Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка тахометра


Рекомендуемые сообщения

giraf, На фото БК-03,производитель имхо Ленинград,так у тебя есть в авто гденить прямоугольные импульсы,которые при изменении оборотов меняют скважность?

 

---_---_---_---_---_---_---_ / --___--___--___--___--___--___-- / -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Сегодня получил долгожданный прибор, прямо возле дома кинул провода на + _ и сигнальный - работает. теперь на неделе поеду в гараж, буду проводить инсталляцию. Привезли кстати ТХ517. На первый взгляд - очень мило. за 15 лет отвык от Российской радиоэлектроники, а тут порадовало.

Ссылка на комментарий

Сегодня получил долгожданный прибор, прямо возле дома кинул провода на + _ и сигнальный - работает. теперь на неделе поеду в гараж, буду проводить инсталляцию. Привезли кстати ТХ517. На первый взгляд - очень мило. за 15 лет отвык от Российской радиоэлектроники, а тут порадовало.

 

Я рад -УДАЧИ.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Вот что получилось.

На снимке белый провод-упр. импульсы.

Красный- (+) 12в.

Черный- (-) 12в.

Справа вверху бел. провод,это (+) антирадара. %)

 

добавлено позже:

 

Упр.провод-белый слева на диагн. разьеме.

под ним (-)черный, (+) справа внизу красный. :crazy:

 

добавлено позже:

 

ДОБАВЛЯЮ. :P

 

Уважаемый <VEB>,

Не могли бы вы выложить фотографии еще раз, что то они не открываются... :(

Получаю сообщение: "Обнаружена ошибка: Некоторые требуемые файлы отсутствуют..."

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Уважаемый <VEB>,

Не могли бы вы выложить фотографии еще раз, что то они не открываются... :(

Получаю сообщение: "Обнаружена ошибка: Некоторые требуемые файлы отсутствуют..."

 

Спасибо.

 

Еле нашёл фотки, им скоро 3года будет.

ИзображениеИзображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

К теме:

 

у меня сейчас такой вариант:

Изображение

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

А сколько такой тахометр стоит?

 

Да "таких" тахометров довольно много... есть большие и маленькие...

данный - особо китайское чудо в алюминиевом корпусе с возможность сразу закрепить снаружи (большинство небольших тахо врезные и для них или нужно покупать внешний корпус или, если они не сильно маленькие - вообще никак).

Покупал по признаку "из того что было" и чтоб диаметром не меньше 6см... по моему 1100р

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

окупал по признаку "из того что было" и чтоб диаметром не меньше 6см... по моему 1100р

 

Здорово. Особенно если еще и работает...

А выглядит просто потрясно...

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Очень нужен совет специалиста!

 

Купил себе тахометр - у него 4-ре проводка, в инструкции по подключению они подписаны следующим образом:

 

GREEN - RPM SIGNAL

YELLOW - BATTERY (+)

BLACK - ENGINE GROUND (-)

RED - 12V+ IGNITION SWITCH

 

С первыми тремя вроде понятно, у <WEB> на картинке все видно хорошо куда их подключать.

А вот что делать с красным?

Подскажите плиз где находится этот 12V+ IGNITION SWITCH?

Ссылка на комментарий

Это скорее всего имеется в виду питание +12в, которое подается только после включения зажигания. Поищи на предохранителях, я подключал во втором ряду где-то с лева, точнее не помню. Хотя можгут быть и расхождения, у меня дизель. Моешь брать любой, там потребленее минимальное.

Ссылка на комментарий

Это скорее всего имеется в виду питание +12в, которое подается только после включения зажигания. Поищи на предохранителях, я подключал во втором ряду где-то с лева, точнее не помню. Хотя можгут быть и расхождения, у меня дизель. Моешь брать любой, там потребленее минимальное.

 

Нашел в описании предохранителей что-то похожее:

"F4(позиция на схеме) 5A - <+> после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI)"

 

Это оно? странно что написано "...после выключателя зажигания...", а не скажем "...после включения..."

 

Вот картинка, второй ряд снизу слева:

 

Изображение

Изменено пользователем Eugene2002
Ссылка на комментарий

Eugene2002,

Справа от блока предохранителей есть силовой провод... цвета этак красного,.. кидай на него, это второе положение ключа.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Eugene2002,

Справа от блока предохранителей есть силовой провод... цвета этак красного,.. кидай на него, это второе положение ключа.

 

На картинке это вот тот толстый красный?

 

Изображение

Ссылка на комментарий

На картинке это вот тот толстый красный?

 

Изображение

 

Ага, он самый.... одинокий провод в разъем.... если не ошибаюсь по нему "ходит" отопление :)

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

ага не ошибаешься климат на нем висит

как раз та группа контактов в замке зажигания которая постоянно у всех горит

 

ага... точно точно....

и там где у меня 40 реле.... хотя у мну и не горело... но контакты в зажигании ощущения надежности чтот нетого.... вовсе, кто разбирал... тот собсно сам видел.

 

Ну а если на климат не хочется вешать... то движемся от него чуть ниже.... там найдем провод тоже толстый, положение зажигания первое.... все они к мозгам идуть....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Ну а если на климат не хочется вешать... то движемся от него чуть ниже.... там найдем провод тоже толстый, положение зажигания первое.... все они к мозгам идуть....

 

А на картинке он который будет?

Ссылка на комментарий

А на картинке он который будет?

 

тестером..... я так уже и не помню, давно это было

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот оно, красотаа-а-а.... :yu:

 

Изображение

 

Смотриться нормально,только непонятно,что он кажет,какие обороты,3300об. чтоли? :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Смотриться нормально,только непонятно,что он кажет,какие обороты,3300об. чтоли? :dntknw:

 

Да, он показывает RPM x10, т.е. в данном случае 3300 оборотов. А по кругу еще шкала с зелеными, желтыми и красными деления - каждое по 500RPM.

Это я для фотки газу дал для пущего эффекта - поэтому 3300 при 0км/ч. :-)

 

Кстати, на холостом ходу держит 700 оборотов - это нормально для движка 1.8 бензинового?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...