Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ на 3х литровом движке.


YanSpb

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Стал счастливым обладателем С5 в лучшей комплектации. От машины в восторге. По общему состоянии отличный папелац. Налетала всего 92000 км, хотя и г.в. 2001. Намедни должен поехать на полную диагностику к официалам (АвтоЭксис) на Жукова( если кому интересно, то специально к моей покупке они приурочили бесплатную весеннюю диагностику). Последнее ( третье) ТО делалось у них же на пробеге 70000 (по книжке) в самом конце 2006 года. Где дальше обслуживалась ( и обслуживалась ли)- не знаю, но относились к ней бережно, ездила в Госструктурах.

Собственно, у меня есть вопрос- когда менять ГРМ, а то запутался я. В книжке написано ( и на форуме)- 120,000 км или 10 лет эксплуатации. А ОД говорят 120.000 или 5 лет.

Как узнать, какие работы производились при последнем ТО, т.к на тот момент машине было как раз 5 лет. Позвонил- сказали, что база шестого года закрыта. Может знакомцы у кого есть?

Ссылка на комментарий

Собственно, у меня есть вопрос- когда менять ГРМ, а то запутался я. В книжке написано ( и на форуме)- 120,000 км или 10 лет эксплуатации. А ОД говорят 120.000 или 5 лет.

Как узнать, какие работы производились при последнем ТО, т.к на тот момент машине было как раз 5 лет. Позвонил- сказали, что база шестого года закрыта. Может знакомцы у кого есть?

 

Я менял на ТО80 . Машина 06г. ОД подтвердил что надо менять ГРМ на 80 тыщах , да и в памяти у меня изначально отложилось что ТО80 самое дорогое , из-за этого ГРМ.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кро проявил внимание. Все-таки я добил ОД, и он мне сообщил о последних проделанных работах. Ремень был поменян год назад на 90000, а за год наездили всего 2000. ))) В общем, мне повезло сохранить 25 тыщ в своем кармане. ;)

Ссылка на комментарий

Могу сказать, что точно повезло, наш двигун в 1.5-2 раза дороже обходится чем 2 литровый, так как почти все работы делаются при частичном снятии двигателя. Тоесть его отсоединяют и приопускают, тогда можно добраться и до ГРМ и помпы и вынуть трубку кондея и т.д.

Ссылка на комментарий

Могу сказать, что точно повезло, наш двигун в 1.5-2 раза дороже обходится чем 2 литровый, так как почти все работы делаются при частичном снятии двигателя. Тоесть его отсоединяют и приопускают, тогда можно добраться и до ГРМ и помпы и вынуть трубку кондея и т.д.

 

SEgorov привет ! ну и гемор ваш движок . а скажи у вас также номер двигателя между цилиндрами (как на пежо 3 л 90г.в или уже перенесли куда повыше двигатели ведь одинаковые ( я когда узнал что на пежо 3л чтоб посмотреть номер надо пол движки разобрать чуть не упал у меня был пежо 605))

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Т.к. ставил машину недавно на учет, могу точно сказать, что он находится на блоке в самом низу.

А у меня другое попадалово- нужно менять задний сальник коленвала, т.е. коробку снимать. Где лучше всего это делать? 10 тыщ без деталей- это дорого за данную процедуру? (сообщили об этом на Жукова).

Ссылка на комментарий

Т.к. ставил машину недавно на учет, могу точно сказать, что он находится на блоке в самом низу.

А у меня другое попадалово- нужно менять задний сальник коленвала, т.е. коробку снимать. Где лучше всего это делать? 10 тыщ без деталей- это дорого за данную процедуру? (сообщили об этом на Жукова).

 

поищи неофициалов я часто всё делаю в ГрандАвто там дешевле. я так понял что ты с Питера

почитай тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=3000&st=0 может что и найдёш

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Могу сказать, что точно повезло, наш двигун в 1.5-2 раза дороже обходится чем 2 литровый,

смотря откуда смотреть . На 2.0 постоянные APF и провалы . Там надо чуть не раз в 20-30 тыщ "скидывать" бошку и : "чистим каналы, притираем клапана (попутно прокладки, сальники, колпачки если надо)"

Ссылка на комментарий

Ссылочку посмотрел, но все сегодня выходные.)) Позвонил в Рольф-Лахта, так там 16 тыщ насчитали. Бум обзванивать неофициалов.

А что такое подшипники задних рычагов? На что влияет их износ и как срочно их надо менять? На

Ссылка на комментарий

Ссылочку посмотрел, но все сегодня выходные.)) Позвонил в Рольф-Лахта, так там 16 тыщ насчитали. Бум обзванивать неофициалов.

А что такое подшипники задних рычагов? На что влияет их износ и как срочно их надо менять? На Жукова (Эксис) сказали, что люфтят и надо СРОЧНО менять!

Изменено пользователем YanSpb
Ссылка на комментарий

 

А что такое подшипники задних рычагов? На что влияет их износ и как срочно их надо менять? На Жукова (Эксис) сказали, что люфтят и надо СРОЧНО менять!

 

да пожалуста читай http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=8397&st=0 Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...