Пегас Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Вобщем заинтересовала меня эта машина - столько шума и треска вокруг нее, да еще и автомобиль года... Сегодня было время и после работы я поехал в салом GM что на Выборгском шоссе. Должен сказать что я, конечно не нарочно, но изрядно попортил нервы менагерам которые? ни фига не понимая в машине? пытались мне что-то там объяснять. При этом не зная ответов на самые банальные и простые вопросы хотя бы по комплектации представленной машины :bomb: Должен сказать что те претензии которые они выслушали действительно объективны. Итак. Облик вживую хороший , но ничего особого... Водительское место в целом удобное - понравилось кресло и его регулировки. Руль тоже удобен и еще при этом очень аккуратен на вид. Приборы хороши и легко читаются. Кнопки и переклюки всякие вроде тоже на месте и все такое. МатериальчеГ пластика приятен. А вот дальше интересно! У мну рост 172 см, вес 82, т.е. невысокий и плотненький такой дяденькО. Сажусь сам за собой - глубокий порог и цепляюсь ногой - неудобно! Сел- голова в потолке!!! Реально! Дальше еще смешнее - взгляд падает на вод сидение и... Ребята, в моем Пикассике, кот в базе стоит 535 тыр, сидухи пошиты КАЧЕСТВЕННЕЕ! Дешевая тряпка и на швах видно нитки! Нет, не шов такой чтобы нитки видно, а ткань натянута и видно нитки! Цена машины, так между прочим, 982 тыра... При закрытой двери сзади как в ДОТе щелка бокового окна начинается на уровне моего плеча, а верх на уловне лба... Писец... :bomb: Вобщем гуано! Да, багажник длинный и неглубокий с высоким порогом и узким проемом. Вобщем как-то так... :bad: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Insignia стал спасительной соломинкой для "тонущего" Opel http://www.kolesa.ru/news/2009/03/30/insig...onuschego_opel/ "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Пегас, Спс! Даж смареть не пойду теперь))) Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Пегас, Спс! Даж смареть не пойду теперь))) Таких придирок можно к любому автомобилю найти кучу. Я когда первый раз посмотрел Ситроен С5, то по отношению к задним сидениям ощущения были такие же. Тот же высокий и к тому же широкий порог, при посадке-высадке ноги застревают и ногиами пороги оптирать приходится. Да и стекло не гигантских размеров. Ткань на сидениях - ткань вообще г-но, только кожа. На автомобиле надо поездить что бы понять какой он. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Добрый, для начала должен соответствовать дизайном , а потом только ТТХ. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Пегас, У мну рост 172 см, вес 82, т.е. невысокий и плотненький такой дяденькО. Сажусь сам за собой - глубокий порог и цепляюсь ногой - неудобно! Сел- голова в потолке!!! Реально! Пикассо избаловывает, появляются некоторые предубеждения. Я на низкие машины вообще не смотрю, после того как привык в машину входить, а не вползать. Поэтому теперь мне очень сложно оценивать низкие машины с позиции комфорта. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Безусловно что недостатки есть везде, только они разные и то что можно простить одной машине уже непростительно другой. В данном случае это ЛУЧШИЙ а\м ГОДА и ему ЭТО непростительно! Смотрим дальше по косякам: Простите , но машина без малого лимон и укомплектована ОДНОЗОННЫМ климатом? Мотор 1.8 140 лыс, при этом нарисовано 202 кмчас и 12.2 сек сотня??? Ксенона нет, адаптива нет. Вопрос - а что есть??? Да все то, что в стоковом С5. Но все-таки главное это бездарная компоновка! Я не могу себе представить человека, который купив машину такого класса не будет горд и доволен машиной(окромя тех кто изначально ориентирован классами выше..), а когда его друзья-приятели при примерке усядутся сзади - в душу будет реально насрано :bad: И еще, открыв бардачек в глубине видны какие-то "штучки", крючки и прочая хрень внутреннего устройства, что совершенно непозволительно даже в машинах ниже классом. Короче Опель всегда был и остнется Опелем, а все остальные машины в старости к нему будут приближаЦЦо :grin: Пегас, Пикассо избаловывает, появляются некоторые предубеждения. Я на низкие машины вообще не смотрю, после того как привык в машину входить, а не вползать. Поэтому теперь мне очень сложно оценивать низкие машины с позиции комфорта. Речь идет о том, что как бы ни было удобно сидеть, но своей плешью тереться по потолку??? А если дама с прической или в шляпке или господин ростом 180+ ??? Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Речь идет о том, что как бы ни было удобно сидеть, но своей плешью тереться по потолку??? А если дама с прической или в шляпке или господин ростом 180+ ??? Я не защищаю Опель, просто подозреваю, что в него сажали людей ростом 180 и выше. В европейских автомобилях принято расчитывать эргономику под человека ростом 176 см.Поэтому просто допускаю, что могут быть субъективные ощущения. Мне в любом седане сейчас потолок на крышу давит, но это после Пикассо. Раньше ездил не замечал... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Я не защищаю Опель, просто подозреваю, что в него сажали людей ростом 180 и выше. В европейских автомобилях принято расчитывать эргономику под человека ростом 176 см. Поэтому просто допускаю, что могут быть субъективные ощущения. Мне в любом седане сейчас потолок на крышу давит, но это после Пикассо. Раньше ездил не замечал... Я , честное слово, шел смотреть машину совершенно непредвзято, и черезвычайно низкий потолок на заднем сидении просто был шоком, я такого не ожидал! Когда читал в журнале о этой фиче как раз подумал что выдумали и это нереально. Однако факт фактический и .. короче съездите и убедитесь. Пикассик тут ни при чем. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Пегас, Сори, может и неправ... Но смотреть не поеду. :) Не интересен он мне. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Но все-таки главное это бездарная компоновка! Речь идет о том, что как бы ни было удобно сидеть, но своей плешью тереться по потолку??? А если дама с прической или в шляпке или господин ростом 180+ ??? Ну это кстати у многих современных машин - машина вроде высокая, а пологая крыша делает невозможным удобно расположиться сзади. Вообще удивляет, то что большинство моделей растолстело (особенно заметно по B классу: Pollo- почти гольф, Опель Корза, Рено Клио) - и колесная база больше, и сами шире и больше, а на деле - внутри пространство увеличивается непропорционально и там тесно! О, БМВ трешка последняя, кстати, стала здоровой как пятерка почти - а внутри места тоже реально мало! "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Смотрел в салоне на Свободе. Внешне не понравилась, на картинках лучше казалась, в жизни изгибы кузова описать можно прямыми первого порядка. С С5 рядом не стояла. В салоне сидеть достаточно удобно, только для пассажиров заднего ряда необходимо поставить турель (можно с пулеметом :grin:), чтобы головой не биться о потолок. Обзор передней полусферы с водительского места напомнил Мондео, передние стойки с наплывом больших зеркал закрывают максимум площади, перестраиваться наверное можно только способом "давить" и очень аккуратно. Ну а про обзор в зеркало заднего вида вообще молчу, как в глазок всматриваешься и ничего при этом не видишь. Мое ИМХО инсигнии от опеля - Отказать! :bye: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) . А вот дальше интересно! У мну рост 172 см, вес 82, т.е. невысокий и плотненький такой дяденькО. Сажусь сам за собой - глубокий порог и цепляюсь ногой - неудобно! Сел- голова в потолке!!! Реально! ... :bad: мда...а у мну рост 200см. и вес 110 кг, так я в С-5 III за рулем не помещаюсь даже так, как в С-4, а Вы говорите "неудобно", "голова в потолке"...перетерали уже, но тем не менее - С5 III внутри походу меньше не то что С5 II, а даже С4...вот такие мои ощущуения. а Опель поеду посмотрю, у жены Корса неплохо себя зарекомендовала. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 мда...а у мну рост 200см. и вес 110 кг, а Опель поеду посмотрю, у жены Корса неплохо себя зарекомендовала. Ну и как Вам жопель тьфу, Опель Инсигния? :pleasantry: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Ну и как Вам жопель тьфу, Опель Инсигния? :pleasantry: не смотрел ещё, но думаю будет не хуже, чем творение лягушатников, т.е. С5 new :-)) Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Ну и как Вам жопель тьфу, Опель Инсигния? :pleasantry: Были мной замечены на одном перекрестке Солнечногорска в разное время черный инсигния и черный С5 нью, инсигния внешне вообще не впечатлила, думаю быстро приестся ее дизайн в отличие от С5. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
madam812 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 ну ... у Опеля как бы и официальный сайт вроде есть http://www.opel.ru/microsites/insignia_RU/ персональная тема ?! Opel Insignia можно еще здесь посмотреть Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Вчера в живую обозрел пару экземпляров. Внешне немногим интереснее японских мыльниц. В общем - не вставляет. А ведь будут теперь с С5 сравнивать... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вчера в живую обозрел пару экземпляров. Внешне немногим интереснее японских мыльниц. В общем - не вставляет. А ведь будут теперь с С5 сравнивать... Автомобиль это не только дизаин, хотя у Инсигнии дизаин очень даже не плох. Она даже какие-то призы за дизаин получала. Да и дизайнеры ориентировались в основном на вкусы европейцев, даже специальное исследование проводили по этому поводу. Безспорно, не бывает дизаина который бы нравился абсолютно всем. Для автомобиля главное, что бы дизаин нравился большому количеству людей. Продажи Инсигнии в Европе говорят о том, что она нравится очень многим. Ну а для тех, кому не нравится есть огромное количество других автомобилей. И это очень хорошо. Лично для меня техническая начинка автомобиля и материалы отделки салона имеют не меньшее, а может даже и большее значение, чем дизаин. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 При закрытой двери сзади как в ДОТе щелка бокового окна начинается на уровне моего плеча, а верх на уловне лба... Да, багажник длинный и неглубокий с высоким порогом и узким проемом. Видел на дороге, сперва перепутал с инфинитей ((( Багажник правда очень узкий. Но турбо версия стрельнула со светофора совсем неплохо. А маленькое окно похоже мода сейчас делать, у с5 тоже небольшое )) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Ну и как Вам жопель тьфу, Опель Инсигния? :pleasantry: посмотрел 2 дня назад в Трейдинвесте...могу сказать, что машина по интерьеру не уступает С5, по экстерьеру - на любителя и то, и другое...для меня основной параметр - влезаю ли я в машину, так вот в Инсигнию я влез, сиденья (в базовой версии) имеют много регулировок и хотя за мной, если сесть удобно, места также как м С4, тем не менее в сравнении с С5, Опель предпочтительнее по этому крайне субъективному, но для меня основному, параметру :-)) Вообще, внутренность напомнила предыдущий SLC500 (у сотрудника на работе есть такой..года 2005 вроде), по крайней мере сидения точно очень похожи. В багажнике докатка, сам багажник не мал по размеру и вроде удобен в погрузке, бардачок не плох, но мне в С4 больше нравится :-)) Себе такую машину не купил бы. Имею ввиду не Инсигнию, поскольку машина понравилась, а вообще седаны, поскольку втискиваться/вытискиваться из машины устал :-)) Изменено 13 июля, 2009 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 А мне он даже внешне не нравится(((((( Хотя кто-то будет в полном восторге. На вкус и цвет......... Знаю одно - я никогда не куплю Опель. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А мне он даже внешне не нравится(((((( Хотя кто-то будет в полном восторге. На вкус и цвет......... Знаю одно - я никогда не куплю Опель. а я, пожалуй, уже не куплю Ситроен...если только не сделают что0-то с клиренсом и удобными для меня сидениями. Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Сегодня был на СТО посмотрел сабж))) Гуано полнейшее! - имхо! Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Уж новая астра вышла...))) не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти