Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Приобрёл недавно Пикассо. Мучает один немаловажный вопрос - не показывает температуру охлаждайки, ни одного деления. Можно проездить несколько часов по городу - и фиг вам. Хотя салон прогревается, дует тёплый воздух. Может кто поможет советом?

Ссылка на комментарий

Попробуй завести машину, отключи обогреватель и пусть по молотит минут 20 30 и посмотриш. на моем пикасине если снять провод с датчика то показывает ошибку (типа перегрев двигателя и включается вентилятор) а греется если ездить с печкой плохо (пока не утеплил морду).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я - бывший tPw. Привет, друзья! В общем поменял я датчик температуры ОЖ (зелёный). Температуру теперь показывает на дисплее. Но выяснилось ещё одна беда - не крутит вентилятор радиатора охлаждения. С чего начать? На СТО обнаружили, к компьютеру подключали - пробовали принудительно запускать на 1-ой, на 2-ой скорости. На второй вроде какие-то щелчки слышны, как бы реле срабатывает. Посмотрели на вентилятор через решётку и сказали, что машина бита и какие-то хреновины вроде погнуты, надо снимать бампер и разбираться. Я вот что думаю, а может проверить предохранители? Почему то только счас мысль пришла в голову. Помогите, чем сможете, плз....

Ссылка на комментарий

Помогите, чем сможете, плз....

 

К юзеру с Минска обратись он хороший,он поможет имхо за недорохо.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Я - бывший tPw. Привет, друзья! В общем поменял я датчик температуры ОЖ (зелёный). Температуру теперь показывает на дисплее. Но выяснилось ещё одна беда - не крутит вентилятор радиатора охлаждения. С чего начать? На СТО обнаружили, к компьютеру подключали - пробовали принудительно запускать на 1-ой, на 2-ой скорости. На второй вроде какие-то щелчки слышны, как бы реле срабатывает. Посмотрели на вентилятор через решётку и сказали, что машина бита и какие-то хреновины вроде погнуты, надо снимать бампер и разбираться. Я вот что думаю, а может проверить предохранители? Почему то только счас мысль пришла в голову. Помогите, чем сможете, плз....

 

Доброго времени суток! А можно поинтересоваться, за какую сумму денег вы купили эту машину?

Цитрамон рулит!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я конечно дико извиняюсь. А не подскажете, где ентот датчик искать?

 

Если решишь менять датчик- обращайся, продам свой дешевле рынка (на рынке-30 у.е, на ситроене - 114 тыс.) Купил, поменял- без толку, надо дальше искать причину, а датчика стало два)))))))))0
Ссылка на комментарий

Если решишь менять датчик- обращайся, продам свой дешевле рынка (на рынке-30 у.е, на ситроене - 114 тыс.) Купил, поменял- без толку, надо дальше искать причину, а датчика стало два)))))))))0

 

А что за проблема с машиной.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Показывал постоянно перегрев

 

Возможно плохой контакт или обрыв цепи на датчик .

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Вчера подъехав к гаражу посмотрел три палки показывает индик. температуры, посмотрел карлсон стоит, включаю кондей завертелся. Сдернул разъём с датчика, ага хренушки, переночевал и рано ушёл, индикатор зашкалил комп пишет СТОП машина а этот всеровно стоит как у молоденького. Вот теперь тоже есть чем заняться, хорошо что Михаил недавно победил эту проблему и подробно все описал. Оказывается это больное место у наших авто.

С уважением Геннадий.

Ссылка на комментарий

У меня горело две палки. Потом загорались все и появлялась надпись- СтОП... Через секунд 7-10 включался вентилятор сразу на большую скорость и тут же отключался- пара секунд. Пропадала надпись на табло и температуру показывало 2- палки. и так все время в пробках. На ходу- все нормально. Оказалось- проблема в резисторе вентилятора. уже неделю езжу- ничего не появляется т.т.т.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня картина похлеще. В воскресенье проехал в жару километров 70 по трассе. Стал возле дома и обнаружил, что ключ не проворачивается(поплавилась контактная группа на замке зажигания). Постоял на холостых минут 10 - закипел двигатель (кондей я перед этим вырубил, но температурный датчик правильно показал температуру... не сработал переключатель на включение вентилятора, в итоге пришлось экстренно вырубать двигатель). Поменял группу, перебрал замок, сегодня поехал на диагностику. Результат: вентилятор можно запустить только с кондея. Когда делается тестовый запуск через двигатель - только характерные щелчки релюшек... соответственно неустранимая ошибка про высокооборотистое включение вентилятора(( Подскажите варианты лечения плз

Ссылка на комментарий

Я - бывший tPw. Привет, друзья! В общем поменял я датчик температуры ОЖ (зелёный). Температуру теперь показывает на дисплее. Но выяснилось ещё одна беда - не крутит вентилятор радиатора охлаждения. С чего начать? На СТО обнаружили, к компьютеру подключали - пробовали принудительно запускать на 1-ой, на 2-ой скорости. На второй вроде какие-то щелчки слышны, как бы реле срабатывает. Посмотрели на вентилятор через решётку и сказали, что машина бита и какие-то хреновины вроде погнуты, надо снимать бампер и разбираться. Я вот что думаю, а может проверить предохранители? Почему то только счас мысль пришла в голову. Помогите, чем сможете, плз....

 

Привет тёска по тачке!

сами мы Питерские, но Пикасинка такая же, тютелька в тютельку.

--------

У меня вааще не включаеться вентилятор и если честно, никогда не слышал и не видел, что бы он

хоть раз включился.

Моё мнение, может 2 деления по шкале, которую я лицезрею ежедневно, не повод включения карлсона,

Как мне кажется, всё таки есть проблема аналогичная твоей, просто если она существует, то меня это

пока не коснулось глобально...

Говорят он работает когда в порядке кондишен, пока кондей не заправлю, ничего не заработает, а так он не вклчается ваапще, если и после заправки не включиться, вот тогда и буду искать неисправность,

если таковая имеет место быть.... :) Но быть готовым надо всегда по этому рекомендую тщательно для себя прочитать каждый топик этого форума - делай для себя вырезки записывай - очень много сюрпризов по данной машинке поверь.

 

Заранее буть готов к поломке замка зажигания, если у тебя кондишен пашет.

Там доработки надо делать из дополнительного навесного реле, иначе пипец замку попадалого...

----------

А вообще форум это единственное место, где реально тебе могут помочь такие же люди, когда-то столкнувшиеся с определёнными проблемами, ответят тебе, причём как ни странно довольно быстро.

----

а вот я сам насобирал кое что по машинке http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/

 

Удачи... и Добро Пожаловать!

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

 

m724, А колхозить зачем так круто?????????

 

Как показывает практика именно это колхозное решение и является самым безотказным !

 

Привет тёска по тачке!

сами мы Питерские, но Пикасинка такая же, тютелька в тютельку.

--------

У меня вааще не включаеться вентилятор и если честно, никогда не слышал и не видел, что бы он

хоть раз включился.

 

Говорят он работает когда в порядке кондишен, пока кондей не заправлю, ничего не заработает, а так он не вклчается ваапще, если и после заправки не включиться, вот тогда и буду искать неисправность,

если таковая имеет место быть.... :)

 

Дизеля меньше греются и на моём ни разу не слышал карлсона пока кондиционер не включу!
Ссылка на комментарий

просто мне кое что стало понятно из бумажки (что выдала диагностика) типа "ошибка высокой группы мотовентилятора" "НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА" /обрыв цепи или замыкание на минус/. О, Как!

Не устранимая... подчёркиваю.

Вот скорее всего это о карлсоне и идёт речь. буду смотреть Резистор на своём пропеллере на предмет поломки и прозвоню цепи. Проверю заранее реле если смогу в ручную запустить, то "ладушки"... :)

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня картина похлеще. В воскресенье проехал в жару километров 70 по трассе. Стал возле дома и обнаружил, что ключ не проворачивается(поплавилась контактная группа на замке зажигания). Постоял на холостых минут 10 - закипел двигатель (кондей я перед этим вырубил, но температурный датчик правильно показал температуру... не сработал переключатель на включение вентилятора, в итоге пришлось экстренно вырубать двигатель). Поменял группу, перебрал замок, сегодня поехал на диагностику. Результат: вентилятор можно запустить только с кондея. Когда делается тестовый запуск через двигатель - только характерные щелчки релюшек... соответственно неустранимая ошибка про высокооборотистое включение вентилятора(( Подскажите варианты лечения плз

 

 

Судя по симптомам у вас все же резистор сгорел, но может быть проблеммы и похуже.

Как обколхозить старый/поломатый резистор - смотрите, я описывал, да и фотки пркладывал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...