alexqwertyuio Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...te=%E0%EA%EF%EF http://arhiv.citroens-club.ru/C5instr.pdf здесь все написано Всем привет-точно такая-же проблемка-- ссылки престали работать- Можно ли поменять этот сальник самому- либо не рисковать?- ибо сервисам не очень-то и доверяю. И какой каталожный номер этого сальника?? -Заранее спасибо. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 alexqwertyuio, Не имея опыта на АКПП лучше самому не менять ибо хлопотно очень. И масло в АКПП потом надо будет до уровня довести, а это целый ритуал. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Dmitriy C5--вообщето дельный совет. Поездивши сегодня и попутно пособиравши инф. выяснил что дешевле всё- ж на Пежо-центре -работа всего- то 30$ + стоимость сальника. Вот только к сожалению не нашёл его в каталогах-мало того некоторые говорили что их 2 вида-на центре сказали нада искать. Как тут быть? И ещё масло заметил с недельку сопливит- когда постоит не лужица-но пару капель есть. Стараюсь не ездить - но по необходимости приходится. И заметил маслице-то светлоее и без запаха. В AL4 есть датчик уровня минимального?-- стрёмно как-то на этой коробке ездить когда маслице подтекает. В понедельник на центр повезу- и до него целых аж -15 км. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 В AL4 есть датчик уровня минимального? Нету и быть не может, потому, что оттуда ничего не должно течь))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Dmitriy C5-не должно -эт по идее-то. Но у меня потёк сальник--. Записался на четверг. А сальник никак не могу найти- и на сервисе его нет. Подскажите плиз что там может другое течь?- Именно там где привод входит в коробку. Блин и никто не знает каталожного номера . Вот всё что я нашёл по экзисту дак это каккой-то уплотнитель 3 285.06 именуемый сальником за $0.48. Вроде-б ничего сложного- вытащил привод - снял сальник- поставил сальник. Долил сверху литр масла и будь здовов- а как на самом деле дело обстоит? Да и масло когда подливаеш -желательно что-б под рукой лексия была. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Похоже мне так никто и не подсказал каталожный номер сальника - сам уже нашёл- правда чуть дороже обошлось чем на экзисте. По экзисту на картинке гад он отсуствует. Если кому понадобится каталожный номер-- 20026877-фирмы Corteco. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти