Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трубка ГУР


Рекомендуемые сообщения

Замену описал Димаска.

 

Изображение

 

С гидроуселителем и проще и сложнее.

 

Снимаем правое колесо всматриваемся в глубь..

 

Видим два шланга которые вставлены в рулевую рейку, они притягиваются к рейке пластмассой пластиной с вилками по бокам, Крепится она болтом торксом помоему на 20. Откручивать тяжко.

 

Для этого берем биту с торсом на неей говку на коловку кардан к кардану два удленителя на конце удленнителей трещетка. Один с низу через дыру через которую откручивали штуцер центральной сферы пихает всю конструкцию. Другой протискивает руку к болту и долго ругаясь матом друг на друга вставляет торкс в болт и держит чтобы не соскочило. Другой аккуратно сдергивает болт. Потом он крутится уже пальцами.

 

Открутив болт вынимаем два шланга начинает дохрена литься LDS ка. Снимае один шланг с крепежной пластмассовой пластины-вилки.

 

Потом откручивам шланг от насоса и снимаем хомуты креплени шланга к двигателю и кузову.

 

Внизу стоит крепеж состоящий из двух пластин стянутых болтом на 10. Он крепит два шланга. Открутив болт на 10, берем дрель и рассверливаем две заклепки - отверстие с лева и с права (по краям), после того как расверлите она сама распадается.

 

Вынимаем шланг.

 

Глядим на них вздыхаем и обсуждаем на фига инженеры сделали так много переходов с металла на шланги в месте которых все и мокрит.

 

Едем в ближайшую контору где делают шланги для гидравлической строительной техники. В Питере мы нашли Гидроскан.

 

Они за 20 минут на основе старых шлангов делает новые со штуцерами и т.д. Кстати они оставляют металлические трубки со штуцерами которыми они (шланги) прикручиваются. Рекомендую на шланге сферы не далать переходы как на орегинале а сделать одним шлангом от штуцера до штуцера.

 

Шланг гидроусилителя - избавиться от переходов но оставить металлическую трубку где шланг крепится внизу к подрамнику под углом вместе со вторым шлангом (там где сверлили крепеж) Рекомендую удленнить на 5 см. шланки клева и справа от данной трубки, легче собирать потом.

 

После того как все изготовили ставим на место. Со шлангом сферы не забудте про вставку кольцо, ставить его резинкой к сфере, в верхней и средней (их там две). Вставлять шланг сверху один сверху другой снизу.

 

Со шлангом гидроуселителя поморочится придется.

 

Сначало открутив соединительный штуцер вставляем два шланга в рулевую рейку. Лучше всего получается когда один снизу изогнувшись буквой зю слегка вставляет два шланга в рейку. Второй наживляет болт, Потом как откручивали так и закручиваем болт удленнителем.

 

Затем соединем шланг с оставшейя частью штуцером. Ругая и матерясь крепим два шланга двумя крепежными пластинами которые рассверливали.

 

Прикручиваем шланг к насосу гидроусилилтеля и прикручиваем хомуты крепления шланга к двигателю.

 

после чего доливаем LDS ку подключаем аккому ждем минуты 3, заводим тазик.

 

Начинает визжать насос гидроуселителя от того что нет жидкости, мы хладнокровно ждем, НЕ ГАЗОВАТЬ, РУЛЕМ НЕ КРУТИТЬ.

 

Через некоторое время визг проходит.

 

Опускаем поднимаем подвеску раза 4, от конца и до конца.

 

У меня она долго выкачивала воздух минут 10. Не бойтесь она сама все прокачает. Можно впринципе заглушить и услышате как насос гидравлики качает, потом опять завести. В итоге она начнет подниматься и опускаться, терпение не все сразу.

 

Гидроусилитель покрутите слева до права сначала не на полную амплитуду а потом на полную.

 

В конце опустите машину вниз до упора и проверьте уровень жидкости.

 

Во время процедуры прокачки крышку на бочок с жидкостью не надевать.

 

Проверьте уровень жидкости на следующий день, для чего пока не ставте пластиковый кожух.

 

Так же не переливайте уровень жидкости и проверьте как после прокачки так и на следующий день места соединения шлангов к сферам и рейки с насосом, на предмет течи или мокроты. Если это имеет место быть дотяните штуцера если это шланг гидроуселителя руля и если это шланг сферы значит вы не угадали с этой преславутой проставочкой-втулкой в сфере которая с одной стороны конус с другой резиновое кольцо.

 

Ремонт нам с DIK ом обошелся в 3400 руб. ему и 3600 мне стоимость шлангов на гидроскане, почему у меня дороже не знаю видимо цены растут, хотя разница была в один день.

 

Ну и по времени один день. DIK у делали с 12.00 дня до 22.00 вечера, мне на следующий день с 12.00 до 17.00 уже знали как и что крутить.

 

Приношу извинения если где допустил орфографические ошибки или как то получилось запутано.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...