tPw Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Доброго всем времени суток. Приобрёл недавно Пикассо. Мучает один немаловажный вопрос - не показывает температуру охлаждайки, ни одного деления. Можно проездить несколько часов по городу - и фиг вам. Хотя салон прогревается, дует тёплый воздух. Может кто поможет советом? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 tPw, ну так датчик температуры и провод на него и смотри. Ссылка на комментарий
tPw Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Я конечно дико извиняюсь. А не подскажете, где ентот датчик искать? Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Датчик синего цвета, если не ошибаюсь, в двигателе 1,6i стоит примерно под термостатом/над соединением коробки и двигателя. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Попробуй завести машину, отключи обогреватель и пусть по молотит минут 20 30 и посмотриш. на моем пикасине если снять провод с датчика то показывает ошибку (типа перегрев двигателя и включается вентилятор) а греется если ездить с печкой плохо (пока не утеплил морду). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пашка з Менска Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Я - бывший tPw. Привет, друзья! В общем поменял я датчик температуры ОЖ (зелёный). Температуру теперь показывает на дисплее. Но выяснилось ещё одна беда - не крутит вентилятор радиатора охлаждения. С чего начать? На СТО обнаружили, к компьютеру подключали - пробовали принудительно запускать на 1-ой, на 2-ой скорости. На второй вроде какие-то щелчки слышны, как бы реле срабатывает. Посмотрели на вентилятор через решётку и сказали, что машина бита и какие-то хреновины вроде погнуты, надо снимать бампер и разбираться. Я вот что думаю, а может проверить предохранители? Почему то только счас мысль пришла в голову. Помогите, чем сможете, плз.... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Помогите, чем сможете, плз.... К юзеру с Минска обратись он хороший,он поможет имхо за недорохо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 К юзеру с Минска обратись он хороший,он поможет имхо за недорохо. ну да, 15 штук чисто поговорить... я великий Гуру! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Пашка з Менска, хорошо бы подробнее про машину: двигатель, кондиционер, год, и желательно это всё в профиль, тогда и покумекать над схемами можно. Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Я - бывший tPw. Привет, друзья! В общем поменял я датчик температуры ОЖ (зелёный). Температуру теперь показывает на дисплее. Но выяснилось ещё одна беда - не крутит вентилятор радиатора охлаждения. С чего начать? На СТО обнаружили, к компьютеру подключали - пробовали принудительно запускать на 1-ой, на 2-ой скорости. На второй вроде какие-то щелчки слышны, как бы реле срабатывает. Посмотрели на вентилятор через решётку и сказали, что машина бита и какие-то хреновины вроде погнуты, надо снимать бампер и разбираться. Я вот что думаю, а может проверить предохранители? Почему то только счас мысль пришла в голову. Помогите, чем сможете, плз.... Доброго времени суток! А можно поинтересоваться, за какую сумму денег вы купили эту машину? Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Я конечно дико извиняюсь. А не подскажете, где ентот датчик искать? Если решишь менять датчик- обращайся, продам свой дешевле рынка (на рынке-30 у.е, на ситроене - 114 тыс.) Купил, поменял- без толку, надо дальше искать причину, а датчика стало два)))))))))0 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Если решишь менять датчик- обращайся, продам свой дешевле рынка (на рынке-30 у.е, на ситроене - 114 тыс.) Купил, поменял- без толку, надо дальше искать причину, а датчика стало два)))))))))0 А что за проблема с машиной. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 А что за проблема с машиной. Показывал постоянно перегрев Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Показывал постоянно перегрев Возможно плохой контакт или обрыв цепи на датчик . Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Возможно плохой контакт или обрыв цепи на датчик . Или глюк ЭСУД! такое бывает. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Вчера подъехав к гаражу посмотрел три палки показывает индик. температуры, посмотрел карлсон стоит, включаю кондей завертелся. Сдернул разъём с датчика, ага хренушки, переночевал и рано ушёл, индикатор зашкалил комп пишет СТОП машина а этот всеровно стоит как у молоденького. Вот теперь тоже есть чем заняться, хорошо что Михаил недавно победил эту проблему и подробно все описал. Оказывается это больное место у наших авто. С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 У меня горело две палки. Потом загорались все и появлялась надпись- СтОП... Через секунд 7-10 включался вентилятор сразу на большую скорость и тут же отключался- пара секунд. Пропадала надпись на табло и температуру показывало 2- палки. и так все время в пробках. На ходу- все нормально. Оказалось- проблема в резисторе вентилятора. уже неделю езжу- ничего не появляется т.т.т. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 У меня картина похлеще. В воскресенье проехал в жару километров 70 по трассе. Стал возле дома и обнаружил, что ключ не проворачивается(поплавилась контактная группа на замке зажигания). Постоял на холостых минут 10 - закипел двигатель (кондей я перед этим вырубил, но температурный датчик правильно показал температуру... не сработал переключатель на включение вентилятора, в итоге пришлось экстренно вырубать двигатель). Поменял группу, перебрал замок, сегодня поехал на диагностику. Результат: вентилятор можно запустить только с кондея. Когда делается тестовый запуск через двигатель - только характерные щелчки релюшек... соответственно неустранимая ошибка про высокооборотистое включение вентилятора(( Подскажите варианты лечения плз Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 неустранимая ошибка про высокооборотистое включение вентилятора(( Подскажите варианты лечения плз собирать автономку на термодатчике от Ваза ! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Archer, - пошарь поиском было про резисторы на движок вентилятора... m724, А колхозить зачем так круто????????? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Может кто подкинет картинки о том, где основные девайсы(релюшки, резисторы) находятся? 2.0 HDI 2001 год Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Я - бывший tPw. Привет, друзья! В общем поменял я датчик температуры ОЖ (зелёный). Температуру теперь показывает на дисплее. Но выяснилось ещё одна беда - не крутит вентилятор радиатора охлаждения. С чего начать? На СТО обнаружили, к компьютеру подключали - пробовали принудительно запускать на 1-ой, на 2-ой скорости. На второй вроде какие-то щелчки слышны, как бы реле срабатывает. Посмотрели на вентилятор через решётку и сказали, что машина бита и какие-то хреновины вроде погнуты, надо снимать бампер и разбираться. Я вот что думаю, а может проверить предохранители? Почему то только счас мысль пришла в голову. Помогите, чем сможете, плз.... Привет тёска по тачке!сами мы Питерские, но Пикасинка такая же, тютелька в тютельку. -------- У меня вааще не включаеться вентилятор и если честно, никогда не слышал и не видел, что бы он хоть раз включился. Моё мнение, может 2 деления по шкале, которую я лицезрею ежедневно, не повод включения карлсона, Как мне кажется, всё таки есть проблема аналогичная твоей, просто если она существует, то меня это пока не коснулось глобально... Говорят он работает когда в порядке кондишен, пока кондей не заправлю, ничего не заработает, а так он не вклчается ваапще, если и после заправки не включиться, вот тогда и буду искать неисправность, если таковая имеет место быть.... :) Но быть готовым надо всегда по этому рекомендую тщательно для себя прочитать каждый топик этого форума - делай для себя вырезки записывай - очень много сюрпризов по данной машинке поверь. Заранее буть готов к поломке замка зажигания, если у тебя кондишен пашет. Там доработки надо делать из дополнительного навесного реле, иначе пипец замку попадалого... ---------- А вообще форум это единственное место, где реально тебе могут помочь такие же люди, когда-то столкнувшиеся с определёнными проблемами, ответят тебе, причём как ни странно довольно быстро. ---- а вот я сам насобирал кое что по машинке http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/ Удачи... и Добро Пожаловать! Изменено 2 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 m724, А колхозить зачем так круто????????? Как показывает практика именно это колхозное решение и является самым безотказным ! Привет тёска по тачке! сами мы Питерские, но Пикасинка такая же, тютелька в тютельку. -------- У меня вааще не включаеться вентилятор и если честно, никогда не слышал и не видел, что бы он хоть раз включился. Говорят он работает когда в порядке кондишен, пока кондей не заправлю, ничего не заработает, а так он не вклчается ваапще, если и после заправки не включиться, вот тогда и буду искать неисправность, если таковая имеет место быть.... :) Дизеля меньше греются и на моём ни разу не слышал карлсона пока кондиционер не включу! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) просто мне кое что стало понятно из бумажки (что выдала диагностика) типа "ошибка высокой группы мотовентилятора" "НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА" /обрыв цепи или замыкание на минус/. О, Как! Не устранимая... подчёркиваю. Вот скорее всего это о карлсоне и идёт речь. буду смотреть Резистор на своём пропеллере на предмет поломки и прозвоню цепи. Проверю заранее реле если смогу в ручную запустить, то "ладушки"... :) Изменено 3 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 У меня картина похлеще. В воскресенье проехал в жару километров 70 по трассе. Стал возле дома и обнаружил, что ключ не проворачивается(поплавилась контактная группа на замке зажигания). Постоял на холостых минут 10 - закипел двигатель (кондей я перед этим вырубил, но температурный датчик правильно показал температуру... не сработал переключатель на включение вентилятора, в итоге пришлось экстренно вырубать двигатель). Поменял группу, перебрал замок, сегодня поехал на диагностику. Результат: вентилятор можно запустить только с кондея. Когда делается тестовый запуск через двигатель - только характерные щелчки релюшек... соответственно неустранимая ошибка про высокооборотистое включение вентилятора(( Подскажите варианты лечения плз Судя по симптомам у вас все же резистор сгорел, но может быть проблеммы и похуже. Как обколхозить старый/поломатый резистор - смотрите, я описывал, да и фотки пркладывал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти