Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Круиз-контроль


Megabu

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

У меня С3, 2005 г.в., 1,6 бензин.

Еду по трассе, на всех скоростях круиз нормально фиксируется, однако при скорости 122-123 км/ч (проверял неоднократно) круиз фиксируется, но при этом пищит несколько раз (раздается звуковой сигнал). При этом краткомвременно возрастает расход. У меня вопрос. Почему раздаются звуковые сигналы, о чем это говорит? На скорость и поведение авто это никак не влияет.

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Megabu, пользуйтесь поиском.

 

eXpert

Что касается сигнала на скорости выше 120 -это включение функции ограничителя скорости для стран аравийского полуострова.Данная функция находится в блоке BSI и отклучается ТОЛЬКО с использования дилерского оборудования.

Вам необходимо подьехать к любому официальному дилеру и отключить эту функцию.

Желаю удачи Вам и вашей машине.

 

 

©

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем большой привет!

Впервые прочитав об исполнении Круиз-контроля (КК) ЗДЕСЬ, сразу "загорелся", а почему бы и нет!?!

Тщательно изучив все ветки темы, и получив различные рецензии от коллег на других подфорумах, решил заняться непосредственно внедрением КК на свой С3...

(Скажу, что 100% успех никто из коллег не обещал, всё делал на свой страх и риск!)

Шаг 1. Снял нижнюю часть рулевой колонки, проверил наличие разъёма для джойстика. (Фото выкладывать не стал, т.к. у Лёхи С2 VTS это ВСЁ доступно выложено. Рулевые колонки идентичные!)

Шаг 2. Договорился с электриком, чтобы тот подцепил мою машину к Лексии (как оказалось, у меня в городе это было самым проблематичным шагом на пути к цели!)

Шаг 3. Заказал Джойстик (Есть два джойстика -превый (6242Z9) только с КК, второй (6242Z8) КК+лимитёр скорости. Я заказал 6242Z9 с одним КК, т.к. нет смысла покупать с лимитёром, который не будет работать, ибо необходима специальная педаль газа с концевиком...)

Шаг 4. Получив драгоценную опцию в руки, установил её в нужный разъём под руль (Не торопитесь сразу резать крышку, делайте это после того, как всё заработает!!! Есть фактор риска, что работать не будет!)

Шаг 5. Приехал к Лексии и там активировали две функции, чтобы КК заработал!

 

Теперь важные тех.особенности!

 

1. Вниманию владельцев С3 до 2006 г. выпуска авто! На Ваших машинах возможно другие педали газа и тОрмоза! Педаль газа должна быть электронной, без тросика; а педаль тОрмоза с концевиком!

2. Не закзывайте джойстик с кодом 6242Z8, т.к. полноценно он рабоать не будет, заказывайте 6242Z9!

3. При кодировании КК через Лексию учитывайтесамое главное порядок активации:

- сначала меняем статус КК в калькуляторе впрыска

- потом выбираем тип КК в BSI (типов много, выбирайте исходя их комплектации, у кого может стоять штатная функция "Извещении об ограничении скорости". "Ограничение скорости" и "Извещении об ограничении скорости" - это разные опции!

- В настройках экрана БК на С3 ничего делать не надо (на других моделях, как Ксара Пикассо, С5 это необходимо.), функция КК появляется без этого кодирования!

 

Всё будет работать на С3, если сделать правильно, учитывая особенности.

Всем заинтересовавшимся успеха!

 

P.S.

Большая благодарность:

Пегасу, как основателю и главному инженеру на форуме по внедрению КК!

Лёхе С2 VTS, за мою первую идею и скрины!

Mirkat'у, за предосталенную опцию и скидку;

m724 , за теоритическую поддержку.

Ссылка на комментарий

 

Всё будет работать на С3, если сделать правильно, учитывая особенности.

Всем заинтересовавшимся успеха!

 

 

 

"А не так страшен черт как его малюют" ©

:acute:

Ты молодец!

Желаю дальнейших успехов в освоении чудо-автомобилей Ситроен!

Там есть что "заколдовано" и не видно с первого взгляда :pardon:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Не знаю как с МКПП будет КК работать, но когда включаешь его на 60 с уставкой 110-115, он подрывает машинку так как сам врятли сможешь :)

Ясам на дальние расстояния не ездил еще, так что это вещь пока скорее забавная :)

Но пользую его постоянно ...

Ссылка на комментарий

Не знаю как с МКПП будет КК работать, но когда включаешь его на 60 с уставкой 110-115, он подрывает машинку так как сам врятли сможешь :)

1007 Killer

На ручке то же самое. Реально прижимает к спинке сиденья! Педалькой так не получается...

Да, и расход реально меньше!

Ссылка на комментарий

возникает резонный вопрос. а на 206 пыжиках иранской сборки работать будет? Надо будет попробовать...

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
Леха, есть разные 206-е иранской сборки. У одного знакомого такой хэтч 1.6, залоченный под евро2, с тросиком на педальке, без БК, с 132 пони под капотом - это, так сказать, местный вариант для нефтянников)
Ссылка на комментарий

Ну, начнём с того, что на С3 до 2005 г.в. ставили другие рули.

Концевик на тормозе необходим, чтобы отключать КК.

Эл. газ не гарантирует 100% совместимость установки КК.

Возможно, BSI "не даст" активировать эту функцию.

P.S. Все доработки машины на страх и риск...

Ссылка на комментарий

А что такое концевик педали тормоза?

 

И как его может не быть? =)

 

Cptn_Sol, а если попробовать прочитать повнимательней первый пост? :rtfm:

... необходима специальная педаль газа с концевиком...)

...

:big_boss:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Теперь и я решил заморочится на такую штуку-приобрел джостик, запасся распечатками , 2 февраля еду к ОД))) посмотрим что получится, сколько еще тайн хранит в себе С3 предстоит это выяснить.

)

Ссылка на комментарий

G-SHOCK +1!!!

 

P.S. В зимний период заметил, что при полной блокировке колёс даже на доли секунды (аналогично ABS и ESP), КК отключается и потом сразу работать не будет! Либо после нескольких км езды, либо после рестарта движка!

Причину выявил практически, как решить проблему, инициализируя КК сразу, не глуша мотор пока не знаю...

Ссылка на комментарий

Свершилось теперь и на 1.1l есть круиз))), с 4-й передачи и 40км\ч, с ограничителем пока неразобрался...алгоритм работы непонятен(хотя включается и при наборе сверх лимита...заметно недает разгонятся...но несильно..)

Все Спасибо!

Прошел испытание на трассе, дорога неахти какая....но что интересно стабильное поддержание оборотов на заданной скорости))) , при прохождении неровностей(машину сильно тряхнет-круиз вырубается) Вообщем даволен как слон!!!!

)

Ссылка на комментарий

G-SHOCK, молодец!

... а вырубается на неровностях КК из-за того, что колёса "юзят" на кочках (т.е.на доли секунды блокируются)

... касаемо лимитёра...для правильного алгоритма необходима педаль газа с концевиком.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

G-SHOCK

При использовании КК у тебя бывает, что он отключается при сбросе оборотов или/и при торможении (исчезает запрограммированная скорость) и потом не включается (при активации просто мигают 3 чёрточки), пока мотор не перезапустишь?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нет, такого не было. при сбрасывании скорости цифры остаются(заданная скорость), пользуюсь постоянно(макс. по 20 мин при 100-99 км.ч)Такая штука появлялась при включении его на 3 передаче( по запарке), Возможно такой вариант-при переключении на 4 передачу, активируешь КК, он начинает моргать(так как скорость не задана) кнопочкой Up он включает ту скорость которую набрал на данный момент. Если что я сегодня попробую посмотреть почему это может происходить.

)

Ссылка на комментарий
G-SHOCK, заметил, что сброс заданной скорости КК происходит при торможении, когда педаль тормоза утапливается больше половины. На панели мигают чёрточки, после этого вновь КК не активируется, только после перезапуска двигателя...
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Принимайте нового обладателя круиза :smile:

Все сделал как описано выше, брал переключатель без спид-лимитера, хотя электрик сказал что педаль с концевиком и лексия подтвердила. Штука очень полезная. Раньше при длительных поездках правая нога затекала... Подрывает при включении - педалькой так не сделаешь :crazy_pilot: По расходу скажу так: по трассе экономии никакой (что на пятой, что на четвертой), по городу или также, или чуть больше (обычно спокойнее вожу).

:tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...