Евген Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Приветствую всех автолюбителей!.. Может кто сталкивался со след. проблемой: при включении кондишки появляется характерное тарахтение, по моему, похоже на шум в работе компрессора. Может надо проверить давление хладогента в системе? Хотя вроде холод даёт. Или уже откладывать денежку на какой-нибудь там подшипник или даже сам компрессор? Заранее благодарен любому совету:)) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Простите за ОФФтоп, только сейчас обратил внимание на страну проживания. Ну хоть одна родственная душа нашлась в нашем забытом б-м территориальном образовании!!! Ссылка на комментарий
Евген Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Ну поскольку никто не поддержал меня в моей же проблеме, то помещу доп.комментарий, может кому инфа пригодиться. Если вначале при включении кондишки появлялся тарахтящий звук (причём слабый и был слышан в салоне), то потом появился при включении свистящий звук, также в салоне (по субъективным ощущениям доносился из воздуховодов). И наконец в один прекрасный день кондишка перестала работать полностью, т.е. при нажатии кнопки A/C ничего не происходит вообще... Пришлось обращаться к сервисменам. Вердикт - утечка через радиатор кондиционера (или если угодно конденсатор), это того, что стоит перед основным радиатором. Теперь собираюсь морально (и материально) на замену и заправку оного. Наши расценки - сам радиатор 100-150 EUR, работа ок. 100EUR. Вот такая история... Ссылка на комментарий
user Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ну поскольку никто не поддержал меня в моей же проблеме, то помещу доп.комментарий, может кому инфа пригодиться. Если вначале при включении кондишки появлялся тарахтящий звук (причём слабый и был слышан в салоне), то потом появился при включении свистящий звук, также в салоне (по субъективным ощущениям доносился из воздуховодов). И наконец в один прекрасный день кондишка перестала работать полностью, т.е. при нажатии кнопки A/C ничего не происходит вообще... Пришлось обращаться к сервисменам. Вердикт - утечка через радиатор кондиционера (или если угодно конденсатор), это того, что стоит перед основным радиатором. Теперь собираюсь морально (и материально) на замену и заправку оного. Наши расценки - сам радиатор 100-150 EUR, работа ок. 100EUR. Вот такая история... ого, у нас баксов 40 стоит работа, и не колхозно кустарная а вполне профессиональная, кроме того поинтересуйтесь заклейкой, вполне пару сезонов держит.правда бу радиатор стоит 120-150$. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Приветствую всех автолюбителей!.. Может кто сталкивался со след. проблемой: при включении кондишки появляется характерное тарахтение, по моему, похоже на шум в работе компрессора. Может надо проверить давление хладогента в системе? Хотя вроде холод даёт. Или уже откладывать денежку на какой-нибудь там подшипник или даже сам компрессор? Заранее благодарен любому совету:)) Сегодня устранил аналогичную проблемму. Обошлось в Воронеже 2600 рублей. Просто было мало фриона в системе. Сколько машина у меня столько и не проверял кондишн (3 года). Со слов мастера вместе с фрионом выходит и масло из ситемы. Мастер очистил систему от старого фриона, минут 40 откачивал все из системы, так сказать делал вакуум. Потом залил масло приблизительно 200 грамм (покрашенное по моей просьбе + 500 руб в сумму озвученную ранее). Закачали новый фрион, завеляли двигатель погоняли... К сожалению для себя выяснил, что на моем авто не работает вентилятор охлаждения на малых оборотах. У кого есть подсказки для устранения неисправности - прошу помощи!?! Где то видел разговор на эту тему, но найти не могу. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) К сожалению для себя выяснил, что на моем авто не работает вентилятор охлаждения на малых оборотах.Сгорел резистор который за малую скорость отвечает, там такое маленькое сопротивление над резистором работает как предохранитель вот оно и перегорает я его заменил проволокой все отлично находиться на рамке радиатора за бампером по ходу движения справа. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) А есть фото как до него добраться? а то не хочется пол машины разбирать... Кстати мастер тоже об этом резисторе упоминал. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Рядом с вентилятором Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Понятно, значит снятие бампера неизбежно? Кста, какой из них за малую скорость отвечает и как сложно бампер снимать? Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Misha, Прозвони . Бампер снять поставить минут 30-40 . Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) А где колодки с этих резисторов находятся? прозвонить не проблема. Кстати я могу вам позвонить и обсудим все детали. А потом, если действительно окажется резюк, я и сфотаю и выложу всю инфу поподробнее. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Вот эти зеленые коробочки есть реле включения вентилятора доступны из под капота можно попробывать прозвонить через них помоему провода от резисторов к ним и подходят точно не помню . Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Спасибо, в любом случае надо с машиной рядом быть для понимания о возможности как подлезть к этим деталям. Откладываю работу до следующих выходных. Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Спасибо, в любом случае надо с машиной рядом быть для понимания о возможности как подлезть к этим деталям. Откладываю работу до следующих выходных. Таже хрень. Тоже буду заниматься этим. Но официалы сказали, что бампер для этих манипуляций не снимают. Говорят раскручивай бампер сверху и оттягивай на себя - ABC пластик - ничего с ним не будет. Вобщем кто раньше сделает, тот и опишется. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Открутил длинной отверткой, через щели над номером. Вытащил через щели в бампере, предварительно утиками снял фиксирующую проволочку (как на датчиках). Сгоревший... Не приходит сигнал на релюшку, включающую вентилятор на малую скорость. По схеме в случае, если этого не происходит, то при включении вент. на большую скорость ток идет на землю как через вентилятор, так и через нагрузочный резистор, вследствии чего последний и сгорел. Релюшки (2 шт.) целые, а нагрузочный резистор у меня один. Вывод, либо у меня неконтакт, либо крякнул блок управления вентилятором (или как он называется). Коллеги у меня родились вопросы, просьба подсказать: 1. сколько стоит такой блок? 2. его номер в эксисте и не только? 3. компьтерная диагностика его поломку выкупит? 4. возможные методы самостоятельной диагностики? 5. есть ли отличие этих блоков в моделях с климатом и кондиционером? 6. насколько я понял по схеме он стоит по передним левым крылом (со стороны водителя), как до него добраться? 7. Если есть фото просьба выложить, для идентификации. машинка моя с кондиционером. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 остался я один со своим горем... -:) Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 остался я один со своим горем... -:) Я еще не делал. Как только - отпишусь! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 На выходных еще раз убедился, что блок кондиционирования не садит плюс идущий через обмотку релюшки на землю (ранее не корректно написал "Не приходит сигнал на релюшку, включающую вентилятор на малую скорость"). На ум пришла еще одна мысль - блок кондиционирования запитывается с двух рахных мест, пути запутанные, поэтому утрирую их прохождение: 1. F12 (блок BM34 - предохранители в моторном отсеке), далее через замок зажигания на перемычку (BH28 - предохранители в салоне), далее F33 (BM34), далее на 15 контакт к блоку кондц.; 2. F8 (BM34), далее через F8 (BH28), далее контакту 4, блока кондц. Так вот подозреваю, что может быть замок зажигания подсир...ет. Вынужден ждать опять до выходных. Но остались вопросы: - Как добраться до блока кондиционирования - по первому впечатлению надо снимать левое переднее крыло (водительская сторона)??? - Или можно добраться до него через моторный отсек??? - Если все же через крыло, то последовательность его снятия, тонкости, опасности??? Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Коллеги, добрый день. Наконец то починил, оказалось отгнил в разъеме блока кондиционирования (далее БК) 4-й контакт (в труху обе части и в разъеме и в блоке). Ремонт БК: Вскрыл БК - отпилил заварную часть (у меня идентифицировалась по серому цвету), далее снял с БК рышку - 4-ре защелки. Демонтировал часть старого пина, отковал новый из кабеля медного 2,5 мм. кв., доработал на наждаке. Залудил, вставил на место, предварительно подогрев паяльником. Запаял новый пин с остатками старого на плате. Плата кстати залита лаком. Собрал БК, загерметизировал термо-клеем, с помощью технологического фена. БК готов. Ремонт разъема БК: Вскрыл часть разъема со стороны проводов (залита тем самым термо-клеем использованным для герметизации БК), вычистил посадочное место под 4-й контакт. Зачистил провод, посадил на него новый контактный разъемчик (подходит от разъемов с бошевских форсунок, 50 р.), припаял, вставил в корпус раъема, загерметизировал термо-клеем. Готово. Ремонт резистора: Снял защитную крышку, под ноль отпилил ножовкой по металлу резистор вместе с контактами. Притянул карболитовую зажимную колодку (далее КК) на оставшемся основании, в неё с одной стороны затянул резистор, с другой новые провода(медь, 4 мм. кв.). Просверлил дырки под провода. Штрапсом притянул провода к оставшемуся основанию. Поставил на место защитную крышку резистора на место, поставил все это новое устройство на штатное место. Кстати открутили сверху три винта, крепящие бампер на верху между фарами, сняли замок капота, доступ готов. Ставить сложно, но можно. Поскольку разъем от резистора был расплавленный, я его откусил. Поставил дополнительную КК в отсеке, где стоят релюшки (цвет зеленый, стоят напротив ГУРА, в одной полости с радиатором) для соединения новых проводов и старых. Релюшки хорошо видно на фото, представленным Neo. Все провода в местах соединений предварительно залудил. Доступ к БК: Снять переднее левое колесо, снять пластиковую защиту, БК находится примерно под фарой, притянут двумя гайками (8 мм). Время потраченное на ремонт 6 часов. Фото уж пока не могу выложить, только в следующий понедельник. Резюме: Почуствовал себя практически ЛЕВШОЙ. Дикий восторг!!! Спасибо всем кто принимал участие в ремонте моего авто!!! Изменено 13 мая, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 На конец то сумел выложить фото: http://gettyfile.ru/304696/ Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Вот еще фотки отпредыдущих работ по определению неисправности: http://gettyfile.ru/306084/ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Может кто восстанавливал резистор? Какой там номер маленького запирающего сопротивления? Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 он, могу ошибаться отдельно не идет. У меня он вроде сохранился после ремонта, валяется в бардачке, если нужно отдам. Кстати как понять "запирающего сопротивления". Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Я не спец в электронике, но как я понимаю, при нагревании отключает цепь. + интересно, есть ли для него аналог у других производителей. Деталька то пустяковая, а при выгорании оной приходится искать весь блок( Изменено 7 июля, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Таже хрень. Тоже буду заниматься этим. Но официалы сказали, что бампер для этих манипуляций не снимают. Говорят раскручивай бампер сверху и оттягивай на себя - ABC пластик - ничего с ним не будет. Вобщем кто раньше сделает, тот и опишется. Я тут заглянул между мотором и радиатором посмотреть на эти реле, и увидел пластиковую вставку, на которой, со стороны бампера, установлены 3 релюшки, и возник вопрос.***Там видно 2 крестовых шурупчика (со стороны мотора), может, если их открутить, реле и будут доступны (для проверки или замены) не снимая вааще бампер? А если так, то образовавшаяся дырка (прямоугольной формы) появляеться достаточно большая, можно достать и резисторы для вентилятора охлаждения? иль я опять не прав? или без снятия или "оттягивания" бампера никак ? Изменено 14 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти