aero Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 прошу совета . Загорелась лампа проверь топливную систему поехал на диагностику -хана первому зонду приходит срочно меняй говорят на сервисе а то пипец катализатору придет - вопрос насколько он важен и если его потом пробить чем это пахнет ведь есть еще один зонд? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 'aero' - вопрос насколько он важен и если его потом пробить чем это пахнет ведь есть еще один зонд? ответ в принципе есть! Мы здесь разбирали эту тему, и общими усилиями пришли к выводу,что первый лямбда зонд ставим от ВАЗы-2110,только перепаиваем разъём,катализатор когда накроется либо меняется на новый , в Москве он стоит 15тыр. либо выбивается аккуратнейшим образом и машина превращается в евро-3,ставится обманка на второй лямбда зонд и можешь ездить даже на 80м бензине(шутка конечно,про бензин) ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А вот интерестно , если накроется катализатор его можно от 2110 вварить ? Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) День добрый. при диагностике показывает значения по обоим лямбдам: "ОБОГАЩЕННЫЙ", ошибок нет...но расход несколько повышенный, и иногда ХХ стоит чуть больше 1000об(помогает перезапуск). В чем может быть причина и как лечить? Изменено 17 августа, 2012 пользователем Medved59 Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
arsenal Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Может просто достатчно форсунки помыть??? Не присадкой в бак конечно.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти