Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка тахометра


Рекомендуемые сообщения

<VEB>, Я обязательно :drinks: за твою подпись, когда будут говорить сначала ваш, а потом наш правитель.

 

По моему имху Ваш А.Г. со мной и с тобой согласен,а вот наши -не очень. Но эт уже другая сложная тема.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
kuth, Так убрал иль нет? могу подсказать.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Даже надо подсказать! Я тут тоже думаю что ставить (БК или ТАХ), вроде в машине на компе все что нуна есть (кроме удаления обшибок).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

а как протаскивать провод из моторного отсека? (у меня в разъеме нет нужного сигнала)

Интересно, что сигнализаторщики как-то протянули свой провод рядом с тросиком капота, но у меня так не получилось. Может еще есть варианты?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

подскажите как подобрать тахометр на дизельный мотор?

вот этот пойдет?ссылка

там 3 проводка каких то торчат из него и можно выбрать сколько цилиндров в машине.

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

На дизельные машины (раньше) снимали показания с генератора (выходил один контакт с переменкой), сейчас по любому все данные идет с компа с датчика положения КВ или др. Может Вам попробовать с проводов на одну из форсунок чего замутить? Но лучше с компа!

Ссылка на комментарий

kuth, Смари пост №52 в этой теме, там ставили тахометр на дизель.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже очень как хАчу поставить себе тахометр в Пикасон, но у меня получается так, что диагностический разъём совсем другой, а осциллографа ни у самого, ни у знакомых нету, мож кто подскажет куда подключить... как смог внимательно прочитал всю ветку, но понятного мне ответа не нашел... машина сделана в июле 2003, 1,8 бензин, фото разъёма сделано сотовым, контакты пронумеровал, можно подключиться только к контактам 1, 4, 5 и 7

потёр фсё лишнее...

Изменено пользователем vvkg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто не знает как подключить тахометр на машине где нет такого выхода на разьёме (№3),могу предложить мой вариант подключения,т. е. к катушке зажигания.У меня 2003г двиг.1.6i.Протянул провод через уплотнитель тросика газа в моторный отсек и подключил так:резистор 0.125вт 15ком,диоды любые слаботочные на обратное напряжение не менее 100в.У меня на разьёме катушки зажигания к толстому синему проводу резистор,к другому синему и белому диоды.Сам тахометр у меня самодельный своей конструкции типа бегающяя точка на 48помоему диодов,делалось лет 5 назад ещё на Джетту.Когда её продавал с тахометром не смог растатся.Как сфоткаю - выложу кому интересно и схему могу дать.

post-35150-0-18901600-1315138815_thumb.jpg

Изменено пользователем OldFox43rus
Ссылка на комментарий

Просто на предыдущей карбюраторной машине было взято с катушки,и здесь мудрить не стал.Тем более разьёмчик на на катушку здесь удобно расположен - открыл капот и вот он перед глазами.Все предыдущие машины были карбюраторные поэтому со спицификой таких двигателей пока знаком смутно(это по поводу датчика распредвала).

Изменено пользователем OldFox43rus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ситроен КСАРА ПИКАССО 2.0 HDI 2001 г.в

Автомобильный бортовой компьютер БК-03 (ЧАСЫ, ТАХОМЕТР, ВОЛЬТМЕТР, НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА, ВРЕМЯ В ПУТИ, БУДИЛЬНИК - 10-15 у.е. на Жданах в Минске) подключил как на фото, всё отлично работает.post-37145-0-04016500-1318923406_thumb.jpgpost-37145-0-47116600-1318923512_thumb.jpgpost-37145-0-59486700-1318923625_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...