Archer Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Charli, резисторы со стороны двигателя не достанешь, они достаются только спереди. Я все таки пессимистически отношусь к оттягиванию бампера. По мне уж лучше спокойно перед снять. Если снимать - обязательно не забыть отсоединить контакт со стороны водителя на противотуманки, если есть оные) Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Сам лично откручивал саморез, крепящий этот резистор длинной крестовой отверткой через щели в бампере (слева от номера). Утиками снимал фиксирующую металлическую скобку. Все резистор снят. Вынуть его можно либо через передние щели в бампере (я сделал именно так) под номером либо через оттянутый верх бампера. А вот ставил уже через тот самый пресловутый верх - один чел отятгивает, второй ныряет внутрь руками, ставит на место резюк, наживляет саморез. Далее той самой длинной отверткой закручиваешь саморез. Archer могу передать в Минск так называемое запирающее сопротивление. У нас на работе у коллеги супруга в вашем городе находится и он примерно раз в две недели к ней ездит. Charli под этими двумя винтиками действительно только релюшки, резюк/и находятся спереди. Мужики, ну ведь фоток полным полно и не только от меня. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Сам лично откручивал саморез, крепящий этот резистор длинной крестовой отверткой через щели в бампере (слева от номера). Утиками снимал фиксирующую металлическую скобку. Все резистор снят. ..... Мужики, ну ведь фоток полным полно и не только от меня. Я же сам по-человечески написал, что со стороны двигателя не достать) Больше волнует не само сопротивление, а его характеристики и аналоги. Я себе бу уже взял и поставил. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А вы когда б/у взяли не проверяли характеристики? У меня как то руки все не доходят. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Так все таки в чем причина тарахтения при запуске? У меня наблюдается иногда и при запуске простой "дуйки" и при запуске климата. Если мало фреона, почему тарахтит в первом случае, когда климат не задействован? Ссылка на комментарий
rexgarant Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Коллеги. и все таки тема называется шуп при работе кондея. Прошу помогите. У меня появился свистящий звук при работе кондея. Причем когда его включаешь такое чувство что фреон леитт с большой скоростью по трубкам. Сездил заправил кондей. Добавили 150 грамм. Холодить стал лучше, но звук не убрался. Теперь при увеличении скорости жужжащий звук усиливается, в салоне сильно слышно. Скажите что это может быть. Может ли так жужжать компресор кондея, и сколько примерно это может стоить. Или это подшибник муфты умирает. Спасите на улице еще лето. Бывает случается, но всегда проходит. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Однако подшипник ёк. http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic...61a30762f2fcd11 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 'gena' , ты себе менял??? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
shu2008 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 'gena' , ты себе менял??? я менял себе подшипник кондея, заодно и подшипник генератора поменяли и сам генератор почистили. обошлось все вместе с деталями в 6000. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 'gena' , ты себе менял??? Да вот прямо сейчас стоит Пыж сына разобраный, в генераторе поменял а до компресора еще не дошёл нужно заменить рамку радиатора заодно и места больше появилось, так - что на этой неделе я думаю что справлюсь с этой проблемой. Ссылка на комментарий
rexgarant Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Однако подшипник ёк. http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic...61a30762f2fcd11 Спасибо, почитал. Народ сам меняет. А что будет если с ним еще поездить? Бывает случается, но всегда проходит. Ссылка на комментарий
rexgarant Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Подскажите коллеги. Мне вчера в сервисе сказали, что муфта кондея меняется в сборе, в случае если подшипник засвистел. А на форумах народ пишет, что можно поменять только подшипник при работающей муфте. Может потому что машина после рестайла и там чего поменяли. Помогите завтра еду в сервис на не выглядеть лохом котрого можно развести на деньги. Муфты кстати нет надо заказывать, все удовольствие 14 т р. Бывает случается, но всегда проходит. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Подскажите коллеги. Мне вчера в сервисе сказали, что муфта кондея меняется в сборе, в случае если подшипник засвистел. А на форумах народ пишет, что можно поменять только подшипник при работающей муфте. Может потому что машина после рестайла и там чего поменяли. Помогите завтра еду в сервис на не выглядеть лохом котрого можно развести на деньги. Муфты кстати нет надо заказывать, все удовольствие 14 т р. Чуть выше есть ссылка и там все подробнейшим образом расписано.Электромагнитная муфта и подшипник ни как не взаимосвязаны это развод смените сервис. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти