Д. Ю. Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Какая штатная резина стоит на машине? В салоне сказали что всесезонка, но для Франции, а для нашей зимы, конечно, не катит. Так что будет на машине? Хотя бы марку - почитаю о ней в Инете. Есть планы сразу поставить зимнюю в салоне, но хочется быть уверенным. Есть ли проблемы при постановке на учет в ГАИ? На что обращают внимание, кроме документов и номеров двигателя/кузова? Требуют ли наличие брызговиков? Что-нибудь еще? Может еще какие тонкости, на что обратить внимание при первом выезде из салона. Кто недавно регистрировал машину, какой сейчас порядок? Заранее всем спасибо за ответы! Как уже правильно отметили штатная - всесезонка Мишлен Энержи. Езжу на ней прямо сейчас - никаких проблем, если помнить об этом и не гонять. Получалось даже трогацца на ледовой горке вверх. Тормозить помогает АБС. В ГАИ - никаких проблем, особенно если по записи. Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 А у кого еще какое мнение про огнетушитель. Какой лучше пенный или порошковый? Или другие варианты? Огнетушитель должен быть не менее 2 литров (по закону) Покупай лучше пенный, если что порошком замучаешься тушить (проверено) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Кстати. А зачем вообще стёкла тонировать? От кого вы прячитесь? :cool: А вот это поддерживаю. Тонировка - это не есть благо. Бликует обязательно даже минимальная, так что снижается безопасность. В этом смысле на мой взгляд у нас правильное законодательство, но очень легко обходится. ИМХО Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Всем привет! Спасибо всем за ответы и высказанные мнения! Все перепитии, связанные с покупкой нового авто, закончились и теперь я тоже являюсь обладателем Ксарика, чему я и все мои родные очень рады! Хочу поделиться со всеми подробностями процесса - может кому-то понадобится в будущем. Машину взял в Эксисе, забирал из АТЦ "Москва" на Каширке. При обговаривании условий мне обещали сделать шиномонтаж новой резины и новых дисков в подарок, но когда забирал машину шиномонтаж оказался включен в счет. Объяснили это тем, что услугу они не могут оформить как подарок, и в итоге подарили компрессор, хотя сначала хотели подарить набор автомобилиста. Бензина в баке было мало совсем, но наверно это для всех нормально. Хотел доехать до ВР (есть там на последнем выезде), но мне сказали: во-первых, что лучше не рисковать, бензина может не хватить; во-вторых, ВР - г...но, и там лучше не заправляться, а пользоваться ТНК. ТНК это тот же ВР (дословно) Залил полный бак 95-го на ближайшей ТНК (200м от АТЦ). Сейчас, пока проехал немного, средний раход показывает 12л/100 км. Расход зависит от того, какое тпливо заливаешь (95 или 98)? В "Руководстве..." написано, что если вы хотите получить больше удовольствия от вождения - заправляйте 98. Кто что заливает? Ощущения от езды, конечно, непередаваемые, это не мне вам рассказывать. Но сразу появились и первые вопросы: 1. Один раз машина не захотела заводиться. На посту ГАИ после беседы с инспектором поворачивал ключ - все лампочки загораются приглушенным светом, но двигатель не заводится. Сейчас, по прошествии времени у меня два объяснения - или я от волнения заводил "заведенную" машину, или не хватало заряда для искры (была включена музыка, ближний свет). Когда вытащил ключ и затем заново вставил, повернул (все лишнее отключил) - завелась без проблем. 2. Холодно ногам. Теплый воздух "шпарит" поверху, какие бы режимы ни включал. И к задним пассажирам теплый воздух снизу не поступает. В "Руководстве..." написано, что надо следить, чтобы не были закрыт воздуховоды. Ничего лишнего в салоне нет, но и водух теплый не поступает. Что бы это могло быть? Извините, что так долго и, может, сумбурно! Надеюсь на ответы и комментарии! Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Это все мелочи. Смотри за правым задним крылом когда паркуешся. На рынке на б.у. машинах 80% царапаное или мятое. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Всем привет! Изначально бак практически пустой. Мне в итоге тоже на BP заправляться пришлось, хотя я их и недолюбливаю. ТНК и BP по сути имеют одного владельца, но бензин может запросто отличаться. Причем даже просто на разных колонках под одними флагами, это другая проблема совсем. Так что тут только искать колонку удобную для тебя и при этом с нормальным бензином (судить по поведению машинки). По вопросу 1. Почти наверняка заводил заведенную, нехватка искры ни при чем. Он в этом случае действительно приглушит лампочки, т.к. потребитель очень большой, если у тебя работала магнитола, двигатель мог и не услышать. Расход великоват (если конечно речь про механику 1.6) но о среднем расходе судить рано. то бишь для реальной оценки нужно намотать хотя бы сотню. Кстати стоянка с заведенным двигателем естественно тоже повлияет на средний расход. А мгновенный при интенсивном разгоне может и за 20 литров на сотню перевалить, это вполне нормально. По вопросу 2. Попробуйте закрыть верхние центральные дефлекторы. Вообще пока машинка нормально не прогреет салон, обычно всегда вверху заметно теплее, чем в ногах, но это нормально для любой машины. Но через какое-то время салон прогревается, тогда не холодно нигде, но это время весьма заметно, минут 20 запросто. А так минивен все таки миеет приличный внутренний объем, его сложнее полностью протопить, чем хетчбек или седан. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 По вопросу 2. Попробуйте закрыть верхние центральные дефлекторы. Это как? Просто опустить их вниз или что еще нажать? Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Это как? Просто опустить их вниз или что еще нажать? Там есть диск регулировки подачи воздуха, между двумя дефлекторами как раз. Вот его опустить в крайнее положение, чтобы подача воздуха прекратилась. А боковые можно немножко прикрыть, но совсем не стоит, дабы боковые стекла не потели.В этом случае поток воздуха в ноги увеличится. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 А я правильно понял из руководства, что воздуховоды сами перераспределяют потоки воздуха в различных режимах (человечек в кресле со стрелками)? Что-то визуально это не наблюдается? Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 А я правильно понял из руководства, что воздуховоды сами перераспределяют потоки воздуха в различных режимах (человечек в кресле со стрелками)? Что-то визуально это не наблюдается? Только отчасти. Стрелки указывают приоритетные потоки воздуха. И вполне выполняют эти приоритеты, просто как я и говорил, прогредь низ машины сложнее в итоге ногам дольше холодно, чем голове.И, кстати, направить стрелками поток только в ноги не получится, обязательно будет вторая стрелка в верх. Вот именно поэтому, чтобы усилить поток вниз имеет смысл закрыть верхние заслонки. Кстати где-то на форуме уже было об этом. Вот только не помню где, надо поискать. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 И, кстати, направить стрелками поток только в ноги не получится, обязательно будет вторая стрелка в верх. Выбрать стрелку вниз получается, но воздух через верхние отверстия, боковые и центральные, все равно поступает, пока их не закроешь. Видимо, знание как общаться с климатом придет только с опытом, методом проб и ошибок. :) Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
Zuzatr Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Я уже 2 года езжу на Мишденах шипованных! Бывает выезжаю зп город! Пока проблем не было :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти