, датчику уровня жидкости и разьемам. Насосы и датчик вставлены в бачок через резиновые манжеты. 4. Насос стекол легко вынимается, отсоеденяется клапан, который разбирается и промывается водой. 5. Сборка в обратной последовательности. Итог: сэкономлено 950 р. на новый носос с клапаном (в сборе) + работа ...р. Выводы: 1.Заливать только чистую воду, лучше фильтрованную, а еще лучше специальную жидкость и периодически чистить этот "нежный" узел. 2. ОГРОМНОЕ Спасибо Димаске (рисковавшим свои здоровьем) за оказанную помощь в разборе автомобиля и ремонте клапана насоса! Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения