Каток Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Электрокар для автобанов Tesla Model S LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 в свете дешевеющего бакса... а сколько возьмут за растаможку? объем движка ведь не кубиками меряется. может получится дешевле мустанга(он в штатах всего 22т стоит) С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Да ну. Когда на юг едешь или к Катку где розетки искать? Или дальше ногой отталкиваться? Или местных жителей просить розетку одолжить? и сколько она жрёт на подзарядке? Может у них пробки не выдержат или счётчик в окно улетит)) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Да ну. Когда на юг едешь или к Катку где розетки искать? Или дальше ногой отталкиваться? Или местных жителей просить розетку одолжить? и сколько она жрёт на подзарядке? Может у них пробки не выдержат или счётчик в окно улетит))Вспомнилось, древнее ... "Приезжает чукча из города в стойбище, и тащит в чум здоровую картонную коробку... Жена ему: - Что это? - Чукча телевизор купил, однако! - Дурак! У нас в чуме и розетки-то нет! - А-а-аа!.. Чукча не дурак! Чукча (гордо достает из кармана) и розетку купил!" Это доже не боян, это классика. А электрокар этот и правда из какой-то другой жизни. Красивой.... С розетками. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Не знаю, мужики. Я себе на яхту два года назад электродвигатель купил и очень доволен. Тихо, спокойно "газку" дал и заскользил... Ни вони, ни рычания. Конечно, очковал, но, ни разу без розетки не оставался... Счас пройдут кризисные проблемки, для аварийного случая куплю бензиновый генератор в чемоданчике киловата на полтора. Сейчас многие выпускают... Кстати, на любой заправке есть электричество и организовать зарядку возможно. Конечно, мощности мало и т.д., но... осталось-то пол-шага... P.S. Кстати, суда все чаще и чаще строят на электродвижении. Говорю, как специалист в этом вопросе(в судостроении). Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Не знаю, мужики. Я себе на яхту два года назад электродвигатель купил и очень доволен. Тихо, спокойно "газку" дал и заскользил... Ни вони, ни рычания. Конечно, очковал, но, ни разу без розетки не оставался... Счас пройдут кризисные проблемки, для аварийного случая куплю бензиновый генератор в чемоданчике киловата на полтора. Сейчас многие выпускают... Кстати, на любой заправке есть электричество и организовать зарядку возможно. Конечно, мощности мало и т.д., но... осталось-то пол-шага... P.S. Кстати, суда все чаще и чаще строят на электродвижении. Говорю, как специалист в этом вопросе(в судостроении). Это ты про атомные ледоколы?))) Эта машина окно в будущее...пока заправок таких нет, но ведь и бензин раньше не везде продавался, наверное так же говорили владельцы паровой техники.... Я за электрофикацию. Думаю это и подтолкнёт и развитие альтернативных источников электроэнергии. Тогда главная проблема для экологии это пыль от резины. Но сейчас для нас это просто смешно) Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Нет perl, я про яхты, прогулочные суда, танкера, буксиры и т.д. С ледоколов начинали в XX веке, а сейчас XXI. Эта машина окно в будущеенет, эта машина- открытая дверь в будущее, причем, одна нога уже там, за порогом.Я сейчас заканчиваю проектирование и приступаю к строительству 32 метровой яхты на электроходу. Да, 5 тонн аккумуляторов, да, ДГ- пока остается, но, это уже не эксклюзив. Такие заказы все чаще и чаще... Вы, батенька, отстали. Догоняйте... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Ну и прикинте по времени: четыре часа едем, два часа заряжаем ( при быстром доступе к розетке) и через сколько часов мы на юг ( 1550 км) доберёмся? :suicide: Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 А если по городу, так запас хода вполне нормальный. Это европейцам с их миниатюоными странами такой пробег по автобану кажется большим. У них это вся страна, от края до края получится! :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Ну и прикинте по времени: четыре часа едем, два часа заряжаем ( при быстром доступе к розетке) и через сколько часов мы на юг ( 1550 км) доберёмся?Давайте стандартизируем аккумуляторы, сделаем их расходным материалом и будем просто выдергивать разрядившиеся и вставлять заряженные.При правильной организации будет занимать времени меньше, чем заправка. Запасной комплект можно брать с собой, по желанию... Изменено 3 апреля, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Давайте стандартизируем аккумуляторы, сделаем их расходным материалом и будем просто выдергивать разрядившиеся и вставлять заряженные.