Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Obd Коды ошибок / и ошибки выводимые на дисплей БК


Tuk

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Систематически в лексии повторяются 3 ошибки -

1. Ошибка датчика уровня масла

2. По разделу "контроль повышенного давления", периодически наблюдается ошибка U1213 - ошибка информации о скорости автомобиля, полученная по сети CAN от компьютера системы abs или esp

3. По разделу электроручника - ошибка U2118 - сообщение системы Удаленной Управляемой Активации (УУА) неуверенный прием.

 

На 1 мне сказали, что можно забить. А что скажите про 2 и 3?

 

Авто с5 2010, 1.6 thp акп. Причиной проверки на ошибки стали нерегулярные подергивания машины на низах (до 2000 об) высоких передач (4-5-6) и иногда при переключениях. Но симптоматика непостояянач

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Не реклама!

Рекомендую купить  с тырнета блок EML327mini (в районе 400р) post-23840-0-69655600-1378613085_thumb.jpg и установить на разъем авто (разъем подключения спец прибора диллера ) на постоянку и ездить с ним.     В ходе езды он по блютуз или вайфаю (выбирать при покупке тк есть и такие и такие) транслирует инфу со всех датчиков авто (учтены все существующие авто) на приемное устройство и вылавливает ошибки с их выводом на дисплей устройства и даже те которые не выводятся на ваш ортовой комп.

Его инфа может расшифровываться программами коих в тырнете куча как для телефонов так и планшетников (компов). Телефонные проги, в дороге, помогут (в плоть до сброса ошибок) ну а планшетные дома в гараже для теста авто в целом как с Лексией но только без возможности включения-отключения опций.

Для телефонов рекомендую программу HobDRIVE, Она платная!!! В полной версии - 600р Пользуюсь и доволен. Есть и усеченная - бесплатная (отключены некоторые опции).

Для компов (планшетов) - программа ScanMASTER post-23840-0-73740100-1378614027_thumb.jpg

 

Коды ошибок выловленные Хобом выводятся с расшифровкой.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

История такая. Попал в глубокую яму, после этого загорелся "Service"  и "airbag foult". Лексия показала в разделе диагностики компьютера airbag - "неустранимая ошибка: попытка инициализации не подтверждена датчиком" код ошибки P10D0. Также есть в разделе преднатяжителей ремней безопасности - "неустранимая ошибка: активизация" код ошибки P10A0. Ошибки стираются, но при следующем запуске двигателя появляются снова. Ни один элемент системы безопасности(ремни подушки) не сработал.

Теперь вопрос: неизбежна ли замена или перепрошивка компьютера airbag или можно обойтись "малой кровью"? Допустим поменяю я блок airbag, не стрельнут при этом преднатяжители ремней? Авто Ситроен С5 2002г.в. производитель блока airbag - TEMIC

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Собратья.

У меня такая проблема: занесло, потом два дня все нормально было, день никуда не выезжала. Утром мороз -12, прогреваю вылезла ошибка Сheck engine и значок катализатора постоянно (снижение уровня выброса токсичности отработанных газов). Отправились на диагностику. Сбросили ошибку. Посоветовали заменить свечи. При последующем включении значок не появился. Прошла неделя. Гололед. При трогании с места загорелся тот же значок, писк и значок service, а на дисплее risk of ice. При повторной попытке значки исчезли. Что это? Как лечится? Где? Территориально ареал обитания восточное подмосковье.

Ощущение счастья похоже на ощущение высоты, необычно и страшно...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите, плиз, я уже отписала в тему "горит значек проверьте двигатель" но тут, в этой теме конкретно про коды ошибок. у меня ситроен С3 2006 года, коробка сенсо драйв.  прошлую зиму сама ездила-все было относительно в порядке. Неделю назад ночью ударил мороз  -35 и утром машина не завелась. вечером, после работы в -25 я ее завела, совершенно легко кстати, но радость недолгой была- загорелся чек энжн и antipollution fault. я решила что это все из за мороза и возможно плохого бензина.поехала,  заправилась свеженьким-ничего не изменилась. погазовала на хорошо прогретой машине как советуют на форуме-ничего не изменилось. сканером считали ошибки


- первая ошибка Р0170 Трансмиссия  Fuel Trim (bank 1),


- вторая ошибка P0171 Трансмиссия Sistem too Lean (bank 1)


-третья ошибка P0131 Трансмиссия 02 sensor Circult Low Voltage (bank1 Sensor1)


ну а дальше интереснее. когда бензина осталось меньше четверти бака, поехала заправляться, а после заправки уровень бензина остался на том же месте (заметила уже когда отъехала). когда заправлялась-смотрела как раз на колонку, как цифры бегут (то есть бензин в бак попал). спустя три дня снова на заправку отправилась, уже другого производителя. та же история. бензин в бак залит, а машинка показывает, что нет. явно все эти неприятности взаимосвязаны. но где и в чем искать причину?


[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab215002.gif[/img][/url]

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

По случаю встретил в инете полный перечень кодов-  http://c4owners.org/C4_Error_Codes.php

 

 

Перевел в Яндекс браузере , посмотреть и скачать можно у меня в облаке-  https://cloud.mail.ru/public/0570430e9b38/sa

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Искал и ничего не нашел. Вылез чек, стали разбираться, нашли, разобрались. Но когда почитали всё, нашлась ошибка 5FF. Ошибка внутреннего компьютера. Вот на неё расшифровку я и не могу найти. Авто С4, 2011 год, автомат, VIN: Z8TLC5FWFAM504904.  Что за беда не понятно.  Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Удаление сажевого фильтра DPF/ FAP Винница

 

     

Физическое удаление сажевого фильтра и программное отключение в ЭБУ дизеельных автомобилей (корректировка программы управления двигателем).
Если на приборной панели Вашего автомобиля появилась ошибка DPF/ FAP full, Engine fault или Вы почуствовали снижение тяги двигателя, вам необходимо заменить сажевый фильтр (цена которого очень большая) либо удалить данный фильтр.
Мы оказываем услуги по удалению сажевых фильтров для большинства современных автомобилей,, а также даем гарантию, что при удалении фильтра физически система не станет в аварийный режим!

 

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Товарищи, друзья, прошу помощи! у меня С3 (2011)  сегодня заехал в сервис сделать компьютерную диагностику (не официалы, но специализируются только на французах) подключили компьютер начали считывать инфу. И тут мастер говорит что компьютер заблокировал доступ и мол нельзя восстановить и он не знает что делать!!! Машина не заводится и не на что не реагирует.

У МЕНЯ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО ЭТО РАЗВОД, кто сталкивался или знает что делать, подскажите. Машина осталась у них! 

Изменено пользователем Игорек161-197RUS
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

автомобиль иногда начинает троить и пропадает тяга-при выключении зажигания иногда начинает нормально работать но при этом горит "чек". Сегодня сделал диагностику elm 327 выдает p1000 . Подскажите в чем проблема ?

post-81658-0-44081600-1433185322_thumb.png

Ссылка на комментарий

 

 

Это все от попыток сэкономить на ELM327 где перевод кривой. 1000 говорит все равно об отсутствии связи блока. Ошибка по КАНу. Выше в ответе и так сказано что в этом проблема.
Ясно,спасибо. Поеду искать лексию...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...