Flying Dutchman Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Машинка для жены куплена в декабре месяце. Это первая иномарка в нашей семье. Прошло 3 месяца и пора подвести некоторые нерадостные итоги. 1.Коробка автомат вещь приятная, только вот ее адаптивность и медлительность задолбали, если неспешно катиться то все нормально, а вот если ехать чуть динамичнее то она как бы теряется, то проваливается при разгоне, то наоборот держит пониженную передачу. 2.При температуре на улице -20 вентилятор климатконтроля в момент запуска двигателя издает страшные скрипы. Да и вообще работает с небольшим свистом. 3.Омыватель заднего стекла и так чистит маленький сектор, а из-за того что писилка льет снизу маленькой струйкой, даже он не становится чистым. 4.Попробовали воспользоваться фароомывателем, оказалось что струи брызжут куда угодно, но только не на фары, они их только опыляют :) 5.Заглянул в арку над задним колесом, обнаружилась пробоина от камушка в пластиковом подкрылке (он сделан из какого то хрупкого материала), теперь дорожная грязь будет набиваться между подкрылком и металлом кузова. 6.Ноги замерзают. 7.На днях черт дернул заглянуть под машину, а там небольшая лужица... Теперь ждем когда приедет насос гидроусилителя на замену по гарантии. Машинка умная, красивая и удобная, но создается впечатление что собирали ее у нас на ВАЗе. Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Сочувствую... Совет: работа омывателя, особенно в морозы, сильно зависит от качества жидкости... Дешевая жидкость густеет, плохо брызгает и плохо смывает жирные реагенты... А почему картонная-то?.. Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Flying Dutchman, У меня С4 с 2005 года, уже второй по счету. Ничего из приведенного списка с моими машинами не случалось. (Т-Т-Т) Единственное, с чем пожалуй почти соглашусь, это обзорность заднего стекла. Долго привыкала, но уже не замечаю. Мне все в машине нравится! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 У меня С4 с 2005 года, уже второй по счету. Мне все в машине нравится! +1... У миня тоже таг будет... :dirol: Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 все-лажа....бывает у каждого....пробило подкрылок(людям головы сносит),не омывает заднюю писилку(нахрена вам боковые зеркала?),визжит вентилятор(включайте климат попозже,чуть прогрев на ходу),-фуфло....вот про протекший гидрач-да,зло....ежели это гидрач...АЛ4-устаревшее фуфло...для женщщин сойдет-позажигать-нет.....а так машинка прикольная,далека она от руссборки..... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Надеюсь, что это все злоключения, которые выпали на вашу машинку. PS у меня вентилятор в -20 тоже скрипел. греешь 5 минут и все нормально. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Flying Dutchman, собссна есть такая темка Чем вы недовольны в С4 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 У меня тоже скрипит. Бесит конечно, на 3й скорости воет аки зверь. Зиму потерплю, а летом пофиг. Люблю с открытым окном ездить. Ссылка на комментарий
Flying Dutchman Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 А почему картонная-то?.. Потому что, вся она какая то хрупкая, не веет от нее надежностью к сожалению! Удобная очень, красивая тоже, но с кортонными снизу сидушками. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Потому что, вся она какая то хрупкая, не веет от нее надежностью к сожалению! На 100000% не согласна!При аварии, когда все другие участники попали в больницы, пассажиры С4 отделались легким испугом. Машинка свои "звезды" отрабатывает на все 100%. К сожалению, или к счастью это из личного опыта. Поэтому не долго думая был куплен брат-близнец "убившегося" С4. От добра добра не ищут © Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Flying Dutchman Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 визжит вентилятор(включайте климат попозже,чуть прогрев на ходу) А как можно включить климат контроль попозже!? И можно ли его выключить совсем (т.е. чтобы вентиляторы не крутились) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Flying Dutchman, Купиье "Чайку", при аварии кузов почти не страдает совсем. Правда внутри мало шансов в живых остаться, но я так понял, целостность кузова важнее? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 ...!? И можно ли его выключить совсем (т.е. чтобы вентиляторы не крутились) может я чего-то не понял из вопроса...., но конечно можно! я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Flying Dutchman Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Flying Dutchman, Купиье "Чайку", при аварии кузов почти не страдает совсем. Правда внутри мало шансов в живых остаться, но я так понял, целостность кузова важнее? Я не писал что машина небезопасна ;) Я писал о том что некоторые комплектующие могли бы быть попрочнее. Не должен лопаться подкрылок, он там для того и стоит чтобы кузов предохранять. Ну и крепеж заливной горловины омывающей жидкости мог бы быть посолиднее. может я чего-то не понял из вопроса...., но конечно можно! Т.е в ручном режиме понизить скорость вращения вентилятора!? А что в этот момент будет с кондиционером!? Он будет работать в холостую или отключится!? Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Потому что, вся она какая то хрупкая, не веет от нее надежностью к сожалению! Дык по законам физики кто-то должен взять на себя энергию удара... Вот элементы конструкции сминаясь и берут ее на себя... Иначе сминаться будут тела наезднекоф... Както таг... :dirol: Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Блин офигеть... Судить о машине по дырке в подкрылке... Тогда получается, что лобовое при попадании камня тоже не должно лопаться. Оно же защищает ! И диски при попадании в яму не должны гнуться! Только вот не получается так почему-то... Всё зависит от силы удара и вектора её приложения. Обыкновенная физика ... p.s. при выключении вентилятора в 0, мы отключаем систему принудительной вентиляции/кондиционирования. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Flying Dutchman, кста, 666 - реально твой нумер?.. :dirol: Конечно суеверия - это неправильно, но... Мысли материальны... И твои и чужие... А машыно - средство передвижения повышенной опасности... Както это не очень... Нет?.. Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Я не писал что машина небезопасна ;) Я писал о том что некоторые комплектующие могли бы быть попрочнее. Не должен лопаться подкрылок, он там для того и стоит чтобы кузов предохранять. Ну и крепеж заливной горловины омывающей жидкости мог бы быть посолиднее. Т.е в ручном режиме понизить скорость вращения вентилятора!? А что в этот момент будет с кондиционером!? Он будет работать в холостую или отключится!? По первому вопросу- в данном ценовом сегменте, кмк, ожидать применения достаточно дорогих материалов не стоит. Будет сносно, но не люкс. Иначе бы авто стоил несколько других денег. Так что естественно, что производитель идет на некоторую экономию в плане качества. Ну и без мелких ляпов ни один автомобиль не обходится ;) Что касаемо надежности, то у меня сложилось впечатление, что в С4 первых выпусков (где-то 2005 г.) траблов было меньше. На моем С4 1,6 многих описываемых на форуме проблем как-то даже не встречалось (типа датчика температуры, шума климата и т.д.). Как-то вот так)) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 LUK, Ты знаешь, что на моем предыдущем авто 2005г., что на новом 2008г., ничего из приведенного списка нет (Т-Т-Т). Это, видимо, как лотерея. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 LUK, Ты знаешь, что на моем предыдущем авто 2005г., что на новом 2008г., ничего из приведенного списка нет (Т-Т-Т). Это, видимо, как лотерея. Нат, чесслово, три раза по дереву постучи :)) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 на моем предыдущем авто 2005г., что на новом 2008г., ничего из приведенного списка нетя уже где-то тут комментировал подобную тему надёжности...могу и повторить - за 2,5 года владения С4 у меня даже ни одной лампочки не перегорело, а не то чтобы что-то сломалось (ттт новому вледальцу) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Flying Dutchman Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Flying Dutchman, кста, 666 - реально твой нумер?.. :dirol: Конечно суеверия - это неправильно, но... Мысли материальны... И твои и чужие... А машыно - средство передвижения повышенной опасности... Както это не очень... Нет?.. Да это реальный номер. Это вторая машина с такими номерами. Первая десятка прослужила с тремя шестерками четыре года без единой аварии. На металле ни царапины, пару раз пластик задевали и то выводилось шлифовкой. :) Всем везет на разные цифры.А писалки на фары можно как нибудь направить. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Flying Dutchman Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 В VINе моего авто идут подряд 66699)))))))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 писалки на фары можно как нибудь направить.вручную вытащить и подрегулировать форсунки. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 В VINе моего авто идут подряд 66699)))))))))))) :grin: Не, ну надо без фанатизма... :grin: А то можно и 99 каг перевернутые 66 объявить... :dirol: ЗЫ: Я когда прошлую машыну ставил на учот, выходит гаишнег - кому, говорит, 666 номер без очереди?.. Пауза... Тишына... Тихий голос из толпы - себе вазьми... Смех... Таг никто и не взял... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти