Алексей Зима Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Имеем родное литье 2002 год, на нём отсутствует центральое отверстие, для одевания на стандартные балансировочные станки! Что посоветуете, как балансировать...? -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Купить новое литьё! Как сделал я! К О/д не на кататься! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Поищи поиском, эта тема тут подробно обсуждалась. Кто то сверлит центральные отверстия, кто-то фрезерует.... Если есть доступ к станочному парку - это самый бюджетный вариант. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 у меня возникла такая же проблема. На шиномонтаже уверяли что центр заклеен эпоксидкой и предложили выбить, я их мягко проигнорировал. Но там же сказали что в сервисе ФОРД (в Воронеже) производят балансировку не снимая колес с машины. Пока туда не ездил но думаю поеду (узнаю у ОД может у них есть какая приблуда для балансировки, они же ризину переобувают?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
slon23 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 балансировать или у афицалов или в мво у офицалов 200 р калесо в мво 500 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 балансировать или у афицалов или в мво у офицалов 200 р калесо в мво 500 балансировка таких колес делается у од. кстати на пежо тоже делают такие колеса. на некоторых продвинутых шиномонтажках приспособы есть но стоимость балансировки обычно выше чем у од. распиливать дырку в домашних условиях считаю не выход. балансировка не снимая колеса это чтото новенькое - может и резину можно поменять не снимая колеса? Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 балансировка не снимая колеса это чтото новенькое Да это финишная балансировка, стоить будет раз в 10 дороже, чем простая... Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 балансировка таких колес делается у од. кстати на пежо тоже делают такие колеса. на некоторых продвинутых шиномонтажках приспособы есть но стоимость балансировки обычно выше чем у од. называется балансировка на планшайбе, примерно на 50% дороже обычной Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Искать шиномонтаж, который умеет балансировать диски без центрального отверстия. В наших краях это стоит немного дороже, но терпимо. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 балансировка не снимая колеса это чтото новенькое - может и резину можно поменять не снимая колеса? Это называется "финишная балансировка" - нет смысла делать на гидроактивной подвеске - просто ничего не выйдет, где-то это уже обсуждалось. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Это называется "финишная балансировка" - нет смысла делать на гидроактивной подвеске - просто ничего не выйдет, где-то это уже обсуждалось. У кого пикассин с гидрактивом? Признавайтесь! :)) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Barakuda Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Да это финишная балансировка, стоить будет раз в 10 дороже, чем простая... Да ладно, в десять раз... У нас "финишка" стоит 200 р. ось. Т.е. передок 200 и зад 200, итого 400 р. все колёса. Только так и балансирую. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 У нас в Минске отбалансировать можно на многих шимонтажах. Они просто насадку ставят на 4 штыря - и вперед. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот проблему народ ищет на свою голову. Потратить один раз 2 часа на фрезеровку отверстий, это с установкой, и если самому, а если мастеру отдавать и того быстрее, и все проблемы решены. Полученное отверстие не является базой для балансировки, для этого используется внутренний конус. Так что сверлить в принципе можно и дома с помощью балеринки. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Диски без отверстий на много красивее. 06,04,2009 У ОД стоимость 1 колеса (+ снять поставить)=400 р, стимость 4 колес 1000 р. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Имеем родное литье 2002 год, на нём отсутствует центральое отверстие, для одевания на стандартные балансировочные станки! Что посоветуете, как балансировать...? Тоже имеем родное литье и балансируем без проблем как уже и писалось на любом более или мене приличном шиномонтаже. Ставится планшаиба на которой подбираются отверстия под шпильки приворачивают и все, получается практически как финишная ну конечно и цена соответствует точнее отличается от обычной. У нас в Воронеже в одном Югозападном районе есть три шиномонтажа где есть подобное оборудование. Так что не стоит торопиться с заменой литья.С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Б.Е.А., Я балансировал на ул. Ворошилова в Пирелли-центр диски без дырки,делают нормально и недорохо,и ещё знаю в 3х местах где так-же. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У кого-нибудь есть пара оригинального литья б/у на 2001 год? Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У нас в ближайших 2 районах нет таких "балансировок"! Зато есть секретный оборонный завод...! :) Проточили там отверстие в диске на 43..., и все ОК! Балансировали даже сами диски, всё ОК! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 есть секретный оборонный завод...! :) Проточили там отверстие в диске на 43теперь у тебя секретные колёсные диски ?! о_0 =))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Дорогие мои - имею плачевный опыт с дисками (родными) у моего пискасюнчика. Пару раз подъезжал близко к паребрику и соответственно тиранул самим диском об его. не приятно и на лицевухе диска соответственно клякса, которую потом только если краской мацать. А вот мои догадки. Дело в том что как мне кажеться, шины должны быть, всё таки не 185, а 195 (!) на этих (супер дисках без ЦО)... т.к. 185 идут ну прям в ровень, а то и (за-подлицо) меньше и диск получаеться выступает если смотреть свержу вниз на само колесо (в профиль). Ежели 195 установить они слегка выпирают ЗА пределы диска. что в принципе мне кажеться приемлемым. как вы думаете, ребята? Изменено 24 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Charli, У меня стоят 195.65.15 и всё-равно иногда цепляет дисками бордюр при плотной парковке,так шта етот размер резины мало что изменит, вот если 255.50.15 будет защита для дицков. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) понял - остаёться парктроник прям в диски врезать. 4 штуки на 4 диска :( немного отвлекуся... брызговички всётаки примастил, но не на перед, блин как ни разрезал - не вышло. а на зад ... теперь в дождик нету такого шлейфа мокрой пыли за спиной... как нить сфоткаю. Изменено 27 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
khilko06 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Дело в том что как мне кажеться, шины должны быть, всё таки не 185, а 195 (!) на этих (супер дисках без ЦО)... Дело совершенно не в том,супер диски или нет! Всё зависит от ширины диска-чем шире диск,тем шире резину надо ставить,и от авто это не зависит! Диски надо подбирать под конкретный авто,а не по внешнему виду и подходящим дыркам,надо учитывать ширину и,обязательно!,вылет!!! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Всё зависит от ширины диска-чем шире диск,тем шире резину надо ставить,и от авто это не зависит! То-то же и оно, диски ведь Родные !!! (тем более, к нашим пикасинчикам, хрен где, чего надыбаешь :) (из дисков). А параметры дают маломальские... 185*65...... вот и чудесно получаеться,,, не думаю, что мне попались диски от "С-Crosser-а" или ещё чего... и честно говоря я даже не смотрю в сторону 185 начинаю всегда просмотр шин от 195*65 (60) и R15-R16 Изменено 27 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти