Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

шум при работе кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех автолюбителей!..

Может кто сталкивался со след. проблемой: при включении кондишки появляется характерное тарахтение, по моему, похоже на шум в работе компрессора. Может надо проверить давление хладогента в системе? Хотя вроде холод даёт. Или уже откладывать денежку на какой-нибудь там подшипник или даже сам компрессор?

Заранее благодарен любому совету:))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну поскольку никто не поддержал меня в моей же проблеме, то помещу доп.комментарий, может кому инфа пригодиться. Если вначале при включении кондишки появлялся тарахтящий звук (причём слабый и был слышан в салоне), то потом появился при включении свистящий звук, также в салоне (по субъективным ощущениям доносился из воздуховодов). И наконец в один прекрасный день кондишка перестала работать полностью, т.е. при нажатии кнопки A/C ничего не происходит вообще... Пришлось обращаться к сервисменам. Вердикт - утечка через радиатор кондиционера (или если угодно конденсатор), это того, что стоит перед основным радиатором. Теперь собираюсь морально (и материально) на замену и заправку оного. Наши расценки - сам радиатор 100-150 EUR, работа ок. 100EUR. Вот такая история...

Ссылка на комментарий

Ну поскольку никто не поддержал меня в моей же проблеме, то помещу доп.комментарий, может кому инфа пригодиться. Если вначале при включении кондишки появлялся тарахтящий звук (причём слабый и был слышан в салоне), то потом появился при включении свистящий звук, также в салоне (по субъективным ощущениям доносился из воздуховодов). И наконец в один прекрасный день кондишка перестала работать полностью, т.е. при нажатии кнопки A/C ничего не происходит вообще... Пришлось обращаться к сервисменам. Вердикт - утечка через радиатор кондиционера (или если угодно конденсатор), это того, что стоит перед основным радиатором. Теперь собираюсь морально (и материально) на замену и заправку оного. Наши расценки - сам радиатор 100-150 EUR, работа ок. 100EUR. Вот такая история...

 

ого, у нас баксов 40 стоит работа, и не колхозно кустарная а вполне профессиональная, кроме того поинтересуйтесь заклейкой, вполне пару сезонов держит.

правда бу радиатор стоит 120-150$.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех автолюбителей!..

Может кто сталкивался со след. проблемой: при включении кондишки появляется характерное тарахтение, по моему, похоже на шум в работе компрессора. Может надо проверить давление хладогента в системе? Хотя вроде холод даёт. Или уже откладывать денежку на какой-нибудь там подшипник или даже сам компрессор?

Заранее благодарен любому совету:))

 

 

Сегодня устранил аналогичную проблемму.

Обошлось в Воронеже 2600 рублей.

Просто было мало фриона в системе.

Сколько машина у меня столько и не проверял кондишн (3 года).

Со слов мастера вместе с фрионом выходит и масло из ситемы.

Мастер очистил систему от старого фриона, минут 40 откачивал все из системы, так сказать делал вакуум. Потом залил масло приблизительно 200 грамм (покрашенное по моей просьбе + 500 руб в сумму озвученную ранее).

Закачали новый фрион, завеляли двигатель погоняли...

К сожалению для себя выяснил, что на моем авто не работает вентилятор охлаждения на малых оборотах.

У кого есть подсказки для устранения неисправности - прошу помощи!?!

 

Где то видел разговор на эту тему, но найти не могу.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

К сожалению для себя выяснил, что на моем авто не работает вентилятор охлаждения на малых оборотах

.Сгорел резистор который за малую скорость отвечает, там такое маленькое сопротивление над резистором работает как предохранитель вот оно и перегорает я его заменил проволокой все отлично находиться на рамке радиатора за бампером по ходу движения справа. Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

А есть фото как до него добраться? а то не хочется пол машины разбирать...

Кстати мастер тоже об этом резисторе упоминал.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Понятно,

значит снятие бампера неизбежно?

Кста, какой из них за малую скорость отвечает и как сложно бампер снимать?

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

А где колодки с этих резисторов находятся? прозвонить не проблема.

Кстати я могу вам позвонить и обсудим все детали. А потом, если действительно окажется резюк, я и сфотаю и выложу всю инфу поподробнее.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Вот эти зеленые коробочки есть реле включения вентилятора доступны из под капота можно попробывать прозвонить через них помоему провода от резисторов к ним и подходят точно не помню .Изображение

P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Спасибо,

в любом случае надо с машиной рядом быть для понимания о возможности как подлезть к этим деталям.

Откладываю работу до следующих выходных.

 

Таже хрень. Тоже буду заниматься этим. Но официалы сказали, что бампер для этих манипуляций не снимают. Говорят раскручивай бампер сверху и оттягивай на себя - ABC пластик - ничего с ним не будет. Вобщем кто раньше сделает, тот и опишется.

Ссылка на комментарий

Открутил длинной отверткой, через щели над номером. Вытащил через щели в бампере, предварительно утиками снял фиксирующую проволочку (как на датчиках). Сгоревший...

Не приходит сигнал на релюшку, включающую вентилятор на малую скорость. По схеме в случае, если этого не происходит, то при включении вент. на большую скорость ток идет на землю как через вентилятор, так и через нагрузочный резистор, вследствии чего последний и сгорел.

Релюшки (2 шт.) целые, а нагрузочный резистор у меня один.

Вывод, либо у меня неконтакт, либо крякнул блок управления вентилятором (или как он называется).

Коллеги у меня родились вопросы, просьба подсказать:

1. сколько стоит такой блок?

2. его номер в эксисте и не только?

3. компьтерная диагностика его поломку выкупит?

4. возможные методы самостоятельной диагностики?

5. есть ли отличие этих блоков в моделях с климатом и кондиционером?

6. насколько я понял по схеме он стоит по передним левым крылом (со стороны водителя),

как до него добраться?

7. Если есть фото просьба выложить, для идентификации.

 

машинка моя с кондиционером.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

На выходных еще раз убедился, что блок кондиционирования не садит плюс идущий через обмотку релюшки на землю (ранее не корректно написал "Не приходит сигнал на релюшку, включающую вентилятор на малую скорость").

На ум пришла еще одна мысль - блок кондиционирования запитывается с двух рахных мест, пути запутанные, поэтому утрирую их прохождение:

1. F12 (блок BM34 - предохранители в моторном отсеке), далее через замок зажигания на перемычку (BH28 - предохранители в салоне), далее F33 (BM34), далее на 15 контакт к блоку кондц.;

2. F8 (BM34), далее через F8 (BH28), далее контакту 4, блока кондц.

 

Так вот подозреваю, что может быть замок зажигания подсир...ет.

Вынужден ждать опять до выходных.

Но остались вопросы:

- Как добраться до блока кондиционирования - по первому впечатлению надо снимать левое переднее крыло (водительская сторона)???

- Или можно добраться до него через моторный отсек???

- Если все же через крыло, то последовательность его снятия, тонкости, опасности???

Ссылка на комментарий

Коллеги, добрый день.

Наконец то починил, оказалось отгнил в разъеме блока кондиционирования (далее БК) 4-й контакт (в труху обе части и в разъеме и в блоке).

Ремонт БК:

Вскрыл БК - отпилил заварную часть (у меня идентифицировалась по серому цвету), далее снял с БК рышку - 4-ре защелки. Демонтировал часть старого пина, отковал новый из кабеля медного 2,5 мм. кв., доработал на наждаке. Залудил, вставил на место, предварительно подогрев паяльником. Запаял новый пин с остатками старого на плате. Плата кстати залита лаком.

Собрал БК, загерметизировал термо-клеем, с помощью технологического фена. БК готов.

Ремонт разъема БК:

Вскрыл часть разъема со стороны проводов (залита тем самым термо-клеем использованным для герметизации БК), вычистил посадочное место под 4-й контакт. Зачистил провод, посадил на него новый контактный разъемчик (подходит от разъемов с бошевских форсунок, 50 р.), припаял, вставил в корпус раъема, загерметизировал термо-клеем. Готово.

Ремонт резистора:

Снял защитную крышку, под ноль отпилил ножовкой по металлу резистор вместе с контактами.

Притянул карболитовую зажимную колодку (далее КК) на оставшемся основании, в неё с одной стороны затянул резистор, с другой новые провода(медь, 4 мм. кв.).

Просверлил дырки под провода. Штрапсом притянул провода к оставшемуся основанию.

Поставил на место защитную крышку резистора на место, поставил все это новое устройство на штатное место. Кстати открутили сверху три винта, крепящие бампер на верху между фарами, сняли замок капота, доступ готов. Ставить сложно, но можно.

Поскольку разъем от резистора был расплавленный, я его откусил.

Поставил дополнительную КК в отсеке, где стоят релюшки (цвет зеленый, стоят напротив ГУРА, в одной полости с радиатором) для соединения новых проводов и старых. Релюшки хорошо видно на фото, представленным Neo.

Все провода в местах соединений предварительно залудил.

Доступ к БК:

Снять переднее левое колесо, снять пластиковую защиту, БК находится примерно под фарой, притянут двумя гайками (8 мм). Время потраченное на ремонт 6 часов.

Фото уж пока не могу выложить, только в следующий понедельник.

Резюме:

Почуствовал себя практически ЛЕВШОЙ. Дикий восторг!!!

 

Спасибо всем кто принимал участие в ремонте моего авто!!!

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я не спец в электронике, но как я понимаю, при нагревании отключает цепь. + интересно, есть ли для него аналог у других производителей. Деталька то пустяковая, а при выгорании оной приходится искать весь блок(

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Таже хрень. Тоже буду заниматься этим. Но официалы сказали, что бампер для этих манипуляций не снимают. Говорят раскручивай бампер сверху и оттягивай на себя - ABC пластик - ничего с ним не будет. Вобщем кто раньше сделает, тот и опишется.

 

Я тут заглянул между мотором и радиатором посмотреть на эти реле, и увидел пластиковую вставку, на которой, со стороны бампера, установлены 3 релюшки, и возник вопрос.***

Там видно 2 крестовых шурупчика (со стороны мотора), может, если их открутить, реле и будут доступны (для проверки или замены) не снимая вааще бампер?

А если так, то образовавшаяся дырка (прямоугольной формы) появляеться достаточно большая, можно достать и резисторы для вентилятора охлаждения? иль я опять не прав?

или без снятия или "оттягивания" бампера никак ?

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...