Остап Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 При аоливе лобового, дворники вместо положенных трех взмахов, делают как минимум 5, а при однократном нажатии, могут два раза взмахнуть, а то и больше. Я заметил еще в марте, как-то снег убирал с лобового и нажал скребком сверху на дворники, они начали непроизвольно работать, остановить никак, пока не заглушил двигатель, после этого завелся, взмахнули пару раз и встали на место. Полтергейст, какой-то. Что это может быть? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Остап, это загрязнение или износ скользящих контактов и их площадок в двигателе дворников - неисправность известная. У меня такое было на Пикассе с задним дворником - вскрытие выявило полную окаменелость родной смазки этого узла, из-за чего и пропадал контакт. Кстати, передний дворник у мен с омывайкой делает 4 взмаха, а не три. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 У меня такое наблюдалось, когда загрязнилось то место на лобовом, где находится датчик дождя. Почистила - прошло. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Остап Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А в каком месте находится моторчик? Можно самому устранить данную проблему или лучше обратиться к квалифицированным электрикам? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Остап, моторчик находится под пластиковым жабо ниже лобового стекла. Устранить, естественно, можно самостоятельно, если отвертку в руках держать умеешь. Ссылка на комментарий
Остап Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 отвертку держать умею, но что с ним делать, когда доберусь?? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 отвертку держать умею, но что с ним делать, когда доберусь?? Вот примерный внешний вид моторчика (не ситровский, но это неважно, принцип один): Тебе нужно снять черную пластиковую крышечку (или ее аналог), под ней будет видна пластиковая шестерня с контактными дорожками (№5 на картинке): и пружинные полоски-контакты, которые с этими дорожками соприкасаются (на рисунке не видны). Аккуратно промываешь все от старой смазки, если нужно, подгибаешь пружинные контакты до касания с дорожками, смазываешь литолом, собираешь обратно. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 что с ним делать, когда доберусь??Ему покажешь медный грош - и делай с ним что хошь © :))) (насколько я понял, надо снять/разобрать двигатель (3) и заменить в нём смазку) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 отвертку держать умею, но что с ним делать, когда доберусь?? Я тоже умею, уже 2 раза приходилось держать. :blind: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Остап Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Отвертку держать умею, но иногда она выпадает из рук. Лениво заниматься, но попробовать можно. По любому, у ОД это будет замена однозначно. А то сегодня опять сел, завел, на стекле снега навалило, включил дворники и пока не заглушил двигатель, они не успокоились, даже при заглушенном движке еще раз пять отмахали. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 И в каких краях сегодня так снег валит????????? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Фикс, в Питере сегодня с утра мокрый снег был, на стекле достаточно скопилось. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Непабло, - это все к старой проблеме заполнения профиля.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Остап Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 исправил Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 исправил Молодец.Но тут принято после удачного ремонта описать его подробней, с указанием каких-то встретившихся проблем и способов их преодоления - потом другим людям проще будет искать информацию. Ссылка на комментарий
Остап Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 В связи с нехваткой времени и мерзопакостной погодой, как-то не до ремонта, а сухого бокса нет. Как только получится исправить, сразу же сообщу. Кстати, уже второй день как-то дворники работают нормально, но в любом случае надо будет посмотреть. Ссылка на комментарий
Андрей Мих@лыч Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Люди добрые, а можно ли где найти отдельно приводную шестерню, ну или редуктор отдельно?????? А то моей крындец настал (((( Меня все мучает мысль, с возможными вариантами решения, наткнулся вот на это - http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=7990 Вроде очень похоже на наш, как считаете???? После работы сниму моторчик и пойду на рынок искать подходяшие варанты. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Андрей Мих@лыч, моторы все похожи, в принципе, можно попробовать приколхозить что-нибудь жигулевское. Возможны 2 засады: диаметр вала может не совпадать (и скорее всего не совпадет), и, пикассовый передний мотор еще не разбирал, а, скажем, на фиатовском вся схема управления им (пауза и т.п.) встроена прямо в мотор. Ну и цена жигулевского мотора нынче немногим меньше, чем бэушного родного. Андрей Мих@лыч, Спасибо, как раз рядом со мной есть один."Наша" разборка на Индустриальный пр., 47. Ссылка на комментарий
Андрей Мих@лыч Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 В пятницу был на разборке. В наличии есть только моторчики от праворульных Пикассо, а они совсем иные. Но поискав нечто подобное на складе нашли моторчик от 206 пежо, и он, является точной копией нашего. Правда в наличии у них был только от праворульной машины, но мне только и нужна шестеренка из редуктора. Стоит 1500,а для пикассо 2000 это б/у, для новых моторчиков тоже разница в цене тоже есть. Одна беда, фотик накрылся такбы скинул фото. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 В пятницу был на разборке... ... а где разборка, если не секрет?! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти