Андрей Палыч Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 В Норвегии это один самых продаваемых электроавто, читал тесты, есть проблемы с расходом зарядки, но оно и понятно, на двс тоже расход больше в зимнее время. Если живешь не в городе и есть куда кинуть кабель - не думаю что будет пролема заряжать его каждую ночь... Самое сложное у нас - это инфраструктура, которой просто нет. В РФ есть владельцы уже, я тока что-то не найду пока их записей в инете, как и где они заряжаются. Ну, если в нормальной температуре пробег на одной зарядке у Model S 85 - 400км примерно, то в минусовую будет 150. Так, примерно, сколько проехжает в день средний автовладелец? 50км, ну может больше.... грубо говря треть истратит только за день. я как бы не настаиваю, просто на мой взгляд - это самая удачная электротачка, и жаль что у нас такого не делают.. вроде не так много денег вложено... у нас миллионеров очень много, но спецов нет.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Так, примерно, сколько проехжает в день средний автовладелец? 50км, ну может больше.... грубо говря треть истратит только за день. Ну я и говорю - городская телега))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 гге-то после 1й трети смотреть после space x Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Не видать нам полноценных электрокаров, если они пойдут в массовое производство по ряду причин, среди основных, пожалуй выделю: а) политику нашего государства направленную на поднятие сектора отечественного автомобилестроения и как следствие ограничения на ввоз импортных авто, что выльется не в полную отмену таможенных пошлин в ближайшем будущем, а долгое и нудное принятие решения, в итоге пошлины все же будут, но их привяжут не к стоимости авто, а придумают свои коэффициенты. б) электроэнергия хоть пока и малоизведанный источник питания для авто, но я думаю не за горами тот день, когда батарея весом в тонну заменится на компактный аккумулятор, способный нести большой объем заряда, достаточно вспомнить какими были первые компьютеры или прородители накопителей данных, а сейчас карманный ПК и микро сд карта памяти) Но кто же откажется от нефти, которая служила и будет еще служить источником дохода для всего мира, кто заставит вложить деньги старперов не в нефтедобычу, а пока никому не известные и не понятные технологии. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 в машине кроме энергетической установки еще много чего есть, так что пункт "а" не такая уж и преграда. а что касается нефтепродуктов, так ведь их можно и на генерирующие нужды использовать. так что пункт "б" тоже не истина в последне инстанции. была бы политическая воля... а вот политической воле сейчас, судя по основным статьям расходов бюджета, совсем не до этого. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Какие показатели еще должны оценивать таможенники для оплаты вводной пошлины? Диагональ дисплея в салоне? Переработке нефтепродуктов и продажа автомобильного топлива это весьма значительный объем доходов промышленников, не будем забывать, что есть альтернативные виды топлива в том числе экологические, но это не для нашей страны, так что и здесь я не согласен. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 не согласен - хорошо. главное что мнение есть своё) я вообще-то имел ввиду под пунктом А - производство у нас, а под пунктом Б то, что мазут можно и для ТЭЦ использовать, мощности от которого впоследствии и смогли бы наполнять батареи электрокаров. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Производство у нас? ))) Результаты нашего производства ездят по нашим дорогам, а окружающие только потешаются над ними Перераспределить производство, и да и нет, но за экологию нужно бороться, тем более что комфорт и удобство использования личного транспорта от этого не страдают Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) а что, лада веста выглядит для своего ценового сегмента вполне пригодно. если бы туда поставили электрическую силовую установку, чем черт ни шутит? ) а у тех кто потешается, часто на то свои причины, не всегда адекватные мышлению зрелого индивида. :) Изменено 15 октября, 2014 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ничего там не выглядит, что уж тешить себя бессмысленными надеждами, автомобиль это единое целое - двигатель, ходовая, интерьер и экстерьер, красивый фантик при детальном рассмотрении может оказаться дешевкой, а содержимое сущим говном, как это обычно и происходит в случае с нашими автомобилями, элементарный перенос производств в нашу страну мировых брендов делает непотребной автомобиль еще вчера пользовавшийся спросом ибо made in Russia это уже штамп к сожалению не лучшего качества. Не поэтому ли Ё-мобиль был продан, еще не начав производство, ибо не выгодно душить нефте-доллары. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 BMW, VW, Toyota и всевозможные форды прекрасно продаются и эксплуатируются в России. Если вокруг себя хотите говно видеть - я вам мешать не буду) Да и веста _для своего ценового сегмента_ весьма достойна! Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А мне нра. Слизали конечно много , но довольно гармонично. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Веста мне тоже понравилась. А слизывают сейчас все у всех. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Убожество, половина компьютерной графики, половина того что никогда не применялось в наших авто и не будет применяться Да и что распускать слюни это всего лишь концепт, мировые лидеры делают их на манер футуристичных, а Лада и тут выделилась, обычный авто из потока)))))) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Все меняется, я могу на примере Газа пояснить. Газель 2004г.в и 2013 это небо и земля, панель нормальная, тормоза, распределение потоков и до сотки доходит без поломок. Варяг Бу Андерсен реально изменил положение дел на заводе, сейчас он рулит Вазом, посмотрим что там получится, может и не проклятое место))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Хвалить главного конструктора за концепт Аля Хюндай Солярис или сколько у нас подобных уже ездит по улицам не первый год, я считаю рано. Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Мне Веста тоже нравится. Наверное, это первая поделка дважды автомобильного, про которую не хочется сказать заезженное "ведро с болтами" )) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Так и не хвалю, надеюсь видя результаты на прежнем месте работы. Ссылка на комментарий
asiratys Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 не знаю,я как то не особо люблю электро кары,считаю что они нифига не едут,и быстро садятся Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти