Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Может, поменять Vts на электрокар?


Каток

Рекомендуемые сообщения

В Норвегии это один самых продаваемых электроавто, читал тесты, есть проблемы с расходом зарядки, но оно и понятно, на двс тоже расход больше в зимнее время. Если живешь не в городе и есть куда кинуть кабель - не думаю что будет пролема заряжать его каждую ночь...  Самое сложное у нас - это инфраструктура, которой просто нет. В РФ есть владельцы уже, я тока что-то не найду пока их записей в инете, как и где они заряжаются.


Ну, если в нормальной температуре пробег на одной зарядке у Model S 85 - 400км  примерно, то в минусовую будет 150. Так, примерно, сколько проехжает в день средний автовладелец? 50км, ну может больше.... грубо говря треть истратит только за день.


я как бы не настаиваю, просто на мой взгляд - это самая удачная электротачка, и жаль что у нас такого не делают.. вроде не так много денег вложено... у нас миллионеров очень много, но спецов нет..

Ссылка на комментарий

Так, примерно, сколько проехжает в день средний автовладелец? 50км, ну может больше.... грубо говря треть истратит только за день.

 

Ну я и говорю - городская телега)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не видать нам полноценных электрокаров, если они пойдут в массовое производство по ряду причин, среди основных, пожалуй выделю: а) политику нашего государства направленную на поднятие сектора отечественного автомобилестроения и как следствие ограничения на ввоз импортных авто, что выльется не в полную отмену таможенных пошлин в ближайшем будущем, а долгое и нудное принятие решения, в итоге пошлины все же будут, но их привяжут не к стоимости авто, а придумают свои коэффициенты.

б) электроэнергия хоть пока и малоизведанный источник питания для авто, но я думаю не за горами тот день, когда батарея весом в тонну заменится на компактный аккумулятор, способный нести большой объем заряда, достаточно вспомнить какими были первые компьютеры или прородители накопителей данных, а сейчас карманный ПК и микро сд карта памяти) Но кто же откажется от нефти, которая служила и будет еще служить источником дохода для всего мира, кто заставит вложить деньги старперов не в нефтедобычу, а пока никому не известные и не понятные технологии.

                                                                                

Ссылка на комментарий

в машине кроме энергетической установки еще много чего есть, так что пункт "а" не такая уж и преграда. а что касается нефтепродуктов, так ведь их можно и на генерирующие нужды использовать. так что пункт "б" тоже не истина в последне инстанции. была бы политическая воля... а вот политической воле сейчас, судя по основным статьям расходов бюджета, совсем не до этого.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Какие показатели еще должны оценивать таможенники для оплаты вводной пошлины? Диагональ дисплея в салоне?

Переработке нефтепродуктов и продажа автомобильного топлива это весьма значительный объем доходов промышленников, не будем забывать, что есть альтернативные виды топлива в том числе экологические, но это не для нашей страны, так что и здесь я не согласен.

                                                                                

Ссылка на комментарий

не согласен - хорошо. главное что мнение есть своё)

я вообще-то имел ввиду под пунктом А - производство у нас, а под пунктом Б то, что мазут можно и для ТЭЦ использовать, мощности от которого впоследствии и смогли бы наполнять батареи электрокаров.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Производство у нас? ))) Результаты нашего производства ездят по нашим дорогам, а окружающие только потешаются над ними

Перераспределить производство, и да и нет, но за экологию нужно бороться, тем более что комфорт и удобство использования личного транспорта от этого не страдают

                                                                                

Ссылка на комментарий

а что, лада веста выглядит для своего ценового сегмента вполне пригодно. если бы туда поставили электрическую силовую установку, чем черт ни шутит? )

 

а у тех кто потешается, часто на то свои причины, не всегда адекватные мышлению зрелого индивида. :)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Ничего там не выглядит, что уж тешить себя бессмысленными надеждами, автомобиль это единое целое - двигатель, ходовая, интерьер и экстерьер, красивый фантик при детальном рассмотрении может оказаться дешевкой, а содержимое сущим говном, как это обычно и происходит в случае с нашими автомобилями, элементарный перенос производств в нашу страну мировых брендов делает непотребной автомобиль еще вчера пользовавшийся спросом ибо made in Russia это уже штамп к сожалению не лучшего качества.

Не поэтому ли Ё-мобиль был продан, еще не начав производство, ибо не выгодно душить нефте-доллары.

                                                                                

Ссылка на комментарий

BMW, VW, Toyota и всевозможные форды прекрасно продаются и эксплуатируются в России. Если вокруг себя хотите говно видеть - я вам мешать не буду) Да и веста _для своего ценового сегмента_ весьма достойна!


cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

А мне нра. Слизали конечно много , но довольно гармонично.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Убожество, половина компьютерной графики, половина того что никогда не применялось в наших авто и не будет применяться

Да и что распускать слюни это всего лишь концепт, мировые лидеры делают их на манер футуристичных, а Лада и тут выделилась, обычный авто из потока))))))

                                                                                

Ссылка на комментарий

Все меняется, я могу на примере Газа пояснить. Газель 2004г.в и 2013 это небо и земля, панель нормальная, тормоза, распределение потоков и до сотки доходит без поломок. Варяг Бу Андерсен реально изменил положение дел на заводе, сейчас он рулит Вазом, посмотрим что там получится, может и не проклятое место))) :smile:

Ссылка на комментарий

Хвалить главного конструктора за концепт Аля Хюндай Солярис или сколько у нас подобных уже ездит по улицам не первый год, я считаю рано.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Мне Веста тоже нравится. Наверное, это первая поделка дважды автомобильного, про которую не хочется сказать заезженное "ведро с болтами" ))

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...