mc240 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) mc240, тема интересная, но я бы разделил бы полезность airbag/esp. Нераскрытие ПБ- ну тебе "повезло" просто. Если сзади влетели или ушел в кювет, приложившись днищем, ПБ могут и не сработать. Кмк, при "классическом" euroncap'овском ударе эффект от ПБ все-таки будет. Надо на досуге посмотреть показатели для машин с ПБ и без, сейчас не готов. По крайней мере нагрузки на голову/шею должны быть меньше. Касаемо ESP- ну в общем-то доля правды в этом есть. Электронные помощники позволяют немного упростить характеристики шасси. Если поконкретнее, многие, скажем, не в восторге от новых субар, в том числе по причине и неотключаемого "ошейника". То есть понятие driver's car уходит на второй план- я правильно понял идею? ;) Но сейчас главное что? Продать как можно больше максимальному кол-ву народа. По этой причине, кмк, идет адаптация авто под некоего "усредненного" водителя без большого опыта. По этой же причине появляются машины, которых вообще ранее невозможно было вообразить (наше будущее- пикап бмв с передним приводом). Плюс меньше времени на доводку- надо же быстрее обновлять модельный ряд. Повлиять на это- сорри, пока никак. Это, как говорил чукча, тенденция, однако. ЗЫ Не все так плохо. Caterham Super Seven еще собирают :))) Я рад,что тема тебя заинтересовала.Скажу тебе,что я плАчу не по драйверс кару,а по уходящей тенденции понимать по умолчанию,что у человека есть мозг,он включен и работает в штатном режиме.Я считаю,что надпись на стакане с кофе "это кофе,он горячий,если обольешься,то обожжешься,если обожжешься,то будет больно,если нальешь горячий кофе себе в жопу.....бла-бла-бла" и есп(фигурально) - одного поля ягоды. Про повлиять на тенденцию - ясно,что мы с тобой на нее не повлияем.Но,знаешь ли,рост популярности т.н. янгтаймеров в европе весьма значителен.К чему бы это? зы да и у меня все неплохо и без катерхэма.ххх пока не сдается и с отключенной есп управляется как надо,на ситроене есп у меня нету как факта. Для примера - скользкая дорога, перед вами оттормаживается в ноль орел(причина любая, ёжик на дорогу упал с неба) вы выруливаете в право и одновременно давите газ, ибо в правой едет камаз. А есп возьми и реши, что, вы "сбились" и придушила двигатель. Результат - привет камаз. да,внезапно остаться без тяги - это прямо атомный кошмар.кто этого не испытал,тому не понять mc240 Млинпипецкакойто. То, что не сработали ПБ, я надеюсь, не сказалось на ощущении окр. мира в целом и нашего форума в частности, и мы сейчас не со святым духом общаемся? Значит надобности на тот момент в них не было. Дальше идёт поливание всех наворотов: афил, есп, абс, ремни...и т. д. Простите, Уважаемый, а Вы сейчас на счётах сюда пишите или на калькуляторе? Или компьютеры тоже вред?Ну есть же альтернатива: 1. Счёты- вместо компа. 2. Лучина- вместо света. 3. Там-там- вместо телефона. 4. Бутылка с запиской- вместо информации. 5. Блиндаж- вместо квартиры. 6. И постоянно отстреливаться....и пусть счастье Вам улыбнётся. это просто тема "для потрындеть",а как еще народ расшевелить,если не делать резких заявлений. вам же желаю рассмотреть за деревьями лес (т.е. перечитать внимательно мои посты по теме).после этого вы,надо думать,не ограничитесь обычной насмешкой над якобы луддитом,выступающим с лозунгом "назад в пещеры",а отпишитесь по сабжу,что всем будет приятно и полезно Изменено 10 апреля, 2009 пользователем mc240 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Для примера - скользкая дорога, перед вами оттормаживается в ноль орел(причина любая, ёжик на дорогу упал с неба) вы выруливаете в право и одновременно давите газ, ибо в правой едет камаз. А есп возьми и реши, что, вы "сбились" и придушила двигатель. Результат - привет камаз. Разберём этот эпизод:Если дорога скользкая, значит орёл "в ноль" не оттормозится, вы же с ним в одинаковых условиях находитесь. Дальше у вас срабатывает абс, оставляя рулёжку!!! и вы выворвчиваете. Дальше срабатывает есп и перекидывает тягу на не буксующее колесо ( скорость увеличивается). Результат- камаз где-то сзади остался. Главное за рулём сопли не жевать концентрацию не терять и всегда иметь пути отхода есличо. ИМХО Не удачный пример. ...отпишитесь по сабжу,что всем будет приятно и полезно Простите, Уважаемый, но на всех мил не будешь)) Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Простите, Уважаемый, но на всех мил не будешь)) Принимается. Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Давайте разберём, машины бывают разные одно дело как тормозит тот же новый Ц5 и совсем друго какой нибудь новомодный "кросовер" Шансов у второго просто нет. Дальше, никогда не видели как тормозят импортные фуры? Я видел.Они встают буквально как вкопаные и ехавшие сзади Прады с Паджерами обскакивают её по обочине рискуя елететь в деревья. Следом, если вы сначала станете тормозить, а потом давить на газ уж извините но если это ситроен с АЛ4, то всё, тяги не видать как своих ушей, касается доброй половины автоматов. А теперь по поводу того, что сделает ЕСП. Я проходил реально "лосиный тест" на Пикассо, именно с Камазом в правом ряду, только орел впереди не тормозил, он выпрыгнул из второго ряда пробки на встречке, акуратно перпендикулярно движению. В машине двое я и жена, оба на ремнях, в ауди которая вывалилась, девка на пассажирском. Собственно из-за неё я и не стал тормозить убил бы 100% В момент рывка рулем на спидометре было 92, жена говорит у неё цифра на всю жизнь в голове осталась. Итог я объехал дебила и вернулся в полосу под гудёж камаза. Так вот на Пикассо ЕСП нет. На теперешнем Ц5 я бы стал тормозить онли, по простой причине за 7 месяцев езды на нём, я даже примерно не понял, что делает ЕСП. Куда, что и почему она распределяет. Поведение машины в экстрим ситуации предсказать просто нереально. Может я дурак конечно, вариант да. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (блин, ну почему в нашем буфете поп-корн не продают ... ) =))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (блин, ну почему в нашем буфете поп-корн не продают ... ) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Вот вы ржоте, а мне реально недосмеха было. потом после неудачной попытки догнать эту аудь и расколотить персонажу таблоид, полчаса на обочине стоял, курил. Пикассе, респект навсегда, на такой скорости она по всем теориям должна была банально перевернуться. При всей её неказистости дорогу держит и руля слушается дай бог каждому. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Raven_ Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 за 7 месяцев езды на нём, я даже примерно не понял, что делает ЕСП. Куда, что и почему она распределяет. Вот для общего развития:) Весьма наглядно! А тут вообще куча на любой вкус)) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Вот вы ржоте, а мне реально недосмеха было.ну ... я начал набирать месседж после прочтения #28 ... Пикассе, респект навсегда ... дорогу держит и руля слушается дай бог каждому.+1, хотя в экстриме довелось испытать пока тормозную систему (ттт) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Вот для общего развития:) Весьма наглядно! А тут вообще куча на любой вкус)) Ой, это всё хорошо конечно. Я регулярно зимой ездил в Куркино, месные должны знать там очень прикольная зимняя дорога до 119 больнички. Так вот ночью очень приятно там на Пикассо было творить некрасивости. На Ц5 один раз съездил, больше нехочу. Непонимаю я поведение ЕСП на нём. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Raven_, Ну...каждому своё)) Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ну...каждому своё)) Ну то, что я возможно ламер-имбецил я не отрицаю. Но показательно, что все хором вопят про нерулящиеся импрезы и форестеры новой генерации, про то что, развалюшн превратили в телегу. Банальный переднеприводный мондео прошлого поколения вызывал у всех восторг, а теперешний только вопросы. А ведь электроники напихано больше, казалось бы? Камеры по кругу уже в машины запихивают, это для того, чтоб с переломом шеи дома не сидеть? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Вот для общего развития:) ... Весьма наглядно! ... "Фирменный" ролик про ESP на С5-м - http://psa-club.ru/video/iz-tehnikuma./esp-citroen-c5.