Logos Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Подскажите углы схождения передних и задних колес на мою машину. Нигде не нашел. Меняется ли схождение в зависимости от положения подвески? Если да, то в каком положении подвески регулируются углы колес? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Узнал у Эксиса для с5 1го поколения: Контрольные величины: Продольный наклон поворотного кулака 3° 03' ± 30' Схождение -0 ° 13 ' ± 0 ° 13 ' Наклон шкворня 12 ° 56 ' ± 30 ' Развал колес 0° ± 30' Геометрия задней подвески до номера OPR 9435 . Схождение 0 ° 46 ' ± 0 ° 11 ' Развал колес -1° ± 20' С номера OPR 9436 . Схождение 0 ° 39 ' ± 0 ° 11 ' Развал колес -1° ± 20' Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Подскажите углы схождения передних и задних колес на мою машину. Нигде не нашел. Меняется ли схождение в зависимости от положения подвески? Если да, то в каком положении подвески регулируются углы колес? Я проверял углы на на стенде, операция 400 р. распечатка всех углов. норма и измерения. На задних колёсах нет регулировок. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 "распечатка всех углов. норма и измерения. " А можешь выложить эту распечатку? Или просто написать нормативные углы схождения передних и задних колес? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 "распечатка всех углов. норма и измерения. " А можешь выложить эту распечатку? Или просто написать нормативные углы схождения передних и задних колес? Дружище,выше посмотрите!я же написал углы! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Дружище,выше посмотрите!я же написал углы! Да, я вижу. А параметры подвески С5-1 и С5-2 абсолютно идентичны? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Да, я вижу. А параметры подвески С5-1 и С5-2 абсолютно идентичны? с5-1 и с5-2 за исключением косметики идентичны:)и чуть чуть структуры подвески. но параметры идентичны. Настройка углов на НЕПОДНЯТОЙ машине(на нормальной высоте подвески) на подъемнике который поднимает без вывешивания осей! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Спасибо. Уточни, пожалуйста, указанные тобой углы схождения - это общее схождение по передней/задней осям или для каждого колеса оси? И что такое "до номера OPR 9435" и "С номера OPR 9436"? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Спасибо. Уточни, пожалуйста, указанные тобой углы схождения - это общее схождение по передней/задней осям или для каждого колеса оси? И что такое "до номера OPR 9435" и "С номера OPR 9436"? Так,по порядку. 1) углы сход-развала обычно указываются для каждого колеса. 2)номера подвесок как раз я думаю имеется в виду подвеска с5-1 и с5-2. они слегка отличабтся по структуре. Ну это всё написано будет в лексии или можно по вину расшифровать. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 "распечатка всех углов. норма и измерения. " А можешь выложить эту распечатку? Или просто написать нормативные углы схождения передних и задних колес? а зачем знать эти цифры? линейкой это не промерить, а на стенде в программе всё есть. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Стенд есть, данных нет. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Добрый всем день! Господа, а кто знает вот такой ньюанс: При выставлении развала-схождения в СТО (недилерской), стенд компьютерный, с распечатками там всякими.. Так вот, после выставления сделали распечатку, и только дома увидел на распечатке следующую фразу: Citroen: C5: 2002-2004: седан: ИСКЛЮЧАЯ ES9, DW12 (измененная спецификация). Подчеркиваю слово ИСКЛЮЧАЯ! А у меня как раз V6 3.0, то есть двигатель ES9.... Это я лох? Или на СТО лохи? Сход - развал для 2.0, 1.8 отличаются от 3.0 двигателя??? Кто-нибудь знает подобный ньюанс??? Заранее всем благодарен! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Наверное углы разные. У меня всегда спрашивали какой двигатель и заносили в комп Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Всем привет! На всякий случай, для всех, даю правильный ответ.. Заезжал сегодня к официалам! Спасибо им, хорошие, грамотные сотрудники! (г. Мурманск, пр. Кольский!) Вообщем, углы установки колес в норме! Почему ИСКЛЮЧАЯ те два типа движка - не понятно, видимо на СТО такая программа была. Но углы установки полностью соответствуют заводским рекомендациям! Так что, теперь можно не волноваться! Всем удачи! Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Могу сказать что OPR 9435 у автомобиля с 8 сентября 2002г. Но, нигде не могу найти в каком узле произошли изменения при которых изменился угол? У меня машина 2001г. левое заднее колесо стоит с углом до данного номера, а правое заднее после данного номера. Если это рычаг, то они изменились с номера 9520 что соответствует 2 декабрь 2002г. Что мне менять чтобы уровнять углы? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Это про какой угол? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 это угол схождения задних колес Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Если сильная разница, то можно попробовать расширить дырки ушей, куда крепится рычаг. Или проверить крепление задней рамы к кузову, может ее сайленты того... На мелкую разницу забить, если износ шин нормальный С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Господа, подскажите углы схождения для 2.2 HDI. Вроде кто-то документик выкладывал, но найти не могу Спасибо C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вот, хоть и для С5-2, но углы те же. Геометрия_C5.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @ИС-Xantia, это версия, где неверно указан знак схождения, тоесть суммарное схождение должно быть 0..-3? C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Все там верно и схождение отрицательное, т.е. расхождение. Знак тире надо понимать как знак, а не пределы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52991&page=1&&do=findComment&comment=929932 Изменено 11 ноября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти