Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Народ, а как у вас с прогревом двигателя в мороз? Раньше как: прихожу к машине, завожу, через минуту трогаюсь, через полкилометра первый светофор, еще через полкилометра второй - уже теплом дует из печки. Появляется первое деление показометра. Еще через пару-тройку километров (затяжной спуск и за ним подъем) — второе деление. После пяти километров все три деления и горячий воздух из печки. И как бы печку ни включал, три деления стабильно.

 

Сейчас же похолодало, до -15° днем. Греется раза в два-три дольше. Причем, если поток воздуха из печки не убавить принудительно, то три деления так и не покажет даже после 10 км по пробкам в городе (25 минут езды). А если печку наоборот включить на всю, то на одно деление показометр падает.

 

Грешу на термостат, и уже заказал в экзисте. Но сегодня проверил радиатор при прогреве. Он, зараза, холодный до двух делений включительно. Патрубок же к нему чуть теплый. Как и было до этого на всех машинах. Дальше не проверял.

 

Вот и думаю, а не нормальное ли это явление? У кого как зимой в холода показывает температуру? Как печка влияет на показометр?

 

Двигатель 1.6 16V, авто 2007 года, пробег 90 тык.

Ссылка на комментарий

Авто зима 2008, пробег 56 000. Все так и есть, печка на указатель влияет сильно, как-то раз ехал, было -20 -25, еду, печка работает, километров 30-40 отъехал, пассажирка сзади жалуется, мол, ноги замерзли, хотя раз 5 спрашивал. Включил вентилятор печки на полную - указатель просел на 2!! деления, потом температура восстановилась, так что похоже, никакого дефекта нет, просто указатель правильную температуру кажет.

2_17_1_23022008_3.gif
Ссылка на комментарий

Все работает корректно, у меня все тоже. просто есть одна особенность этих двигателей, они сухого типа, т.е гильзы в блоке, отсюда и медленный прогрев, ранее была ксантия с двигателем мокрого типа-это когда гильзы омывались антифризом, так не успел (сильный мороз) закрыть гараж, в салоне теплота.

Так что приходиться терпеливо ждать прогрева.

Ссылка на комментарий

Просто ни одна из машин, отечественных правда, хотя и с французским движком одна была, так себя не вели. Если двигатель прогрелся, то как печку ни включай, температура уже заметно не падает, если термостат еще не открылся. А тут вон оно как.

Ссылка на комментарий

У меня то-же самое) Когда стоишь на месте(сейчас у нас -20с) прогревается минут 5-7 без включённого кондея на две-три полосы,включаешь обогрев и падает до одного деления, а на ходу так вообще то пропадёт совсем то появится одна полоса.Дует тёплый воздух,всё норм вполне комфортно.Думаю если прикрыть спереди радиатор то будет меньше охлаждаться на ходу.А в принципе не напрягает.

Ссылка на комментарий

Обратил внимание сегодня, что радиатор горячий после длительной поездки с двумя делениями. Из печки воздух не сильно теплый. Поменяю все-таки термостат. Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий

незнаю, как у вас, у меня летом 3 деления только в пробках, и при этом карлсон включается, а зимой чтобы до 2-х делений то просто на холостом машина прогревается мин 10-15, а если печку на всю включить так и они оба и упасть могут в мороз, просто я сейчас зимний вариант делаю (картонка перед радиатором) и всё нормально, 1 деление и уже нормальный тёплый воздух, до 3-х делений зимой ни разу не доводил, в какую бы горку не ехал, 1,8 16v

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Так не должно бытью См. термостат У меня 1,8/16 что -20, что +20 три деления постоянно.

Вчера при морозе -17, две минуты и одно деление есть, далее в движении еще чуток и все три.

Ссылка на комментарий

предлагаете менять термостат? 3 года вот так езжу и проблем незнаю, просто привык, а чтобы за 2 мин 60 градусов двигатель нагревался, у меня на других то машинах такого в жизни небыло с объёмами меньше, скорее всего разные климаты дают о себе знать, у нас все прогреваются 5-10 минут минимум, т.к. в -20 уже передачи с трудом втыкаются, пока не прогреется машина

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Сегодня -15. Решил пока не прогреюсь, печку не буду включать. В итоге двигатель прогрелся на ходу, как и летом через 5 км, из которых первая половина под горку, вторая — в горку. Затем не в автоматическом режиме на средней по индикатору мощности обдува при температуре +22° стояло 3 деления стабильно. И в салоне вроде тепло. В общем, не знаю :) Пока все-таки повременю с заменой термостата.

Ссылка на комментарий

Ха! Интересный способ проверить термостат от калиноводов. Берется струбцина или просто две палки и стягивается верхний патрубок, идущий на радиатор. Таким образом влияние термостата полностью исключается. Сейчас в морозы не страшно не пускать ОЖ в радиатор. Если стало жарко в салоне — термостат неисправен. Если ничего не изменилось — значит двигатель сам по себе такой. Кто-нибудь хочет проверить? :)

А я второй день катаюсь — отопитель в ручном режиме, 22°, обдув на половине мощности. В салоне тепло, и у двигателя три палки.

Ссылка на комментарий

сегодня в мурзилке наткнулся на температуры по делениям, 1-е 60С, 2-е 90С, 3-е 98С, 4-е 107С, у меня на датчике стоит порог срабатывания 98-100С, поэтому и говорю что на 3-м у меня включается карлсон, так что всё в порядке :) сегодня проверил без печки при -16 первое деление появилось через 5 мин 40 сек. а прогреваю всегда с печкой, вышел, завел машину и пошёл пить чай :) пришёл уже тёплая, проходит как правило 10-15 мин

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Еще одно подтверждение, что машин наш не для холодного города. Ездил вчерась в Сергиев Посад, 280 км от моего дома. По трассе супер! Печка в авто режиме, температура — три палки. За бортом -19°. В Москве на светофорах (раннее утро, пробок еще нет) температура двигателя тут же падает до двух палок. Вечером возвращался — потеплело до -10°. Авторежим уже прекрасно справлялся в глухих вечерних пробках.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...