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ну то, что я возможно ламер-имбецил я не отрицаю. Но показательно, что все хором вопят про нерулящиеся импрезы и форестеры новой генерации, про то что, развалюшн превратили в телегу. Банальный переднеприводный мондео прошлого поколения вызывал у всех восторг, а теперешний только вопросы. А ведь электроники напихано больше, казалось бы? Камеры по кругу уже в машины запихивают, это для того, чтоб с переломом шеи дома не сидеть? В точку. Тот же ролик по ссылке имеет некоторые оттенки рекламы. На 10% ледовый подъем при наличии полного привода можно легко забраться при отсутствии esp. Касаемо змейки- наверняка какая-нить Legacy Spec C покажет аналогичные характеристики без электронных помощников, но с хорошим шасси и прокладкой ;) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 вот-вот.про реалии окружающего мира судим по клипам и картинкам.это именно то,с чем я призываю бороться. как отрубит тягу есп на обгоне,я посмотрю на выражение лица и цвет штанов Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Вот это как раз сильно принципиально. бо авто в руках дауна(засыпающего, пьяного) есть оружие массового поражения. это частности... но серьёзные частности. этот даун и в метро может натворить... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 LUK,, mc240 Чего-то я не пойму, к чему вы оба призываете? Вроде все действенные примеры и контраргументы мы привели, а вас всё колбасит и раздрожает. Давайте- ка тогда поэтапно, что не устраивает в ситрие и иже с ними??!! Ссылка на комментарий
немаленький Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 1.какой такой 10-летний опыт,если мы говорим о качестве обучения и экзамена?что,с этим все без проблем?Cистема обучение не менялась в СССР и России, ( как учили тормозить сцепление выжимая, так и учат)вы вообще хорошо понимаете письменную речь?А вы? без быкоты плиз!Я писал, что личный опыт слишком маленькая выборка, статистика учитывает опыт десятков тысяч ДТП, и если ПБ не раскрылись в данном конкретном случае, это не значит, что не надо их ставить (а вы можете их снять, отключить ЕСП и не надяется на автоматику) cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Всем привет, Мое мнение - многозонные ремни не используются в обычных машинах, потому что их не удобно будет крепить, спортивные инерционные ремни крепятся очень далеко от средней стойки. А неинерционные ремни уменьшают безопасность. Так например, когда нужно выглянуть за угол на слепом перекрестке, мне становится неудобно, если ремень "клинит" из за того, что я быстро двигаюсь вперед к стеклу... Ну и вспомните, например старые не инерционные ремни - их нужно было постоянно настраивать под пассажиров... В автоспорте подобных ситуаций просто нет. Вы не правы на счет европейских стран - штраф за непристегнутый ремень, у нас например, где-то в районе 45 евро (я не знаю, я пристегиваюсь) ДО реформы стоил 25 евро... А способствовало пристегиванию ремней, как раз электронная "напоминалка" которая начинает пищать при движении, то же относится и к незакрытым дверям. Подушки безопасности срабатывают не всегда, там ведь важен не сам факт аварии, а инерционные силы. - Датичк то инерционный. Ведь может случится так, что при ударе на низкой скорости, подушки причинят больше вреда при раскрытии... А при ударе сзади подушки срабатывать и не должны - тут нужны хорошие кресла с развитыми подголовниками. Система АБС мне очень нравится, ведь первая реакция у практически всех людей - надавить тормоз в пол, и эту реакцию сложно искоренить даже за 10 лет гражданского вождения в обычных условиях. В моем С5 системы стабилизации курсовой устойчивости и системы предотвращающей пробуксовку нет. Я специально обращал на это внимание при покупке, так как ни с одной из этих систем никогда не мог найти общий язык, а на БМВ это вообще зло - особенно зимой, на ней сложно было даже стронуться с включеной системой, автомобиль просто отказывался ехать. Нужно было сначала выключить систему, стронуться - и включить ее обратно. Если систему снова не включить, то машина управлялась в постоянном управляемом заносе :-))) А давеча ехал я на С4 ГрадПикасо со всеми новомодными системами и как и на своем С5 начал оттормаживаться при заезде на кольцо (со 100km/h до 60km/h) - Так чтобы масса автомобиля пришлась на передние колеса и перед машины не снесло - в итоге включилась система стабилизации - визг резины и очень сильное раскачивание кузова. Я надавил газ в пол - система отключилась и машина с легким визгом задних шин спокойно зашла в поворот :-)) Я думаю, что это неплохие системы, но к ним просто нужно привыкать и уметь ими пользоваться. Я ими пользоваться не умею, и честно признаться побаиваюсь. А еще что-то тут не упоминаются очень важные системы безопасности - ломающаяся рулевая рейка, отваливающиеся педали, усиленая конструкция дверей, дверные замками с блокираторами, активные подголовники и еще большое количество деталей, способных уберечь от травм... Вот тут баян в виде видео на эту тематику "Наука катастроф" "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) 2grayback отличный пост,аргументированный. я все ждал,когда же появится кто-нибудь и укажет на полную невозможность установить 4-х точечный спортивный ремень в гражданской машине,хотя каждому,кто хоть раз видел,как такие ремни крепятся в кольцевом болиде,это должно быть очевидно. насчет штрафа за непристегнутый ремень.признаю,что написал,не зная фактуры.но я знаю,что,если после аварии выяснится,что водитель был не пристегнут,наступают большие проблемы с медицинской страховкой.в общем,какой-то крючок точно есть,иначе все было бы,как у нас - ремень протянут за креслом,чтобы не пищало и вперед,навстречу столбу касательно бмв.что-то мне сомнительно.или это вы описали свои ощущения от м5 на летней резине снежной зимой? А еще что-то тут не упоминаются очень важные системы безопасности - ломающаяся рулевая рейка, отваливающиеся педали, усиленая конструкция дверей, дверные замками с блокираторами, активные подголовники и еще большое количество деталей, способных уберечь от травм... скажу,что курс обязательной контраварийной поготовки со сдачей экзамена для всех и каждого обошелся бы в сто крат дешевле разработки и производства всех описанных вами систем я уже третью страницу пытаюсь донести простую мысль - ориентация на спасение неумех и анацефалов от всех возможных неприятностей ведет к деградации общества.и,мало того,вы оплачиваете самую возможность для них сесть за руль,тронуться с места и въехать вам же в бочину из своего кошелька. Изменено 11 апреля, 2009 пользователем mc240 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) 2grayback отличный пост,аргументированный. я все ждал,когда же появится кто-нибудь и укажет на полную невозможность установить 4-х точечный спортивный ремень в гражданской машине,хотя каждому,кто хоть раз видел,как такие ремни крепятся в кольцевом болиде,это должно быть очевидно. насчет штрафа за непристегнутый ремень.признаю,что написал,не зная фактуры.но я знаю,что,если после аварии выяснится,что водитель был не пристегнут,наступают большие проблемы с медицинской страховкой.в общем,какой-то крючок точно есть,иначе все было бы,как у нас - ремень протянут за креслом,чтобы не пищало и вперед,навстречу столбу касательно бмв.что-то мне сомнительно.или это вы описали свои ощущения от м5 на летней резине снежной зимой? скажу,что курс обязательной контраварийной поготовки со сдачей экзамена для всех и каждого обошелся бы в сто крат дешевле разработки и производства всех описанных вами систем я уже третью страницу пытаюсь донести простую мысль - ориентация на спасение неумех и анацефалов от всех возможных неприятностей ведет к деградации общества.и,мало того,вы оплачиваете самую возможность для них сесть за руль,тронуться с места и въехать вам же в бочину из своего кошелька. Ну мне просто приходилось ездить, на оттюненых "донельзя" бешеных табуретах (там как раз вместо задних сидений стоят инерционные ремни, удалось прокатится и с жесткими ремнями - удовольствие малоприятное все трет, сжимает, я себя чувствовал очень неуверенно, а если на голове одета каска, то вообще ужасно. Я за всю европу ручаться не могу, и не знаю, как там в других странах, могу говорить только про германию. Тут штрафы просто вообще не высокие, во франции например размер штрафа не менее чем в два раза выше. А пристегивать ремень в холостую, разумные европейцы не будут. Логичнее просто пристегнуться, тем более у большинства людей, в отличии от россии, нет вообще негативных мыслей связаных с ремнем - все на автомате, сел в машину - пристегнулся. Медицинская страховка, как в прочем и автомобильная будет выплачиваться в любом случае. Мало того, даже если человека выбросит из машины и он останется инвалидом на всю жизнь - мед. страховка полностью покроет расход на реабилитацию и последующее ежегодное лечение. (это жизнь, так произошло с моим знакомым) Но возможно в других европейских госудраствах страховки действуют по другому. Но раньше, наверное что-то было такое, не знаю... Ведь нужно сформировать устойчивое мнение в общественном мышлении, а на это требуются как административные так и пропагандисткие меры. На БМВ М серии мне тоже удавалось прокатится, но только летом. Речь шла об обычных БМВ третьей серии 318i и 316i и на зимней резине, они ведут себя практически одинаково. У нас же снега как в России нет, чаще всего зимой идет дождь и подмерзает за ночь на асфальте - в итоге утром ехать на учебу/работу - а автомобиль не может. Один БМВ прошлой серии даже разбили в утиль: на скорости 30 км/ч машина ушла в неуправляемый занос, развернулась вокруг своей оси и ударилась левым передним колесом в дерево (подушки, кстати тоже, не сработали). Распродали по запчастям, взяли новую трешку. :-)) Ездит на ней подруга детства моего, поэтому зимой "как на работу" выгонять ее машину из поземного гаража... В начале первой зимы вообще пришлось с ней поездить, показать, как на такой машине зимой ездить. Я во многом согласен - неадекватам не место на дороге, но случаются различные ситуации, когда от водителя, ничего не зависит, это может быть и дикие животные, перебегающие на лесной дорожке, гололед в холмистой местности, в конечном счете - прокол переднего колеса на высокой скорости - и тогда все эти системы пассивной безопасности помогут сохранить жизнь или избежать травм. В меня например в прошлом месяце тоже сзади въехали на довольно высокой скорости - замяли зад (подушки опять-таки, не сработали у "нападавшего") - при чем я был очень рад, что кресла в моем ситроене имеют хорошие подголовники и с нами ничего не случилось. В аналогичной ситуации, мой хороший знакомый на Honda Accord повредил шейный позвонок и три месяца ходил с ошейником - из за того, что просто подголовники находились далеко от затылка. В целом я согласен - лень и страх, двигатель развития гражданских технологий. Я например не умею считать в уме, так как в немецкой школе учили считать на калькуляторе! А то что мы учили в русской школе, я благополучно забыл. Зато немного могу програмировать, искать и выбирать информацию и.т.д... Нельзя говорить о деградации общества, если мы не умеем делать то, что могли делать наши предки. Мамаша на микроавтобусе с кучей детишек не обязана ездить как раллийный гонщик, у нее совсем другие обязанности в обществе и приемы, которыми она могла бы овладеть (а такие курсы в германии есть, они недорогие около 100 евро и многие женщины их делают) со временем забудуться - ведь чтобы отвезти детей в школу подобные навыки не используют. Аргумент, что дети могут ездить на общественном транспорте не подходят - в одноэтажной европе (за исключением больших городов) общественный транспорт развит очень слабо. Вот и приходится ей (мамаше) учиться на права, возить детей, думаете, если бы у нее была возможность посадить детей в "компьютеризированый автомобиль" который бы самостоятельно, без водителя, отвез детей в школу, она им бы не воспользовалась? :-) А ведь все к тому и идет, что автомобили будут управляться в автоматическом режиме, без участия человека. Уже сейчас автомобиль практически все делает за водителя, даже держит дистанцию до впередиидущего, соблюдают знаки, пока еще нужно только рулить. Хотя есть уже и несерийные автомобили с полностью компьютеризированым управлением. UPD: если фильм посмотреть из моего поста выше, там как раз обсужаются многие вопросы... И изначально автопроизводители американские, не хотели даже ремень устанавливать - как раз по выдвинутому принципу: "сам виноват". Поэтому мне кажется, что системы пассивной безопасности были разработаны для защиты вообще всех находящихся в автомобиле. На счет активных во многом соглашусь, многие из них расслабляют и дают чувство неприкосновенности... Сюда даже можно отнести подвеску и шумоизоляцию... На С5 можно нестись довольно на высокой скорости, не ощущая ее... Большинство современных машин постороены по тому-же принципу. Пипец, че-то я много накалякал :-) извиняюсь, за кучу ошибок, кстати тоже. Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Grayback, Правильно вцелом ты написал. Взвешенно, спокойно и внятно. Респект ! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 скажу,что курс обязательной контраварийной поготовки со сдачей экзамена для всех и каждого обошелся бы в сто крат дешевле разработки и производства всех описанных вами систем я уже третью страницу пытаюсь донести простую мысль - ориентация на спасение неумех и анацефалов от всех возможных неприятностей ведет к деградации общества.и,мало того,вы оплачиваете самую возможность для них сесть за руль,тронуться с места и въехать вам же в бочину из своего кошелька. Мне кажется , курсы контраварийной подготовки - это хорошо. Только не надо думать, что пройдя их ты ас на дороге. У меня есть знакомые блондинки, за которых забашляли их друзья и они отучились на самых престижных курсах. Вы бы с ними пообщались после. Им кажется, что они готовы выступать в ралли. В мозгах у них мысль "я умею"сидела очень прочно. Согласен, что ,в среднем, машины по управлению становятся более серыми. Но это никак не ведёт к деградации общества. К деградации ведёт не желание уважать другого водителя, хамство, излишнее количество водки и канал НТВ (последнее - шутка) "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Мне кажется , курсы контраварийной подготовки - это хорошо. Только не надо думать, что пройдя их ты ас на дороге. У меня есть знакомые блондинки, за которых забашляли их друзья и они отучились на самых престижных курсах. Вы бы с ними пообщались после. Им кажется, что они готовы выступать в ралли. В мозгах у них мысль "я умею"сидела очень прочно. (...) Полностью согласен! Было где-то исследование, что водители скорой помощи, прошедшие курс "экстремального вождения" чаще попадают в аврийные ситуации, как раз по причине - я умею! В германии проводятся курсы "безопасного вождения" а не "экстремального" - а это уже большая разница. Если в первом, учат понимать машину, обьясняют основные законы физики, то во втором учат управляемому заносу, контролируемому сносу, скоростному входу и выходу из поворота - чаще всего обычному человеку вещи не нужные. Я думаю, речь идет именно о таких курсах "безопасного вождения" - следствием таких курсов чаще всего является "лучше я поеду помедленнее" :-) а не "Смотри Вась, как я умею!" :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 2taxman вы не уловили главной идеи моего поста.а она следующая - дебилы должны погибать,это естественный отбор.а сейчас дебилы диктуют,как мне жить. обсуждать же частности я могу,но сначала нужно определиться - вы хотите ,чтобы вам указывало,как вам жить ,умственно неполноценное большинство,или нет? Я думаю, речь идет именно о таких курсах "безопасного вождения" - следствием таких курсов чаще всего является "лучше я поеду помедленнее" :-) а не "Смотри Вась, как я умею!" :-) Похоже что все эти разговоры для человека сказавшего : "вы не уловили главной идеи моего поста.а она следующая - дебилы должны погибать,это естественный отбор.а сейчас дебилы диктуют,как мне жить. обсуждать же частности я могу,но сначала нужно определиться - вы хотите ,чтобы вам указывало,как вам жить ,умственно неполноценное большинство,или нет?" Просто разговоры ни о чем... Он как раз из высшей касты и таким надо именно другие "курсы" Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти