Скорп_82 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Народ, а как у вас с прогревом двигателя в мороз? Раньше как: прихожу к машине, завожу, через минуту трогаюсь, через полкилометра первый светофор, еще через полкилометра второй - уже теплом дует из печки. Появляется первое деление показометра. Еще через пару-тройку километров (затяжной спуск и за ним подъем) — второе деление. После пяти километров все три деления и горячий воздух из печки. И как бы печку ни включал, три деления стабильно. Сейчас же похолодало, до -15° днем. Греется раза в два-три дольше. Причем, если поток воздуха из печки не убавить принудительно, то три деления так и не покажет даже после 10 км по пробкам в городе (25 минут езды). А если печку наоборот включить на всю, то на одно деление показометр падает. Грешу на термостат, и уже заказал в экзисте. Но сегодня проверил радиатор при прогреве. Он, зараза, холодный до двух делений включительно. Патрубок же к нему чуть теплый. Как и было до этого на всех машинах. Дальше не проверял. Вот и думаю, а не нормальное ли это явление? У кого как зимой в холода показывает температуру? Как печка влияет на показометр? Двигатель 1.6 16V, авто 2007 года, пробег 90 тык. Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Авто зима 2008, пробег 56 000. Все так и есть, печка на указатель влияет сильно, как-то раз ехал, было -20 -25, еду, печка работает, километров 30-40 отъехал, пассажирка сзади жалуется, мол, ноги замерзли, хотя раз 5 спрашивал. Включил вентилятор печки на полную - указатель просел на 2!! деления, потом температура восстановилась, так что похоже, никакого дефекта нет, просто указатель правильную температуру кажет. Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Все работает корректно, у меня все тоже. просто есть одна особенность этих двигателей, они сухого типа, т.е гильзы в блоке, отсюда и медленный прогрев, ранее была ксантия с двигателем мокрого типа-это когда гильзы омывались антифризом, так не успел (сильный мороз) закрыть гараж, в салоне теплота. Так что приходиться терпеливо ждать прогрева. Ссылка на комментарий
Скорп_82 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Просто ни одна из машин, отечественных правда, хотя и с французским движком одна была, так себя не вели. Если двигатель прогрелся, то как печку ни включай, температура уже заметно не падает, если термостат еще не открылся. А тут вон оно как. Ссылка на комментарий
Starik_Hank Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 У меня то-же самое) Когда стоишь на месте(сейчас у нас -20с) прогревается минут 5-7 без включённого кондея на две-три полосы,включаешь обогрев и падает до одного деления, а на ходу так вообще то пропадёт совсем то появится одна полоса.Дует тёплый воздух,всё норм вполне комфортно.Думаю если прикрыть спереди радиатор то будет меньше охлаждаться на ходу.А в принципе не напрягает. Ссылка на комментарий
Скорп_82 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Обратил внимание сегодня, что радиатор горячий после длительной поездки с двумя делениями. Из печки воздух не сильно теплый. Поменяю все-таки термостат. Отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 незнаю, как у вас, у меня летом 3 деления только в пробках, и при этом карлсон включается, а зимой чтобы до 2-х делений то просто на холостом машина прогревается мин 10-15, а если печку на всю включить так и они оба и упасть могут в мороз, просто я сейчас зимний вариант делаю (картонка перед радиатором) и всё нормально, 1 деление и уже нормальный тёплый воздух, до 3-х делений зимой ни разу не доводил, в какую бы горку не ехал, 1,8 16v Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Так не должно бытью См. термостат У меня 1,8/16 что -20, что +20 три деления постоянно. Вчера при морозе -17, две минуты и одно деление есть, далее в движении еще чуток и все три. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 предлагаете менять термостат? 3 года вот так езжу и проблем незнаю, просто привык, а чтобы за 2 мин 60 градусов двигатель нагревался, у меня на других то машинах такого в жизни небыло с объёмами меньше, скорее всего разные климаты дают о себе знать, у нас все прогреваются 5-10 минут минимум, т.к. в -20 уже передачи с трудом втыкаются, пока не прогреется машина Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Скорп_82 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Сегодня -15. Решил пока не прогреюсь, печку не буду включать. В итоге двигатель прогрелся на ходу, как и летом через 5 км, из которых первая половина под горку, вторая — в горку. Затем не в автоматическом режиме на средней по индикатору мощности обдува при температуре +22° стояло 3 деления стабильно. И в салоне вроде тепло. В общем, не знаю :) Пока все-таки повременю с заменой термостата. Ссылка на комментарий
Скорп_82 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Ха! Интересный способ проверить термостат от калиноводов. Берется струбцина или просто две палки и стягивается верхний патрубок, идущий на радиатор. Таким образом влияние термостата полностью исключается. Сейчас в морозы не страшно не пускать ОЖ в радиатор. Если стало жарко в салоне — термостат неисправен. Если ничего не изменилось — значит двигатель сам по себе такой. Кто-нибудь хочет проверить? :) А я второй день катаюсь — отопитель в ручном режиме, 22°, обдув на половине мощности. В салоне тепло, и у двигателя три палки. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 сегодня в мурзилке наткнулся на температуры по делениям, 1-е 60С, 2-е 90С, 3-е 98С, 4-е 107С, у меня на датчике стоит порог срабатывания 98-100С, поэтому и говорю что на 3-м у меня включается карлсон, так что всё в порядке :) сегодня проверил без печки при -16 первое деление появилось через 5 мин 40 сек. а прогреваю всегда с печкой, вышел, завел машину и пошёл пить чай :) пришёл уже тёплая, проходит как правило 10-15 мин Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Скорп_82 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Цифры справедливы для всех до и после рестайлинга? Если вторая палка — это 90°, то еще куда ни шло. Я думал это градусов 70° :) Хотя все равно печка греет плохо :( Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 х.з. у меня дорестайл Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Скорп_82 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Еще одно подтверждение, что машин наш не для холодного города. Ездил вчерась в Сергиев Посад, 280 км от моего дома. По трассе супер! Печка в авто режиме, температура — три палки. За бортом -19°. В Москве на светофорах (раннее утро, пробок еще нет) температура двигателя тут же падает до двух палок. Вечером возвращался — потеплело до -10°. Авторежим уже прекрасно справлялся в глухих вечерних пробках. Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А я залепил морду картонками и все стало хорошо, прогрев примерно такой же ,но при дважении печка греет и в пробках тоже хорошо. Вид конечно не очень ,но зато тепло! Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 volodko.d а ты чёрную картонку за бампер поставь - её и не видно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти