АндрейИванович Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 После 5ти минут работы двигателя греется сильно радиатор. Система развоздушена и уровень антифриза в норме. Но сам датчик показывает рабочую температуру Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 [quote Но сам датчик показывает рабочую температуру Так че волноваться ?)))) Ссылка на комментарий
АндрейИванович Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 в поломке датчика температуры охлаждения жидкости) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 а какой из радиаторов греется - охлаждения или кондинционера? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
АндрейИванович Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 радиатор охлаждения Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 радиатор охлаждения Он должен греться - рабочая температура антифриза порядка 105 градусов. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 ну за 5 минут движок до 105 градусов не прогреется. и сразу радиатор горячим быть не должен, слегка теплый (пока термостат не откроется если он исправен), хотя если машина не тупит то волноваться по этому поводу не стоит. на табло должно быть 2(до рестайл) -3(после) деления. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти