Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт стеклоподъёмника и подрулевого переключателя


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро товарищи форумчане.

Помогите советом.

Зимой стал дёргаться стеклоподъёмник (при закрывании начинает открываться). Дальше - больше. В конце концов, закрыл, помогая руками, и оставил до тепла. Ещё раньше от вибрации стал переключаться с поворотника (и в право и в лево) на ближний свет. Восстанавливалось от прикосновения к рычагу.

Начал со стеклоподъёмника.

Прочитал советы членов клуба по демонтажу обшивки двери (водительской).

Всё получилось, только возле динамика ещё два самореза и чехол не на динамик, а общий на всю дверь (нетканый материал на мастике по периметру).

Смазал салазки - эффекта нет. Более того и открывать и закрывать пришлось руками. При этом привод работает, тросики двигаются (с каждым разом их ход всё меньше и меньше, независимо от положения стекла) и раздаётся (не предвкушающий ничего хорошего) хруст/скрежет перекручивающихся тросиков. Ничего не видно. Как снять привод и что предпринять дальше, непонятно.

На этом всё не кончилось (видать, день был "удачный", а может в благовещение и впрямь не следовало, что-то делать), решил воспользоваться и советом по разборке и очистке от стружек подрулевого переключателя. По описанию на форуме всё выглядело довольно-таки просто и понятно. Но это был только первый шаг (открутить два винта снизу), т.к. следующий шаг (разомкнуть две половинки) вылился в поиск фиксаторов верхней половинки (пластиковые скобки на подрулевых рычагах круиз-контроля и магнитолы). При отключении разъёмов: левый (2 пр.) без проблем, средний (6 пр.), пока нащупывал фиксатор, попискивал при прикосновению к проводам, а правый (2пр.), от замка зажигания, так и не снял. Следующий шаг - "лёгким движением руки" сдвиньте переключатель поворотов, по салазкам влево, не получился (да и зрительно не просматривался). Может у меня другая конструкция. Но попытки разобрать или продуть переключатель на месте, не увенчались успехом. Собрал, всё как было, но не тут-то было. При включении зажигания загораются габариты, и переключатель не реагирует на манипуляции (другие режимы не включаются), дисплей высвечивает неисправности имболайзера, двигатель не запускается.

Опять разобрал, всё проверил - эффект тот же.

Попробовал второй ключ - не помогло.

Сбросил клемму с аккумулятора (правда, ненадолго) - не помогло.

Закатился в гараж на стартере (прицепил зарядное) и думаю, что бы ещё поналаживать?

Посоветуйте, пожалуйста, ещё что ни будь (советы "на верёвку" и "после пасхи" уже обдумываю).

Извините за длинное, пространное письмо (это моё первое обращение), но заранее благодарен за ответы.

 

P.S. Пока жду ответа, пойду сброшу клемму аккумулятора минут на 10.

Ссылка на комментарий

Могло соскочить с выключателя зажигания считывающее устройство имобилайзера (кольцо с помоему двумя проводками, одеваеттся на замок зажигания и вроде не фиксируется жестко на нем)

Ссылка на комментарий

Сегодня консультировался у единственного местного диллера (СиалАвто).

Сказали, что на моём автомобиле подрулевые переключатели (свет - левый и дворники - правый) обьеденены в единый моноблок и имеют один блок управления. Можно снять только после демонтажа рулевого колеса (с подушкой) и стоят (в сборе) около 15000 р. (их цена в Красноярске, а работают, вроде бы, через "Ситроен-сервис" в Москве). Соответственно цену стеклоподьёмника (вод.) называют - 7000 р. Срок доставки 3-4 недели. Стоимость нормочаса работы - 1000 р., выявлене причины = 1 н/ч.

Бывщий местный диллер (АвтоМир), не утруждал себя и поиском причины. На заявку восстановить работу подогрева сидений, не смотря ни куда, предложили оплатить 38000 р. (1,5 года назад) за новые подушки. Купил накидки. Кстати, подсветка кнопки у пассажира работает, а не греют оба и вод. и пас. Потеплеет, полезу прозванивать "таблетку".

В раздумьях "морщу лобик".

Что посоветуеш, народ.

Ссылка на комментарий

ГУР,

Что посоветуеш, народ.

Народ посоветует найти по оригинальному каталогу оригинальные же номера требуемых деталей и попробовать пробить их по экзист.ру, скорее всего будет дешевле.

Да, машинка, я так понимаю, рестайловая?

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

Ситроен применяет очень качественные пластмассы, все узлы разборные, провода подобраны правильно.

 

Встречается оплавление в контактных группах в следствии неправильной эксплуатации или повреждения в проводке.

 

В 90 % случаев можно восстановить без замены, для этого аккуратно разобрать вырезать оплавленый пластик собрать и далее устранить причину оплавления.

Ссылка на комментарий

По стеклоподъемнику. Хруст - это похоже тросик с направляющих ролика соскочил. На электродвигателе стоит пластиковый ролик с направляющими, чтобы тросик аккуратно наматывался. Возможно у тебя направляющие сточились или тросик разлохматился. В любом сучае не крути больше, чем больше крутишь, тем больше портишь ролик.

 

Где-то читал что народ самостоятельно меняет тросик и наслаждается жизнью. Сам я воевал с ним два года назад. С покупки был оборван тросик на водительском стеклоподъемнике. Нашел местного кулибина. Он и тросик менял и пытался направлющие на ролике проточить - безрезультатно. Тросик срывался и его закусывало.

 

Заказал новый у ОД и установил самостоятельно. Ценник уже точно не помню, вроде что-то около 100 евро.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

только сегодня заметил что заднее левое стекло не опускается, нажимаю кнопку что на панели, что на самой двери - при включенном зажигании видно что напруга при нажимании появляется (чуть чуть тускнеет экран спидометра), но ни движения стекла ни даже какого-либо щелчка не слышно... вот и думаю, то ли движёк приказал долго жить то ли закисло там всё толи незнаю.... может кто что нибудь подскажет

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Да нет это не закисло у меня такое было с левым стеклоподьёмником. При нажатии на кнопку дисплей тускнел ,но стекло не опускалось,пришлось разбирать саму кнопку, снял кнопку тронул проводки а они держались на одном волоске пришлось все зачищать и вставлять на место ,после этого всё работает.Только сейчас трещит при закрывание стекла тоже зимой после мойки прихватило снимал обшивку смотрел вроде тросик на месте смазывал ,но толку ни какого ,так и трещит, но пользоваться приходится меньше.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Может кто может подсказать, какой длины тросики стеклоподьёмника водительской двери. А то у меня в Пикассе так зажевало,что трудно понять, сколько было. Методом научного тыка неполучилось. 5 раз то удлинял, то укорачивал, всё работает, но как-то неправильно наматывает на барабан. Стоит страшный скрежет, как-то неправильно наматывает трос. Помогите, кто может.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

у меня на водительском тоже сначала стал туго двигаться стеклоподъемнк, потом совсем встал. снял, поставил новый. на старом-оригинальном был зажеван один из тросиков- заменил, сейчас лежит как новый- если кому надо говорите

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...