Да, собственно, к этому варианту всё и идёт : У Renault Z.E. 75-киловаттный электромотор, литий-ионная батарея и снаряженная масса всего 1520 кг. Серийный электромобиль будет иметь воздушную или жидкостную систему охлаждения аккумуляторов и запас хода более 160 километров. Но главным фактором электромобилизации «по Гону» станет не дальность пробега и не продолжительность зарядки батареи, а цена. В дилерском салоне электромобиль должен стоить столько же, сколько обычный автомобиль. А всю разницу в реальной стоимости покупатель оплатит «в рассрочку» через договор на обслуживание сменных аккумуляторов. Идея в том, чтобы привязать электромобиль к сетям электрозаправок. Заканчивается заряд батареи? Заезжаешь на заправку своего «оператора», меняешь батарею на полностью заряженную, платишь только за электроэнергию и обслуживание — и снова в путь. Соглашения о создании подобной инфраструктуры уже достигнуты в Израиле, Дании, в некоторых странах Ближнего Востока… Электромобильный проект — плод сотрудничества концерна Renault-Nissan с компанией NEC, разработавшей литий-ионные аккумуляторы (завод по их производству возводится в префектуре Канагава). © Autoreview 2008 Project Better Place намерена в сотрудничестве с автопроизводителями не только вывести на рынок доступные электромобили, близкие по основным параметрам к обычным семейным легковушкам, но развить национальные сети электрозаправок и разветвлённый сервис по обслуживанию таких машин, включающий предоставление сменных тяговых аккумуляторов, которые не будут входить в стоимость нового авто. zavedi.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) включающий предоставление сменных тяговых аккумуляторов, которые не будут входить в стоимость нового авто.Тогда и цена авто должна быть существенно меньше. Ставим электромоторы в колеса (в СССР ставили на БЕЛАЗ 126Б), за это время технологию еще улучшили, и не тащим в машину все эти многодетальные сложные вещи (движок, трансмиссию, стартер, и т.д., и т.п.)И ТО подешеветь должно... Изменено 3 апреля, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 olg66, Тебе хорошо судить. У тебя на воде движок если встал - ты или парус поставил, или за весла сел))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Ставим электромоторы в колеса (в СССР ставили на БЕЛАЗ 126Б), за это время технологию еще улучшили, и не тащим в машину все эти многодетальные сложные вещи (движок, трансмиссию, стартер, и т.д., и т.п.)Собсно опять же всё на мази : Французская компания Michelin представила колесо Michelin Active Wheel, совмещающее в себе электромотор, амортизаторы и тормозной механизм. С помощью них можно насовсем отказаться от таких агрегатов, как коробка передач и карданные валы систем механического полного привода, что значительно повысит характеристики машин. полный текст Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 olg66, Тебе хорошо судить. У тебя на воде движок если встал - ты или парус поставил, или за весла сел))) Но, у меня и розетки значительно реже... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Собсно опять же всё на мази : полный текст Вот, и я про то же.Сейчас во всем мире меняют ротор со статором местами. Колесо- само двигатель. Я на новое судно ставлю электродвигатели с винтом, лопасти которого смотрят внутрь, а не наружу. КПД значительно выше. Прямо сейчас, мне кажется, идет качественный скачок в электротехнике. Уверен, буду катать внучков на электрокаре. Не за горами (электрокары). Ссылка на комментарий
Easyrider Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Да ездит один приятель на электрокаре. При стоимости 4р/кВт выгоды никакой. Тот же 1 рубль/км получается, что и у меня. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Easyrider, под парусом дешевле всего- ветер бесплатный. Ссылка на комментарий
Easyrider Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Easyrider, под парусом дешевле всего- ветер бесплатный. Ветер может быть и не попутным )) Солнечные батареи тоже не целый день работают, особенно в нашей стране. Водород слишком опасный. Газ взрывается. Нет, в ближайшее время дешево ездить не получится. К тому же, электро мотор - хорошо, но до 50-60км/ч. Дальше уже надо что-то придумывать. Не тянет он дальше совсем. Может другой тип мотора использовать? Но кроме шагового с шим управлением ничего не придумаешь. Остается одно - электро мотор + вариатор. Это уже было - гибридная эстима. Уже больше 10 лет ездит по всему миру. Ну или старый добрый ДВС и разные способы экономии. Лично я хотел бы видеть гибридного дизеля. Это было бы интересно. А пока уже третий год езжу на гибриде. Оно дешевле выходит вдвое. Особенно, когда бензин был по 26р ощущалось. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Easyrider, согласен, гибрид, на данный момент, дешевле. Сейчас в разных журналах стали печатать примерную стоимость 1км исходя из стоимости авто, стоимости ТО, страховки и т.д. Мне кажется, что надо сравнивать эти цифры. Парусный, который сможет ходить и против ветра, будет самым дорогим, несмотря на бесплатный ветер... Он будет очень дорог в покупке и в ТО. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Билл Гейтс разрабатывает гибридный двигатель .... Так, в результате мозгового штурма технических специалистов с участием Билла Гейтса был разработан гибридный двигатель, который преобразовывает механическую энергию поршня двигателя в электрическую энергию и наоборот без участия коленчатого вала и привычного генератора. Поршень (110) размещен в цилиндре (112), который содержит две камеры сгорания (114 и 116). С каждой стороны цилиндра расположены свечи (132), впускные (118) и выпускные (120) клапаны, которые настроены таким образом, чтобы впускать горючую смесь в одну камеру и одновременно выпускать продукты сгорания из другой камеры. Поршень содержит магнитный элемент (122), которым может быть электромагнит, постоянный магнит или магнитно активный материал, например, железо. Поршень во время движения в любом из направлений способствует воздействию магнита на катушки (124, 126 и 128), которые в совокупности формируют конвертер (130). Конвертер преобразовывает механическую энергию поршня в электрическую энергию. Эта энергия может накапливаться в конденсаторах или аккумуляторах. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easyrider Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Интересно, как они сравнивают, если гибриды все разные и почти все они в России официально не продаются? Цены тоже летают во всех направлениях. Глупости это все. Обслуживание как на обычной машине, ломаются как и все. Сама по себе гибридная часть почти не беспокоит. Экономия топлива только в городах ощущается. В Москве особенно т.к. пробки кругом дикие и режим езды агрессивный. А людям с областей нафиг никакие гибриды не нужны. Им жигуль подавай, потому что дорог нет для гибридов. А кое-где и жигуль уже не проедет )) Не, нам пока ничего не светит. Ни тесла, ни литиевые батареи, ни летающие ковры самолеты. Нам надо кризис пережить. В России он затянется, как я предполагаю. Билл Гейтс разрабатывает гибридный двигатель Это они генератор изобрели. Например, для дачного участка я бы такой прикупил. Деталей мало. Чинить легко будет )))) При чем тут гибрид-то? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Билл Гейтс разрабатывает гибридный двигатель... ... Это они генератор изобрели. ... При чем тут гибрид-то? а повнимательней почитать ?гибридный двигатель , а не автомобиль. А если про автомобиль, то читаем ещё раз : Конвертер преобразовывает механическую энергию поршня в электрическую энергию. Эта энергия может накапливаться в конденсаторах или аккумуляторах. Сказку про Кащея помним ? Энергия - в аккумуляторах. Аккумуляторы - в машине. Энергию из аккумуляторов - в электродвигатель. Крутящий момент из эл.двигателя - в колёса. Поехали ? =))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Easyrider Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 гибридный двигатель выдает два вида энергии. А этот только один - электрический. Так что не надо меня пытаться запутать. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 гибридный двигатель выдает два вида энергии.О как... А какой-нибудь пример такого агрегата можно ? словарь Ушакова ГИБРИ'Д, а, м. [латин. hibrida - помесь]. Животное или растение, происходящее от скрещения разных пород (биол.). И гибридомобиль (в вашем случае это Тоёта Приус) это не автомобиль с одним двигателем, выдающим два вида энергии.А простой автомобиль с гибридом (скрещиванием) двух типов двигателей - ДВС и электро. Принцип ДВС помните? (механизм, преобразующий энергию сгорания топлива в механическую работу) А электродвигателя ? ((механизм, преобразующий электрическую энергию в механическую работу) В случае же с командой товарища Гейтса энергия сгорания топлива преобразуется в электрическую энергию. Есть разница? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти