krredoo Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У меня выдает ошибку P0200-Неисправность в цепи форсунки. А что нужно заменять? ведь двигатель работает нормально. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Смотреть,прозвонить проводку форсунок.Ну и сопротивление форсунок померить тестером,помоему около 16 ом должно быть... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Систематически в лексии повторяются 3 ошибки - 1. Ошибка датчика уровня масла 2. По разделу "контроль повышенного давления", периодически наблюдается ошибка U1213 - ошибка информации о скорости автомобиля, полученная по сети CAN от компьютера системы abs или esp 3. По разделу электроручника - ошибка U2118 - сообщение системы Удаленной Управляемой Активации (УУА) неуверенный прием. На 1 мне сказали, что можно забить. А что скажите про 2 и 3? Авто с5 2010, 1.6 thp акп. Причиной проверки на ошибки стали нерегулярные подергивания машины на низах (до 2000 об) высоких передач (4-5-6) и иногда при переключениях. Но симптоматика непостояянач Изменено 21 июля, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
fibonathi Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Всем привет, встречайте новенького.. Как считать коды ошибок и можно ли прямо с приборки? Спасибо что ответили. Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 На приборке будет только предупреждение ,а причину (код неисправности) можно узнать подключив спец.оборудование (Лексия читает все,elm 327только двигатель) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Не реклама! Рекомендую купить с тырнета блок EML327mini (в районе 400р) и установить на разъем авто (разъем подключения спец прибора диллера ) на постоянку и ездить с ним. В ходе езды он по блютуз или вайфаю (выбирать при покупке тк есть и такие и такие) транслирует инфу со всех датчиков авто (учтены все существующие авто) на приемное устройство и вылавливает ошибки с их выводом на дисплей устройства и даже те которые не выводятся на ваш ортовой комп. Его инфа может расшифровываться программами коих в тырнете куча как для телефонов так и планшетников (компов). Телефонные проги, в дороге, помогут (в плоть до сброса ошибок) ну а планшетные дома в гараже для теста авто в целом как с Лексией но только без возможности включения-отключения опций. Для телефонов рекомендую программу HobDRIVE, Она платная!!! В полной версии - 600р Пользуюсь и доволен. Есть и усеченная - бесплатная (отключены некоторые опции). Для компов (планшетов) - программа ScanMASTER Коды ошибок выловленные Хобом выводятся с расшифровкой. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Put_NIK zamboga 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 История такая. Попал в глубокую яму, после этого загорелся "Service" и "airbag foult". Лексия показала в разделе диагностики компьютера airbag - "неустранимая ошибка: попытка инициализации не подтверждена датчиком" код ошибки P10D0. Также есть в разделе преднатяжителей ремней безопасности - "неустранимая ошибка: активизация" код ошибки P10A0. Ошибки стираются, но при следующем запуске двигателя появляются снова. Ни один элемент системы безопасности(ремни подушки) не сработал. Теперь вопрос: неизбежна ли замена или перепрошивка компьютера airbag или можно обойтись "малой кровью"? Допустим поменяю я блок airbag, не стрельнут при этом преднатяжители ремней? Авто Ситроен С5 2002г.в. производитель блока airbag - TEMIC Ссылка на комментарий
МихМуРекс Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Собратья. У меня такая проблема: занесло, потом два дня все нормально было, день никуда не выезжала. Утром мороз -12, прогреваю вылезла ошибка Сheck engine и значок катализатора постоянно (снижение уровня выброса токсичности отработанных газов). Отправились на диагностику. Сбросили ошибку. Посоветовали заменить свечи. При последующем включении значок не появился. Прошла неделя. Гололед. При трогании с места загорелся тот же значок, писк и значок service, а на дисплее risk of ice. При повторной попытке значки исчезли. Что это? Как лечится? Где? Территориально ареал обитания восточное подмосковье. Ощущение счастья похоже на ощущение высоты, необычно и страшно... Ссылка на комментарий
august157 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Помогите, плиз, я уже отписала в тему "горит значек проверьте двигатель" но тут, в этой теме конкретно про коды ошибок. у меня ситроен С3 2006 года, коробка сенсо драйв. прошлую зиму сама ездила-все было относительно в порядке. Неделю назад ночью ударил мороз -35 и утром машина не завелась. вечером, после работы в -25 я ее завела, совершенно легко кстати, но радость недолгой была- загорелся чек энжн и antipollution fault. я решила что это все из за мороза и возможно плохого бензина.поехала, заправилась свеженьким-ничего не изменилась. погазовала на хорошо прогретой машине как советуют на форуме-ничего не изменилось. сканером считали ошибки - первая ошибка Р0170 Трансмиссия Fuel Trim (bank 1), - вторая ошибка P0171 Трансмиссия Sistem too Lean (bank 1) -третья ошибка P0131 Трансмиссия 02 sensor Circult Low Voltage (bank1 Sensor1) ну а дальше интереснее. когда бензина осталось меньше четверти бака, поехала заправляться, а после заправки уровень бензина остался на том же месте (заметила уже когда отъехала). когда заправлялась-смотрела как раз на колонку, как цифры бегут (то есть бензин в бак попал). спустя три дня снова на заправку отправилась, уже другого производителя. та же история. бензин в бак залит, а машинка показывает, что нет. явно все эти неприятности взаимосвязаны. но где и в чем искать причину? [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab215002.gif[/img][/url] Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Кто нибудь знает, что за ошибка связанная с блоком подушек безопасности: P10c1 (ошибка изготовителя)? Машина ксара пикассо 2005 год, 1,6 NFV раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Evgen03 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Кто знает, что за ошибка Р2626?? Ссылка на комментарий
vp48 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 По случаю встретил в инете полный перечень кодов- http://c4owners.org/C4_Error_Codes.php Перевел в Яндекс браузере , посмотреть и скачать можно у меня в облаке- https://cloud.mail.ru/public/0570430e9b38/sa mvu2 1 Ссылка на комментарий
shyrkin Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста. Искал и ничего не нашел. Вылез чек, стали разбираться, нашли, разобрались. Но когда почитали всё, нашлась ошибка 5FF. Ошибка внутреннего компьютера. Вот на неё расшифровку я и не могу найти. Авто С4, 2011 год, автомат, VIN: Z8TLC5FWFAM504904. Что за беда не понятно. Спасибо! Ссылка на комментарий
salibu Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Удаление сажевого фильтра DPF/ FAP Винница Физическое удаление сажевого фильтра и программное отключение в ЭБУ дизеельных автомобилей (корректировка программы управления двигателем).Если на приборной панели Вашего автомобиля появилась ошибка DPF/ FAP full, Engine fault или Вы почуствовали снижение тяги двигателя, вам необходимо заменить сажевый фильтр (цена которого очень большая) либо удалить данный фильтр.Мы оказываем услуги по удалению сажевых фильтров для большинства современных автомобилей,, а также даем гарантию, что при удалении фильтра физически система не станет в аварийный режим! Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Ошибки: С1883 ? С1301 Р1536 U1213 C1146 Все расшифровал, кроме С1883. Что за ошибка? Ссылка на комментарий
Игорек161-197RUS Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Товарищи, друзья, прошу помощи! у меня С3 (2011) сегодня заехал в сервис сделать компьютерную диагностику (не официалы, но специализируются только на французах) подключили компьютер начали считывать инфу. И тут мастер говорит что компьютер заблокировал доступ и мол нельзя восстановить и он не знает что делать!!! Машина не заводится и не на что не реагирует. У МЕНЯ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО ЭТО РАЗВОД, кто сталкивался или знает что делать, подскажите. Машина осталась у них! Изменено 17 мая, 2015 пользователем Игорек161-197RUS Ссылка на комментарий
vin16ru Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 автомобиль иногда начинает троить и пропадает тяга-при выключении зажигания иногда начинает нормально работать но при этом горит "чек". Сегодня сделал диагностику elm 327 выдает p1000 . Подскажите в чем проблема ? Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 У вас там же указано что это означает. Внимательней смотрите. Ссылка на комментарий
vin16ru Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @n5010, а где смотреть то ? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Почитай вот здесь http://maverickclub.ru/forum/t24681.html Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 КАН коммуникация. АКПП. Что тут непонятного? Ошибка связи, теряется она, плохо ей, блоки слепнут, косяк в проводке/электрике, капут зень зень. vin16ru 1 Ссылка на комментарий
vin16ru Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 КАН коммуникация. АКПП. Что тут непонятного? Ошибка связи, теряется она, плохо ей, блоки слепнут, косяк в проводке/электрике, капут зень зень. МКПП у меня. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Это все от попыток сэкономить на ELM327 где перевод кривой. 1000 говорит все равно об отсутствии связи блока. Ошибка по КАНу. Выше в ответе и так сказано что в этом проблема. vin16ru 1 Ссылка на комментарий
vin16ru Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Это все от попыток сэкономить на ELM327 где перевод кривой. 1000 говорит все равно об отсутствии связи блока. Ошибка по КАНу. Выше в ответе и так сказано что в этом проблема. Ясно,спасибо. Поеду искать лексию... Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Лексия не нужна вам. Кода P1000 достаточно чтобы хотя бы посмотреть на состояние проводки и вспомнить при каких состояниях вообще появляется все это. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти